Программа «Пятерочка за качество отвечаем»: условия, как проходит контроль качества

Пятерочка — одна из самых крупных сетей магазинов у дома, представленная почти в каждом регионе России, а также некоторых зарубежных странах. Общее количество торговых точек по итогу 2018 года возросло до 13 000 тысяч, ежемесячно открывалось не менее 20 заведений. В магазинах клиенты могут найти не только продукты питания, но и бытовые вещи, химию и прочие товары, характерные для таких вот магазинчиков у дома. В сети придерживаются приемлемых цен, постоянно обновляют и внедряют все новые акции и предложения. Кстати, об одной акции сегодня и предстоит поговорить более детально, речь идет об акции — «Пятерочка за качество отвечаем».

Программа «Пятерочка за качество отвечаем»

Что это за программа, какие условия, как проходит мониторинг и проверка расположенной на прилавках продукции? Эти вопросы также будут озвучены в представленной работе.

Программа «Пятерочка за качество отвечаем»

Программа за качество отвечаем, была запущена не так давно, но уже приобрела соответствующую популярность среди клиентов. Это не значит, что в магазинах много некачественной и не кондиционной продукции, нет, просто в любом заведении всегда можно найти какой-то испорченный продукт, это вполне естественно.

Но, если в других торговых точках к этому относятся как к обыденности и привычно просто возвращают деньги, а порой и этого не делают, то у Пятерочки решили пойти несколько иным путем.

Магазин ввел специальную должность и целый отдел, а именно менеджер по качеству, который представлен в каждой торговой точке. В его обязанности входит проверка поступающей продукции и обработка жалоб от посетителей, в том числе оставленных через службу поддержки в электронном виде.

Программа подразумевает, что клиент, купивший испорченный товар имеет право не только получить возмещение стоимости продукции, но и рассчитывать на поощрение, а именно подарок в виде такого же продукта или любой другой, но с такой же ценой. О том, какие условия разберемся далее.

Условия программы

Условия достаточно простые, клиент имеет возможность получить полную стоимость за оплаченный некачественный продукт, при этом рассчитывать на поощрение в виде подарка, который предоставляется на ту же сумму, что и некондиционный продукт. Что интересно финансовая сторона вопроса ложится на «плечи» директора конкретной торговой точки, так как именно он виновен в том, что его подчиненные не обнаружили некачественную продукцию.

Срок действия у такой акции безграничный, и ещё раз напоминаем, акция действует в абсолютно всех заведениях Пятерочки на территории России.
Что необходимо для принятия участия в указанной акции?

  1. Товар необходимо именно приобрести. Если вы просто укажите на просроченный товар, персонал его уберет с прилавка и подарка клиент не получит.
  2. Покупаете продукт и на кассе после оплаты заявляете, что тот или ной продукт, просроченный, и требуете позвать старшего по смене или директора (в зависимости от того, кто на месте).

Директор по свежести

Не качественный товар возвращается, вместо него магазин возвращает деньги за него и дает на выбор любую позицию, но при условии, что стоимость будет не больше чем за возвращенный товар.

В случае если сотрудники отказываются предоставлять подарок, обращайтесь на горячую линию поддержки и требуйте жалобную книгу.

Как проходит контроль качества в Пятерочке

Контроль качества, что за служба его проводит?

Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.

Для чего проводится час качества?

Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.

Гарантия качества

Качество в Пятерочке благодаря таким вот акциям удается поддерживать на должном уровне. Причем в программе не самое последнее место отводится именно посетителям, которые своими действиями подстегивают руководство торговой точки к проверкам и более жесткому контролю.

Гарантия качества товара позволяет быть уверенным в том, что приобретаемая продукция соответствует всем необходимым нормам и безопасна к употреблению.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: