Содержание
Как написать жалобу на магазин Пятерочка? Как оставить отзыв на сотрудника или заведение, какие сроки рассмотрения обращений, можно ли связаться через мобильное приложение клиента? На эти и другие вопросы предстоит дать подробный ответ далее в статье.
Напоминаем, что Пятерочка одна из крупнейших сетей магазинов у дома, неоднократно занимающая первые строчки общероссийских рейтингов по качеству обслуживания и качеству продуктов и товаров, имеющихся на полках. По состоянию на конец февраля в почти всех российских регионах уже открылись торговые точки, общее количество магазинов превышает 13 000 заведений. И судя по статистическим данным, это количество продолжит расти и в текущем году. Но, клиентов и гостей магазина волнует другое, как обстоят дела с обслуживанием, если клиент чем-то недоволен, можно ли оставить отзыв. С этим сегодня и разберемся.
Как правильно написать жалобу на магазин Пятерочка
Имейте виду, согласно российского законодательства устанавливаются специальные нормы для подачи жалобы, в каком виде и так далее. Поэтому обратите внимание на следующие критерии, прежде чем написать жалобу на магазин Пятерочка:
- Обращение может быть оставлено, как письменно вручную, так и отпечатано на ПК.
- В обязательном порядке указывайте в «шапке» кому адресовано (например, наименование организации, ФИО и т.д.). Не забудьте уточнить контакты и личные данные заявителя. Кроме того, помните, если заявитель относится к категории инвалидов, то об этом нужно уточнить, такие обращения рассматриваются в первую очередь.
- В самом тексте обращения описывается в подробностях суть, естественно без преувеличений и эмоционального окраса. В обязательном порядке уточняется адрес заведения, данные конкретного сотрудника.
- Уточните, какие именно законы или акты были нарушены, чего собственно добивается сам заявитель (то есть, тут пишете, что именно нужно — возврат товара, компенсация стоимости, административное или уголовное наказание).
Для того чтобы ваша претензия на Пятерочку была не безосновательной, прикрепляйте копии документов, доказывающих вашу правоту. К таким документам можно отнести:
- чеки;
- фото и видео товара;
- аудио и видео фиксация, в том числе, показаний свидетелей;
- гарантия;
- договор;
- копия жалобной книги (по необходимости);
- заключение экспертизы.
Кстати, не забывайте, что в тексте обращения нужно обязательно приводить постраничную опись прикладываемых материалов.
В конце ставится подпись, дата и указывается ФИО, в качестве расшифровки подписи.
В случае оформления клиентской претензии, документы нужно создавать в двух экземплярах.
Сроки рассмотрения официальной жалобы
Время рассмотрения жалобы зависит от конкретного органа, куда обращается, если говорим об официальных органах, как местное самоуправление, прокуратура, полиция, Роспотребнадзор и т.д., то в таком случае нужно сделать ссылку на Федеральный закон «О порядке рассмотрения жалоб». Согласно статьи 12 того же закона, официальное обращение рассматривается в течение 30 дней.
В принципе конкретные условия рассмотрения, в том числе и сроки, могут отличаться, если проверяющий орган сочтет нужным продлить таковые. Продление рассмотрения претензии допускается на 30 дней, но с обязательным уведомлением заявителя любым из способов:
- Электронной почтой на сайте (с обязательной цифровой подписью).
- Через направление официального письма по месту регистрации (Почтой России).
Жалоба на сотрудников магазина
На сотрудника (кассира, продавца, консультанта и т.д.) оставить жалобу можно не только через официальный орган (прокуратура, местное самоуправление), но и обратившись в поддержку магазина Пятерочка.
Подать жалобу в Пятерочка на персонал можно согласно приведенной по ссылке анкете, со следующими пунктами:
- Город и точный адрес расположения заведения.
- Имя.
- Контактные данные, в частности емайл.
- Суть обращения, изложенная в комментарии.
Жалоба на сам магазин
Оставить жалобу на Пятерочку, как на сеть магазинов можно в:
- Прокуратуру.
- Роспотребнадзор.
- ОЗПП (общество защиты прав потребителей).
Кроме того, если речь идет о конкретной торговой точке или сотруднике, можно написать письма управляющему магазина и вышестоящему руководству посредством книги жалоб, которая имеется в каждом заведении.
Горячая линия Пятерочки для жалоб
Телефон «горячая линия» Пятерочки для жалоб — 8 (800) 555 55 05.
Также обратиться можно по электронной почте по адресу — vopros@5ka.ru.
Можно ли оставить жалобу в приложении Пятерочка
Оставить отзыв о работе можно не только через официальный сайт, но и в приложении (для этого понадобится установить программу и зарегистрировать личный кабинет).
В остальном отзыв не отличается от аналогично при написании на сайте онлайн, нужно уточнить точную информацию:
- Суть обращения (что не устраивает).
- Адрес проблемного заведения.
- ФИО сотрудника.
- Контактные данные заявителя.
- ФИО стороны обращения.
