Как оставить жалобу на магазин Пятерочка, сроки рассмотрения

Как написать жалобу на магазин Пятерочка? Как оставить отзыв на сотрудника или заведение, какие сроки рассмотрения обращений, можно ли связаться через мобильное приложение клиента? На эти и другие вопросы предстоит дать подробный ответ далее в статье.

Жалоба на магазин Патерочка

Напоминаем, что Пятерочка одна из крупнейших сетей магазинов у дома, неоднократно занимающая первые строчки общероссийских рейтингов по качеству обслуживания и качеству продуктов и товаров, имеющихся на полках. По состоянию на конец февраля в почти всех российских регионах уже открылись торговые точки, общее количество магазинов превышает 13 000 заведений. И судя по статистическим данным, это количество продолжит расти и в текущем году. Но, клиентов и гостей магазина волнует другое, как обстоят дела с обслуживанием, если клиент чем-то недоволен, можно ли оставить отзыв. С этим сегодня и разберемся.

Как правильно написать жалобу на магазин Пятерочка

Имейте виду, согласно российского законодательства устанавливаются специальные нормы для подачи жалобы, в каком виде и так далее. Поэтому обратите внимание на следующие критерии, прежде чем написать жалобу на магазин Пятерочка:

  • Обращение может быть оставлено, как письменно вручную, так и отпечатано на ПК.
  • В обязательном порядке указывайте в «шапке» кому адресовано (например, наименование организации, ФИО и т.д.). Не забудьте уточнить контакты и личные данные заявителя. Кроме того, помните, если заявитель относится к категории инвалидов, то об этом нужно уточнить, такие обращения рассматриваются в первую очередь.
  • В самом тексте обращения описывается в подробностях суть, естественно без преувеличений и эмоционального окраса. В обязательном порядке уточняется адрес заведения, данные конкретного сотрудника.
  • Уточните, какие именно законы или акты были нарушены, чего собственно добивается сам заявитель (то есть, тут пишете, что именно нужно — возврат товара, компенсация стоимости, административное или уголовное наказание).

Для того чтобы ваша претензия на Пятерочку была не безосновательной, прикрепляйте копии документов, доказывающих вашу правоту. К таким документам можно отнести:

  • чеки;
  • фото и видео товара;
  • аудио и видео фиксация, в том числе, показаний свидетелей;
  • гарантия;
  • договор;
  • копия жалобной книги (по необходимости);
  • заключение экспертизы.

Кстати, не забывайте, что в тексте обращения нужно обязательно приводить постраничную опись прикладываемых материалов.
В конце ставится подпись, дата и указывается ФИО, в качестве расшифровки подписи.

В случае оформления клиентской претензии, документы нужно создавать в двух экземплярах.

Сроки рассмотрения официальной жалобы

Время рассмотрения жалобы зависит от конкретного органа, куда обращается, если говорим об официальных органах, как местное самоуправление, прокуратура, полиция, Роспотребнадзор и т.д., то в таком случае нужно сделать ссылку на Федеральный закон «О порядке рассмотрения жалоб». Согласно статьи 12 того же закона, официальное обращение рассматривается в течение 30 дней.

Процесс рассмотрения жалобы

В принципе конкретные условия рассмотрения, в том числе и сроки, могут отличаться, если проверяющий орган сочтет нужным продлить таковые. Продление рассмотрения претензии допускается на 30 дней, но с обязательным уведомлением заявителя любым из способов:

  • Электронной почтой на сайте (с обязательной цифровой подписью).
  • Через направление официального письма по месту регистрации (Почтой России).

Жалоба на сотрудников магазина

На сотрудника (кассира, продавца, консультанта и т.д.) оставить жалобу можно не только через официальный орган (прокуратура, местное самоуправление), но и обратившись в поддержку магазина Пятерочка.

Подать жалобу в Пятерочка на персонал можно согласно приведенной по ссылке анкете, со следующими пунктами:

  • Город и точный адрес расположения заведения.
  • Имя.
  • Контактные данные, в частности емайл.
  • Суть обращения, изложенная в комментарии.

Жалоба на сам магазин

Оставить жалобу на Пятерочку, как на сеть магазинов можно в:

  • Прокуратуру.
  • Роспотребнадзор.
  • ОЗПП (общество защиты прав потребителей).

Кроме того, если речь идет о конкретной торговой точке или сотруднике, можно написать письма управляющему магазина и вышестоящему руководству посредством книги жалоб, которая имеется в каждом заведении.

Горячая линия Пятерочки для жалоб

Телефон «горячая линия» Пятерочки для жалоб — 8 (800) 555 55 05.

Также обратиться можно по электронной почте по адресу — vopros@5ka.ru.

Можно ли оставить жалобу в приложении Пятерочка

Оставить отзыв о работе можно не только через официальный сайт, но и в приложении (для этого понадобится установить программу и зарегистрировать личный кабинет).

В остальном отзыв не отличается от аналогично при написании на сайте онлайн, нужно уточнить точную информацию:

  • Суть обращения (что не устраивает).
  • Адрес проблемного заведения.
  • ФИО сотрудника.
  • Контактные данные заявителя.
  • ФИО стороны обращения.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    Жалоба на магазин «Пятёрочка», находящийся по адресу г. Москва, ул. Щорса, дом 2.
    14 апреля 2019 года около 14 часов дня я зашел в этот магазин с другом, где мы решили сфотографировать друг друга. После этого к нам подошёл охранник в форме, но без бэйджика, и попросил нас покинуть магазин, потому что, по его словам, съёмка фото запрещена в магазине, хотя это не так, потому что магазин является общественным местом. Тем более, мы фотографировали друг друга, а не других людей или товары. Спорить с ним мы не стали и спокойно вышли из магазина, чтобы пойти в другой магазин. Остановились в 10 метрах на светофоре, чтобы пойти в другой магазин, к нам выбежала кассир Наталья, выхватила у меня из рук мой мобильный телефон, разбила его об асфальт, после нанесла мне побои, разбив губу и лицо, попутно оскорбляя меня нецензурной бранью. Разбитый телефон мы нашли. Но у меня было после её побоев сильное кровотечение из лица, поэтому друг вызвал к магазину скорую помощь и полицию. В машине скорой помощи мне обработали раны и предложили проехать в 1-ю градскую больницу. Но так как приехали полицейские, я покинул машину скорой помощи и пошел с сотрудниками полиции в тот магазин. Там мы не нашли ни того кассира Наталью, ни директора, ни администрацию (они прятались). После мы с другом поехали в отделение полиции, где мы подали заявление о побоях и о порче моего личного имущества (телефона) и с просьбой сделать выемку видео с камер наблюдения. В полиции есть моё заявление о побоях и нанесении материального вреда, есть документ о нанесённых мне побоях. Через три дня меня в «Пятёрочку» вызвала Марина (заместитель директора), где взяла объяснения, и где я опознал того кассира (Наталью). После мне позвонили из магазина, где пообещали возместить ремонт телефона в течении трёх дней. Прошло более пяти дней после их звонка, мне никто не перезвонил, я перезвонил сам, и мне сказали, что ничего возмещать мне не будут, а применят к сотрудникам административное взыскание (лишение премии работникам магазина). Я не согласен с их решением, так как мне нанесли:
    1) Материальный ущерб (полностью разбитый телефон);
    2) Моральный ущерб;

    ПРОШУ:
    1) Разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной организации;
    2) Ответ на настоящую жалобу отправить мне на электронный адрес fmouse@mail.ru
    3) Обязать магазин выплатить мне ущерб по разбитому сотрудницей магазина моего телефона.
    4) Наказать кассира Пятёрочки за уголовные преступления, предусмотренные статьями: 116 ст. УК РФ (побои), 167 ст. УК РФ (умышленное причинение вреда имуществу); 130 ст. УК РФ (оскорбление).

    Приложения:
    1) Талон о принятии заявления в полицию под номером 7315 от 14 апреля 2019 года в 176 отделение полиции по адресу г. Москва, ул. Волынская, дом 10 (скан).
    2) Номера обращений на горячую службу «Пятёрочки»: №№ 30643272, 30806738, по ним пришел отказ без объяснения причин.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: