Содержание
Яндекс Еда — это новое, интересное предложение от крупной корпорации. С помощью новой услуги можно заказывать доставку любимых блюд домой, на работу и вообще по любому адресу. Доставка осуществляется из ближайшего заведения быстрого питания, это может быть ресторан, пиццерия, кафе, суши-бар и т.д. Главное, чтобы заведение было официальным партнером Яндекс. Оценить преимущества запущенной услуги сумели уже жители, гости более 20 населенных пунктов в России. Кроме самих крупных городов, заказать отправку еды можно в ближайшие пригороды, села, поселки. Об условиях отправки, ценах, правилах, читайте на главном сайте. В этой статье уделим внимание тому, как работает поддержка? Какая горячая линия Яндекс Еда, какие телефоны для связи, можно ли связаться в электронном виде, как оставлять жалобы?
Как написать в службу поддержки Яндекс Еда?
Служба поддержки устроена достаточно удобно, пользователи могут связаться в онлайн форме. Для этого можно воспользоваться:
- Сайтом.
- Приложением.
- Написать на электронную почту.
- Оставить комментарий в социальной сети.
Выбор большой, каждый отмечает для себя более удобный способ общения. В Яндекс рекомендуют при возникновении сложностей, заполнять форму на сайте — «Обратная связь». Нажав на сайте — https://eda.yandex по разделу, откроется новое «окно», где можно будет пообщаться с менеджером и задать ему вопрос. Рекомендуем заранее уточнять ваш населенный пункт.
В Яндекс Еда можно воспользоваться и другими средствами для связи, например, написать по электронной почте —love@eda.yandex.ru. Указанная почта для клиентской поддержки, если вы сотрудник компании или соискатель, в поисках работы, вам лучше отправить сообщение по этому адресу — hr@eda.yandex.ru..
Для улучшения сервиса было создано мобильное приложение, поэтому кроме заказа, поиска ресторанов, еды, просмотра цен, через программу можно обратиться в техподдержку. Ищите в главном меню приложения раздел «Помощь».
В качестве неформальных и альтернативных методов коммуникации, рекомендуется использовать и социальные сети. Клиенты сервиса достаточно времени проводят в соц. сетях, поэтому были созданы официальные сообщества в ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме:
- ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
- Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
- Инстаграм — https://www.instagram.com/yandex_eda.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.
Здесь же можно посмотреть новости, оценить изменения, попробовать новые акции, предложения.
Какой телефон горячей линии Яндекс Еда?
Необходимо уточнить, что для удобства клиентов, партнеров, работников сервиса основные каналы для связи были разделены. Поэтому если вы относитесь к одной из следующих групп, обратите внимание на представленные горячие номера для вас:
- Клиенты могут позвонить на номер телефона — 8 800 600 12 10.
- Для партнеров создана своя горячая линия — 8 800 600 13 10.
- Работники отдела «Доставка», для курьеров, менеджеров, своя линия, могут связаться по телефону — 8 800 770 04 11.
По всем номерам, звонки не тарифицируются и бесплатные для обращений со всех мобильных и стационарных телефонов.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение было направлено для облегчения заказа клиентами, поиска нужного ресторана, более точного определения меню, цен, подробного ознакомления с предложением, картой покрытия и т.д. Дополнительно в качестве вспомогательного канала для связи, активировали раздел «Техподдержка».

В приложение он функционирует аналогично сайту, заполните форму или напишите в «Чат» и сотрудники свяжутся в оперативном режиме, для уточнения деталей.
Пользоваться преимуществами программы могут владельцы современных смартфонов, на которых используется одна из следующих платформ:
- iOS.
- Android.
Скачать ПО можно с соответствующего ресурса вашему смартфону.
Как написать жалобу?
В сервисе Яндекс Еда внимательно относятся ко всем замечаниям клиентов, партнеров, сотрудников, так как любые комментарии, даже негативные, позволяют улучшить работы системы и наладить более удобный сервис.
Поэтому чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться любым способом из представленных ниже:
- Позвонить по телефонам горячей линии.
- Заполнить форму на сайте, в приложении.
- Написать сообщение по электронной почте.
- Оставить комментарий в сообществе в одной из социальных сетей.
Все жалобы, претензии рассматриваются и анализируются сотрудниками техподдержки, после чего принимается решение. Дополнительно могут связаться с клиентом и уточнить детали. Поэтому важно оставлять свои контактные и личные данные.
Режим работы
Время работы телефонов горячей линии ограничено с 10:00 до 19:00 ежедневно. Круглосуточно можно обратиться в электронном виде, ответ предоставляется в течение 1-2 часов (иногда быстрей).
Загрузка ...