Служба поддержки Достависта, телефон горячей линии

Достависта — популярная курьерская сеть, занимающаяся доставкой еды из большого количества заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Тюмени, Туле, Твери, Ростове-на-Дону и других городов, в частности областных и краевых центрах. Для того чтобы быть постоянно в курсе всех проблем и понимать свой уровень популярности, руководство компании приняло решение об организации адекватной поддержки, которая могла бы помочь при разрешении различных проблемных и конфликтных ситуаций. С этой же целью, чтобы выявить уровень доверия и повысить качество обслуживания, открыли раздел, где любой желающий может оставить отзыв о компании.

Служба поддержки Достависта

Служба поддержки Достависта, как работает? Обсудим некоторые вопросы в сегодняшней статье, а именно: как написать в поддержку, есть ли «горячая линия», какой режим работы, можно ли обращаться через мобильное приложение?

Как написать в службу поддержки Достависта

Написать в техподдержку можно несколькими способами:

  • Отправив сообщение на электронный адрес.
  • Написав через вкладку «Напишите нам, мы онлайн».

В последнем случае необходимо перейти на официальный сайт сервиса Достависта — https://dostavista.ru/ и кликнуть значок в правом нижнем углу, после высветится дополнительно «окно». Там следует уточнить такую информацию, как:

  • Ваше имя.
  • Телефон.
  • Тему вопроса.
  • Само сообщение, старайтесь писать суть и как можно короче.

Служба поддержки

Оставить запрос можно и на электронный адрес, аналогично не забыв указать информацию согласно форме. Обратиться в поддержку Dostavista можно по следующему адресу —  tech@dostavista.ru.

Какой телефон горячей линии Достависта

Номер телефона горячей линии для клиентов отсутствует, в компании предпочли оставить только электронную форму обращений. Это что касается необходимости обратиться в поддержку, звонки с целью заказа доставки, как и прежде, принимаются по телефону — +7 (495) 137 55 37 в Москве.

В других населенных пунктах, контакты отличаются. Позвоните на горячую линию, если действительно возникла сложная ситуация, оператор не откажет в помощи и по возможности направит вас куда следует.

Для курьеров сервиса установлены свои контактные данные, по которым они связываются с клиентами. В карточке заказа будут указаны номера телефонов, по которым можно обратиться и уточнить детали, например, в какое время будет доставлена еда и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Если у вас нет доступа на сайт или забыли адрес электронной почты, обратиться за помощью можно посредством мобильного приложения. Напоминаем, что через приложение связаться с поддержкой Достависта могут только авторизованные пользователи. О том, как происходит регистрация и активация аккаунта, читайте подробную инструкцию на официальной страничке службы.

Помните, что установить мобильное ПО от Достависта на смартфон можно только на платформы:

  • «Андроид».
  • iOS.

Скачать приложение можно по следующим ссылкам:
Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Чтобы отправить сообщение в техподдержку достаточно в главном меню выбрать соответствующий раздел, в зависимости от версии программы название некоторых подразделов может отличаться — «Помощь» или «Поддержка».

Режим работы

Время работы call-center с 06:00 до 23:59 часов, без выходных. Время ответа на электронные обращения, поданные независимо от способа обрабатываются в течение 3-6 часов, в зависимости от времени обращения.

Не стоит переживать, абсолютно все сообщения просматриваются и обрабатываются сотрудниками в кратчайшие сроки.

 

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: