Содержание
Достависта — популярная курьерская сеть, занимающаяся доставкой еды из большого количества заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Тюмени, Туле, Твери, Ростове-на-Дону и других городов, в частности областных и краевых центрах. Для того чтобы быть постоянно в курсе всех проблем и понимать свой уровень популярности, руководство компании приняло решение об организации адекватной поддержки, которая могла бы помочь при разрешении различных проблемных и конфликтных ситуаций. С этой же целью, чтобы выявить уровень доверия и повысить качество обслуживания, открыли раздел, где любой желающий может оставить отзыв о компании.
Служба поддержки Достависта, как работает? Обсудим некоторые вопросы в сегодняшней статье, а именно: как написать в поддержку, есть ли «горячая линия», какой режим работы, можно ли обращаться через мобильное приложение?
Как написать в службу поддержки Достависта
Написать в техподдержку можно несколькими способами:
- Отправив сообщение на электронный адрес.
- Написав через вкладку «Напишите нам, мы онлайн».
В последнем случае необходимо перейти на официальный сайт сервиса Достависта — https://dostavista.ru/ и кликнуть значок в правом нижнем углу, после высветится дополнительно «окно». Там следует уточнить такую информацию, как:
- Ваше имя.
- Телефон.
- Тему вопроса.
- Само сообщение, старайтесь писать суть и как можно короче.
Оставить запрос можно и на электронный адрес, аналогично не забыв указать информацию согласно форме. Обратиться в поддержку Dostavista можно по следующему адресу — tech@dostavista.ru.
Какой телефон горячей линии Достависта
Номер телефона горячей линии для клиентов отсутствует, в компании предпочли оставить только электронную форму обращений. Это что касается необходимости обратиться в поддержку, звонки с целью заказа доставки, как и прежде, принимаются по телефону — +7 (495) 137 55 37 в Москве.
В других населенных пунктах, контакты отличаются. Позвоните на горячую линию, если действительно возникла сложная ситуация, оператор не откажет в помощи и по возможности направит вас куда следует.
Для курьеров сервиса установлены свои контактные данные, по которым они связываются с клиентами. В карточке заказа будут указаны номера телефонов, по которым можно обратиться и уточнить детали, например, в какое время будет доставлена еда и т.д.
Связь с техподдержкой через приложение
Если у вас нет доступа на сайт или забыли адрес электронной почты, обратиться за помощью можно посредством мобильного приложения. Напоминаем, что через приложение связаться с поддержкой Достависта могут только авторизованные пользователи. О том, как происходит регистрация и активация аккаунта, читайте подробную инструкцию на официальной страничке службы.
Помните, что установить мобильное ПО от Достависта на смартфон можно только на платформы:
- «Андроид».
- iOS.
Скачать приложение можно по следующим ссылкам:
Чтобы отправить сообщение в техподдержку достаточно в главном меню выбрать соответствующий раздел, в зависимости от версии программы название некоторых подразделов может отличаться — «Помощь» или «Поддержка».
Режим работы
Время работы call-center с 06:00 до 23:59 часов, без выходных. Время ответа на электронные обращения, поданные независимо от способа обрабатываются в течение 3-6 часов, в зависимости от времени обращения.
Не стоит переживать, абсолютно все сообщения просматриваются и обрабатываются сотрудниками в кратчайшие сроки.
