Содержание
Служба поддержки Деливери Клаб предназначена для разрешения конфликтных и спорных ситуаций при обслуживании. Обращаться за консультацией и помощью могут не только клиенты, но и работники (курьеры), а также партнеры службы доставки Деливери.
Связаться можно несколькими способами, предпочтительней конечно обращаться в электронном режиме, если, конечно, того позволяет ситуация. А вообще, специально для обращений созданы отдельные «горячие линии». Для крупных городов свои номера поддержки, в остальных регионах телефон «доверия» один, просто звоните и сообщайте суть проблемы и прочую информацию. Далее будет подробное описание, что и как делать, куда обращаться в конкретных ситуациях.
Как написать в Службу поддержки Деливери Клаб?
Для начала давайте вспомним, что существует два основных электронных канала для связи, речь идет о:
- Мобильном приложении с соответствующим софтом.
- Электронной почте.
Независимо от того, где вы находитесь, в Москве или в любом другом населенном пункте, отправлять свои жалобы и обращения нужно по адресу — help@delivery-club.ru.
Это адрес, куда направлять письма могут курьеры (в целом работники) и заказчики, а вот, для партнеров, существует своя отдельная «приемная», занимающаяся только их проблемами. Адрес, на который нужно посылать письма партнерам — cs@delivery-club.ru.
Если вопросы, связанны с проведением платежей, сложностями использования онлайн сервисов оплаты, обращаться нужно по адресу — payment@delivery-club.ru. Поддержка отвечает на запросы в кратчайшие сроки.
Телефоны Деливери Клаб
Номер телефона, «горячая линия», принимающая жалобы и просто обращений от клиентов или работников:
- Москва — (495) 663 77 22 и 252 26 03.
- В Санкт-Петербурге — (812) 677 91 22 и 502 17 13.
- В других регионах обращайтесь по номеру — (800) 333 61 50.
Это номер контакт центров работает в круглосуточном режиме, независимо от населенного пункта.
Интересует список вакансий, хотели бы уточнить детали сотрудничества? Следует запомнить указанные ниже номера:
- Москва и область — (495) 646 74 37 и 252 27 88.
- Регионы — (800) 222 00 22.
Указанные телефоны Деливери доступны только в период с 10:00 до 19:00. Звонки в пределах России бесплатные.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка через приложение принимает жалобы от заказчиков и курьеров Деливери в круглосуточном режиме. Аналогично, нужно заполнить своеобразную заявку, указать населенный пункт, выбрать место и время, а также заполнить графу «Комментарий». Постарайтесь максимально четко и сформулировано, высказать всю суть проблем, чтобы сотрудники смогли в кратчайшие сроки разрешить конфликт или спор.
Напоминаем, что скачать приложение можно только на современные смартфоны, с установленной платформой, одной из компаний:
- «Android».
- «iOS».
Также рекомендуется использоваться телефоны с годом выпуска не позже 3-4 лет, чтобы не возникало никаких сложностей с системой, так приложение постоянно обновляется, дабы соответствовать современным требованиям электронных гаджетов. Виду чего с устаревшими моделями телефонов, программа может вовсе не «контактировать». Подробней ознакомиться с техническими характеристиками программы, можно на официальном сайте.
Скачать приложение можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru
Режим работы
Служба поддержки направлена специально на помощь своим клиентам, работникам и партнерам, поэтому работает в круглосуточном режиме, для того, чтобы оперативно реагировать на поступающие обращения.
