Содержание
Отечественная служба доставки Яндекс Еда, запущенная впервые несколько лет назад в Москве, вот уже несколько месяцев, как работает не только в столице, но и в других крупных городах страны. Расширение компании происходит не только традиционным путем, но и путем поглощения конкурентов на этом рынке. Компания позволяет заказывать еду даже за пределы города, но об этом расскажем чуточку позже. Кроме того, сегодня необходимо выделить и ответить на такие вопросы, как — какие условия для сотрудничества, что нужно знать клиентам и работникам, как пользоваться приложением, как дозвониться в поддержку и многое другое.
Как стать партнером Яндекс Еда?
Стать партнером, то есть получить «место» в базе ресторанов Яндекс, чтобы увеличить свой клиентопоток, можно достаточно легко. На сегодняшний день компания сотрудничает с более чем 1 000 организаций быстрого питания во многих городах России. Основное требование — это наличие меню и фиксированных расценок на блюда, а также качество еды и приемлемые цены. Чтобы стать партнером вам нужно подать заявку, сделать это можно на сайте через специальную вкладку — https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound. В своей заявке нужно уточнить такие детали, как:
- ФИО владельца.
- Наименование компании.
- Сфера деятельности.
- Регион покрытия.
- Контактные данные.
- По возможности уточните ссылку на ресурс в Интернете (это может быть даже обычная группа в социальной сети).
- Уточните, есть ли у вас собственная служба доставки.
Особое внимание уделяйте графе «Регион», ведь пока зона покрытия включает далеко не все города. С полным списком населенных пунктов, организации которых могут рассчитывать на присоединение к общему сервису, можно просмотреть на сайте.
Условия сотрудничества с Яндекс Еда
Партнерская программа, что она представляет собой? Первое, что нужно понимать — это скорей договор (оферта) с условиями, правилами, обязанностями сторон, которые нужно придерживаться для нормального функционирования на рынке. Ознакомиться со всеми деталями можно на официальном сайте Яндекс Еда в разделе «Партнеры» и «Оферта».
Вкратце можно выделить следующее, компания гарантирует своим партнерам:
- Свободное использование площадок Яндекс.
- Акции и бонусы.
- Приток клиентов конкретно в ваш ресторан/кафе.
- Усовершенствование работы организации и многое другое.
Анкета партнера Яндекс Еда
Что такое анкета партнеров? Вы не знаете, что такое анкета? Тут всё просто, это что-то наподобие резюме соискателей работы, когда организации уточняет о себе важную информацию. К примеру, можно разделить на такие пункты, как:
- ФИО владельца.
- Сфера деятельности.
- Ресурсы.
- Покрытие.
- Город расположения (возможно, целая сеть).
- Количество персонала.
- Меню (блюда).
- Расценки и другое.
Обращайте внимание, что информация должна быть достоверной, любая погрешность повод отказать в сотрудничестве. Яндекс Еда принимает только проверенные организации с «чистой» историей.
Телефон сервиса Яндекс Еда
Телефон для связи с менеджерами и горячей линией по вопросам разрешения конфликтных ситуаций — 8 800 600 12 10.
По необходимости связаться со службой качества, она же поддержка, можно и по электронной почте — love@eda.yandex.ru. Сообщения обрабатываются в кратчайшие сроки, поэтому можете быть уверены, ваше сообщение не будет «забыто» и пропущено. Как правило, ответ на жалобу или просто комментарий, в той же социальной сети, дается не поздней чем через час после подачи.
Курьерскому составу и другим работникам обращаться можно по телефону — 8 800 770 04 11 или через специальную форму обратной связи на сайте. Уточняйте особенности работы, требования к соискателям, описание вакансии и многое другое.
Вопросы по сотрудничеству с Яндекс Еда, рестораны могут направлять по адресу — rest@eda.yandex.ru или оставлять заявки на сайте. Если службу доставки заинтересует ваше предложение, с вами обязательно свяжутся.
Какие рестораны принимают в сервис?
На партнерство могут рассчитывать только организации, зарегистрированные в качестве ИП или юридических лиц. Поэтому подобный рынок открыт только для «чистых» партнеров, фиктивным организациям с физическими лицами в управлении будет отказано сразу же.
Также должны понимать, что службой доставки не разглашаются четкие требования по подбору партнеров, это могут быть рестораны/кафе с совершенно разной спецификой. Любые вопросы по присоединению к системе, принимаются исключительно в частном/индивидуальном порядке. Рестораны же в свою очередь обязаны предоставлять исключительно достоверную информацию для анализа и проверки, специалистами Яндекс Еда. В противном случае, будет отказано, с последующим занесением в Ч/С.
Приложение для партнеров
Для партнеров (кафе/рестораны) разработано специальное мобильное приложение, позволяющие с легкостью отслеживать все операции, управлять заявками на заказ еды, передавать информацию доставщикам, открыта также возможность обращения в службу поддержки и множество других полезных функций.
При этом многие партнеры отмечают, что приложение для кафе и ресторанов довольно сильно расходует заряд, что частично сказывается на удобстве использования приложения. Однако с этой проблемой уже начали справляться и скорей всего в скором времени увидим обновленный интерфейс и функционал.
Помните и такой нюанс, что возможность полноценного использования приложения открыта только для официальных партнеров. В качестве верификации, нужно использовать классические в таких случаях логины и пароли. Такие сведения каждый партнер получает на электронный адрес, указанный при подаче заявки.
Где скачать приложение Яндекс Еда?
Приложение для кафе и ресторанов можно скачать, как по ссылке с официального сайте Яндекс Еда, так и самостоятельно в магазине программного обеспечения для соответствующей платформы.
На какие устройства можно установить?
На сегодняшний день, программа для ресторанов успешно внедрена только на базу от Android. В будущем планируется расширение и на другие платформы. Но, пока что приходится довольствоваться таким предложением.
