Содержание
Российская сеть супермаркетов Верный появилась несколько лет назад, вошла в сферу влияния одной из торговых компаний ритейлеров. Количество торговых точек растет, увеличивается оборот, и т.д. С развитием сети, появляется все больше вопросов со стороны покупателей. Интересуются акциями, предложениями, ценами, ассортиментом, наличием товаров и т.д.
Для решения вопросов с клиентами, партнерами, сотрудниками магазина организована служба поддержки. Горячая линия магазина Верный принимает обращения по горячим телефонам и в электронном виде. Обо всех тонкостях общения с поддержкой, ниже.
Как написать в службу поддержки магазина Верный?
Служба поддержки Верный внимательно относится к мнению и обращениям клиентов, отслеживая, отвечая и консультируя последних по любым вопросам о деятельности супермаркета.
Для коммуникации применяется горячий телефон, однако виду большой нагрузки на операторов, не всегда удается сразу дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть написание сообщений в удобной форме онлайн, например:
- На электронную почту Верный — postmaster@verno-info.ru.
- Отправить сообщение через форму «Обратная связь», доступную на сайте — https://www.verno-info.ru/contacts. (Вникайте на правильность заполнения данных).
- Связаться через социальные сети, в некоторых популярных в России соц. сетях у магазина Верный есть сообщества. В них можно написать ЛС или оставить комментарий.
Какой телефон горячей линии магазина Верный?
Если кроме электронных обращений никакой другой формат связи с супермаркетом не устраивает, можно воспользоваться горячим телефоном. Телефон горячей линии общий по всей стране для коммуникации с разных регионов.
Единый справочный номер телефона, где предоставят консультацию, ответ по интересующим вопросам — 8 800 250 66 48.
Если необходима информация о свободных вакансиях, допустим, вы соискатель, лучше обращаться на отдельный сайт супермаркета — http://www.vernorabota.ru/wshop/. Здесь собрана полная информация по городам о свободных местах работы в магазинах, на складе, в офисах, в логистике. Также отдел кадров готов принять и обсудить предложение по телефону — +7 (926) 115 26 10.
Конкретные номера в региональных супермаркетах сети лучше уточнить на сайте или позвонив по номеру техподдержки. Контакты главных представительств Верный:
- Москва — +7 (495) 755 00 70;
- Казань — +7 (843) 524 75 45;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 60 10 100;
- Екатеринбург — +7 (343) 237 22 46.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Возможности кабинета заключаются не только в открытой информации по вашим расходам, истории платежей, что покупали и когда, но и в том, что можно просмотреть новости, акции, предложения от сети.
Преимущество, которое дает личный кабинет — это доступ к разделу — «Техподдержка». Это гарантия более оперативного решения проблем, ответов на вопросы онлайн. Доступен чат, где любой смог бы задать свой вопрос и получить взвешенный и достоверный ответ.
Как написать жалобу?
Редко бывает, что клиенты всем довольны и не имеют претензий. Поэтому рано или поздно покупатели сталкиваются с проблемой, что нужно оставить претензию или жалобу, но не знают, как это правильно сделать.
Существует несколько способов оставить жалобу:
- Отправив заказное письмо на почтовый адрес (точный индекс интересующего супермаркета можно уточнить в разделе «Магазины» на сайте);
- По электронной почте;
- Через вкладку «Обратная связь»;
- С помощью чата;
- По телефонам горячей линии.
Каждый из способов по-своему удобный, главное помнить, что важно правильно заполнить форму и указать следующие данные:
- ФИО;
- Тема обращения;
- Email-адрес;
- Телефон;
- Адрес;
- Суть жалобы в сообщении или в разговоре оператору;
- Дополнительно можно приложить аудио, видео или фото файлы, в виде доказательной базы;
Режим работы
Время работы службы поддержки с 09:00 до 21:00. Поданные обращения не в эти часы, обрабатываются на следующий день.
