Содержание
Тануки — это популярная сеть ресторанов, где клиентам предложены традиционные блюда японской кухни. Сеть международная, заведения расположены в России, Японии и некоторых других странах. В нашей стране открыты более 50 заведений бренда, большая часть из них в Москве. Кроме обслуживания в зале, в ресторане оказывают услуги по отправке еды по адресам, можно заказать завтрак, обед, ужин домой или в офис.
Чтобы сделать заказ онлайн, можно воспользоваться сайтом или приложением. Основная масса клиентов предпочитает делать заказы традиционно по номеру. Узнаем, какой телефон Тануки для клиентов, как дозвониться в отдел кадров, где находится офис, какие горячие номера в вашем городе.
Номер телефона Тануки
Номер телефона представительств в городах можно посмотреть на главном сайте ресторана — https://tanuki.ru/contacts/, в разделе «Контакты».
Обращаем внимание, что обратиться по выделенным на сайте контактам могут клиенты, партнеры. Для соискателей, сотрудников представлены другая линия связи.
В каждом городе у Тануки своя линия для приема и обработки обращений. По ним можно оформить заказ для доставки, забронировать столик, узнать цены, ассортимент и т.д.. Есть и индивидуальные контакты для заведений предназначены в большей мере для разрешения конфликтов, выяснения деталей, оставления жалоб, рекомендаций и т.д.
Телефоны для доставки
Телефон для заказа доставки зависит от населенного пункта, что собственно выяснили ранее. В России кафе Тануки открыты в семи городах:
- Москва — +7 (495) 223 2 223;
- Нижний Новгород — +7 (831) 230 2 300;
- Воронеж — +7 (473) 239 5 888;
- Краснодар — +7 (861) 247 9 247;
- Екатеринбург — +7 (343) 372 3 390;
- Самара — +7 (846) 270 2 762;
- Уфа — +7 (347) 266 52 55.
Контакты доставки во всех населенных пунктах в России доступны для обращений круглосуточно. Вы сможете получить блюда японской кухни по адресу даже ночью. В зависимости от графика отправки, заказ будет отправлен в течение 1-2 часов.
Телефоны горячей линии
Горячая линия направлена на решение проблем, ответов на вопросы, консультации клиентов, партнеров по различным аспектам. В основной своей массе обращаются по поводу неправильно списанных средств, качества продукции, опоздания курьера, не полной комплектности заказа и т.д.
Телефон горячей линии он же номер доставки, по нему можно заказывать еду и задавать вопросы.
Кроме телефонов, получить ответ от ресторана можно онлайн, обратившись по официальной электронной почте Тануки — hotline@tanuki.ru и cc@tanuki.ru. Можно составить обращение через вкладку «Обратная связь», в специальной форме, указав личные данные, контакты, адрес и суть вопроса.
Если возникли какие-то вопросы по качеству еды, качеству обслуживания, можно оставить отклик или комментарий в одной из социальных сетей. В популярных в России соц. сетях ресторан ведет официальные сообщества, где кроме публикации новостей, акций, администраторы общаются с пользователями.
Адрес офиса
Адрес офиса или нужного ресторана всегда можно посмотреть на сайте сети — https://tanuki.ru/restaurants/. Первым делом отметьте населенный пункт и выберите нужное заведение из списка с лева или просмотрите карту.
Напоминаем, в России представлено более 100 заведений Тануки.
Телефон отдела кадров
Как дозвониться в отдел кадров? Номер телефона отдела кадров отсутствует. Свои вопросы о трудоустройстве, свободных вакансиях, условиях работы можно задать по электронной почте — hr@tanuki.ru.
Обращайте внимание на объявления на популярных ресурсах о работе, там представлены и контактные данные заведений, которые нуждаются в хорошем сотруднике.
