Яндекс Еда: телефоны, как работает сервис, сколько стоит доставка?
Яндекс Еда — это один из сервисов от корпорации Яндекс, позволяющий заказывать еду из ресторанов и кафе, подключенных к службе. На сегодняшний день к Яндекс Еде подключены более 20 городов России, в основном это крупные областные и республиканские центры. Однако в зону покрытия (о которой поговорим далее подробней) входят также и ближайшие пригороды.
Сегодня наша задача выяснить, как работает доставка, на что обращать внимание, как рассчитывается стоимость, куда обращаться при возникновении проблем с едой и т.д? Об этом и не только пойдет речь в сегодняшней статье.
Номер телефона Яндекс Еда
Телефон поддержки, точней службы качества, в которую вы можете направлять свои жалобы по самым разным вопросам. Специально для этого были созданы несколько каналов связи:
- Номер телефона — 8 800 600 12 10.
- Электронная почта — love@eda.yandex.ru.
Кстати, сразу уточним, что контакты для заказа еды вы нигде не найдете, по простой причине, что используется исключительно приложение и сайт с соответствующим разделом. Будет ли запущена телефонная линия, пока не известно.
Если вы соискатель и планируете устроиться в Яндекс, то нужно обращаться по следующим контактам:
- 8 800 770 04 11.
- hr@eda.yandex.ru.
Кстати, можно даже оставить свое резюме на сайте, через специальную вкладку и в случае, если ваша кандидатура устроит, вам перезвонят из отдела кадров.
Для желающих стать партнерами, к примеру, это могут быть рестораны или кафе, стоит отправлять свои данные по адресу — rest@eda.yandex.ru.
Адрес офиса
Офис сервиса Яндекс Еда находится по адресу: Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2
Служба поддержки Яндекс Еда
Она же служба качества работает в круглосуточном режиме, позволяет разрешать споры между курьером и клиентом, разрешает конфликтные ситуации по поводу оплаты и тому подобное. Обратиться за помощью может, как клиент, так и сотрудник (доставщик) Яндекс. Для этого предусмотрены несколько «каналов» связи (выше уточнили контакты). Однако не стоит забывать, что служба поддержки принимает жалобы и через Личный кабинет, в соответствующем разделе. В главном меню достаточно выбрать «Поддержка».
Как работает сервис Яндекс Еда?
Что такое Яндекс, в принципе все понимают, однако, как существует такая служба, как доставка еды? Первоначально нужно понимать, что через ресурс сервиса — https://eda.yandex/можно выбрать любой ресторан или блюдо. Аналогично касается и работы с приложением. Клиент выбирает либо блюдо или же вводит название ресторана, из которого хочет оформить заказ. После выбирает доступные для доставки блюда того ресторана и производит заказ.
Далее нужно оформить заявку, она включает следующие сведения:
- Номер телефона клиента.
- Адрес для доставки.
- Время.
Можно оставить и дополнительный комментарий, к примеру, если планируете оплату наличными, то сразу можно уточнить, с какой купюры вам будет нужна сдача.
После подтверждения заказа, вы сможете отслеживать в реальном времени готовность заказа, а после и местонахождение курьера в конкретное время.
В каких городах работает сервис?
На сегодняшний день, сервис успешно работает в таких городах, как:
- Санкт-Петербург.
- Москва.
- Казань.
- Краснодар.
- Тверь.
- Брянск.
- Красноярск.
- Уфа.
- Новосибирск.
- Волгоград.
- Сочи.
- Ростов-на-Дону и другие.
С полным списком населенных пунктов, где представлена Яндекс Еда, можно ознакомиться на официальном сайте.
Зона покрытия
Что такое зона покрытия? Это районы города и окрестностей, куда возможно заказать доставку от Яндекс Еды. Как правило, включают даже ближайший пригород, но подробней о зоне покрытия в конкретно вашем регионе можно узнать на официальном сайте. Для этого перейдите на страничку — https://eda.yandex/delivery, в самом конце будет раздел «Зона покрытия» с картой. Выделенные белым цветом районы, означают, что туда доставка разрешена.
Как рассчитывается стоимость доставки?
Изначально стоимость доставки формировалась не только на основании суммы заказанной еды через Яндекс, но ещё и от километража и времени ожидания. На данный же момент, цена за доставку формируется только при учете одного фактора — это стоимость выбранной еды. Сколько стоит доставка? К примеру, оформленный чек на сумму больше чем 300 р., означает, что за транспортировку доплачивать не придется. Однако если сумма менее или равняется 300 р. придется доплатить порядка 99 р.
Что можно заказать через сервис Яндекс Еда?
Выбор блюд на самом деле широкий, ведь сотрудничает с сервисом по самым скромным подсчетам, более 1 000 организаций по всем городам, в том числе, включая такие крупные компании, как:
- Black Star Burger (Блэк Стар).
- Бурген Кинг.
- Макдональдс.
Заказать можно, как классические бургеры, пиццы или суши, но и более традиционную национальную кухню, а именно:
- Русские кухни.
- Итальянские блюда.
- Французские десерты и выпечку.
- Грузинскую кухню и многое другое.
С полным списком всех доступных блюд, можно ознакомиться на том же официальном сайте или в приложении. Там же, кстати, уточняется какой минимальный заказ и доставка с Макдональдса или любого другого ресторана.
Какими способами можно оплатить заказ?
На сегодняшний день заявлены всего три формы расчета:
- Оплата картой и другими электронными системами.
- Оплата наличными деньгами.
Пользователи Apple могут использовать и фирменное приложение Apple Pay. Больше подробностей на сайте.
Мобильное приложение Яндекс Еда
Скачать приложение Яндекс Еда и установить его можно только на смартфоны на базе Android и iOS, версии не менее 4.2. Программа дает возможность делать заказы в онлайн режиме, а также открывает доступ к меню отслеживания заказа, как он формируется и движется к клиенту. Скачивать программу нужно с фирменного магазина «софта» либо по ссылке на сайте Яндекс Еда.
После регистрации у вас появляется доступ в Личный кабинет, где можно вносить и изменять информацию о себе, менять реквизиты для оплаты и многое другое. Кроме того, можно просмотреть статистику заказов, полную информацию по каждому чеку и т.д.
Есть ли бесплатная доставка?
Бесплатная доставка предлагается, если сумма заказа более 300 р.
Иногда это не зависит от суммы чека, некоторые рестораны и кафе для всех клиентов в рамках какой-то акции могут предложить бесплатную доставку. Также есть скидки в рамках действующих промокодов, как правило, позволяющим получить скидку не только на саму транспортировку еды, но и на сам заказ. Скидка зачастую предоставляется в размере от 100 до 500 р.
Как можно отследить заказ?
Отследить заказ можно через приложение. После оформления, на главной странице Личного кабинета высвечивается статус вашего заказа, а также местоположение курьера. Если возникают трудности с использованием приложения, советуем обратиться в службу качества либо подробней изучить «Справку».