Служба поддержки Деливери Клаб: горячая линия, связь через приложение

Служба поддержки Деливери Клаб предназначена для разрешения конфликтных и спорных ситуаций при обслуживании. Обращаться за консультацией и помощью могут не только клиенты, но и работники (курьеры), а также партнеры службы доставки Деливери.

Техподдержка Delivery Club

Связаться можно несколькими способами, предпочтительней конечно обращаться в электронном режиме, если, конечно, того позволяет ситуация. А вообще, специально для обращений  созданы отдельные «горячие линии». Для крупных городов свои номера поддержки, в остальных регионах телефон «доверия» один, просто звоните и сообщайте суть проблемы и прочую информацию. Далее будет подробное описание, что и как делать, куда обращаться в конкретных ситуациях.

Как написать в Службу поддержки Деливери Клаб?

Для начала давайте вспомним, что существует два основных электронных канала для связи, речь идет о:

  1. Мобильном приложении с соответствующим софтом.
  2. Электронной почте.

Независимо от того, где вы находитесь, в Москве или в любом другом населенном пункте, отправлять свои жалобы и обращения нужно по адресу — help@delivery-club.ru.

Это адрес, куда направлять письма могут курьеры (в целом работники) и заказчики, а вот, для партнеров, существует своя отдельная «приемная», занимающаяся только их проблемами. Адрес, на который нужно посылать письма партнерам — cs@delivery-club.ru.

Если вопросы, связанны с проведением платежей, сложностями использования онлайн сервисов оплаты, обращаться нужно по адресу — payment@delivery-club.ru. Поддержка отвечает на запросы в кратчайшие сроки.

Телефоны Деливери Клаб

Номер телефона, «горячая линия», принимающая жалобы и просто обращений от клиентов или работников:

  • Москва — (495) 663 77 22 и 252 26 03.
  • В Санкт-Петербурге — (812) 677 91 22 и 502 17 13.
  • В других регионах обращайтесь по номеру — (800) 333 61 50.

Это номер контакт центров работает в круглосуточном режиме, независимо от населенного пункта.

Интересует список вакансий, хотели бы уточнить детали сотрудничества? Следует запомнить указанные ниже номера:

  • Москва и область — (495) 646 74 37 и 252 27 88.
  • Регионы — (800) 222 00 22.

Указанные телефоны Деливери доступны только в период с 10:00 до 19:00. Звонки в пределах России бесплатные.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка через приложение принимает жалобы от заказчиков и курьеров Деливери в круглосуточном режиме. Аналогично, нужно заполнить своеобразную заявку, указать населенный пункт, выбрать место и время, а также заполнить графу «Комментарий». Постарайтесь максимально четко и сформулировано, высказать всю суть проблем, чтобы сотрудники смогли в кратчайшие сроки разрешить конфликт или спор.

Напоминаем, что скачать приложение можно только на современные смартфоны, с установленной платформой, одной из компаний:

  • «Android».
  • «iOS».

Также рекомендуется использоваться телефоны с годом выпуска не позже 3-4 лет, чтобы не возникало никаких сложностей с системой, так приложение постоянно обновляется, дабы соответствовать современным требованиям электронных гаджетов. Виду чего с устаревшими моделями телефонов, программа может вовсе не «контактировать». Подробней ознакомиться с техническими характеристиками программы, можно на официальном сайте.

Скачать приложение можно тут: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.deliveryclub&hl=ru

Режим работы

Служба поддержки направлена специально на помощь своим клиентам, работникам и партнерам, поэтому работает в круглосуточном режиме, для того, чтобы оперативно реагировать на поступающие обращения.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: