Содержание
Модуль Экстранет Ашан, что это такое? Для чего нужен и, как получить доступ к нему? Как формируется отчетность и с чего вообще состоит алгоритм работы системы? Можно ли обратиться в поддержку по вопросам работы системы Экстранет?
Предварительно расскажем пару строк о самой компании Ашан. Это один из крупнейших игроков торгового рынка России, представляющий в нашей стране один из международных филиалов. Торговая сеть представлена в большинстве российских городов, в общей сложности насчитывая более 300 открытых магазинов.
Статья будет посвящена порталу Экстранет.
Для чего нужен модуль Экстранет Ашан
Модуль предназначен для поставщиков, партнеров компании Ашан, которые сотрудничают с ней в разных направлениях, но в первую очередь, поставка товарной продукции.
Особенности модуля, которые позволяют получать информацию про:
- Платежи, платежных терминалов, транзакций, осуществляемых в адрес торговой компании, поставщиков и других партнеров.
- Задолженность Ашан перед своими партнерами.
- Проблемные документы, не проведенные оплаты и т.д.
- Задолженность перед Ашаном с вашей стороны.
- О невозвращаемых документах и прочей отчетности.

Можно сказать — это такой секретарь, позволяющий контролировать совместную деятельность и получать полную и взвешенную картину.
С помощью Экстранета вы сможете формировать и составлять отчетность разных видов.
Система работает через официальный сайт Ашана, что удобно, как поставщику, так и представителям сети.
Как получить доступ к модулю
Личный кабинет предоставляется через сайт торговой сети Ашан, доступный по следующей ссылке — https://www.auchan.ru/ru/extranet.
Для получения доступа к системе необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив соответствующий запрос по адресу — negoce_extranet@auchan.ru.
Алгоритм формирования отчетов
Достоверная информация о правилах формирования отчетов доступна в Личном кабинете для каждого зарегистрированного лица, следует только воспользоваться регистрационными данными и войти в профиль.
Поставщики и другие партнеры могут выбрать удобный и подходящий для них формат справки, отчетов и прочих документов через Экстранет.
Техподдержка модуля Экстранет
У Ашан помимо общей справочной службы поддержки, есть отдельная линия, которая занимается обработкой запросов, касающихся исключительно работы с модулем Экстранет.
Для получения достоверной справки и ответов на вопросы, пользователь может обратиться по следующему адресу электронной почты — negoce_extranet@auchan.ru.
Срок ответа на обращение не более суток.
Скачать: Руководство пользователя Экстранет.
