Горячая линия магазина Верный, как написать в службу поддержки

Российская сеть супермаркетов Верный появилась несколько лет назад, вошла в сферу влияния одной из торговых компаний ритейлеров. Количество торговых точек растет, увеличивается оборот, и т.д. С развитием сети, появляется все больше вопросов со стороны покупателей. Интересуются акциями, предложениями, ценами, ассортиментом, наличием товаров и т.д.

Горячая линия магазина Верный

Для решения вопросов с клиентами, партнерами, сотрудниками магазина организована служба поддержки. Горячая линия магазина Верный принимает обращения по горячим телефонам и в электронном виде. Обо всех тонкостях общения с поддержкой, ниже.

Как написать в службу поддержки магазина Верный?

Служба поддержки Верный внимательно относится к мнению и обращениям клиентов, отслеживая, отвечая и консультируя последних по любым вопросам о деятельности супермаркета.

Служба поддержки

Для коммуникации применяется горячий телефон, однако виду большой нагрузки на операторов, не всегда удается сразу дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть написание сообщений в удобной форме онлайн, например:

  • На электронную почту Верный — postmaster@verno-info.ru.
  • Отправить сообщение через форму «Обратная связь», доступную на сайте — https://www.verno-info.ru/contacts. (Вникайте на правильность заполнения данных).
  • Связаться через социальные сети, в некоторых популярных в России соц. сетях у магазина Верный есть сообщества. В них можно написать ЛС или оставить комментарий.

Какой телефон горячей линии магазина Верный?

Если кроме электронных обращений никакой другой формат связи с супермаркетом не устраивает, можно воспользоваться горячим телефоном. Телефон горячей линии общий по всей стране для коммуникации с разных регионов.

Единый справочный номер телефона, где предоставят консультацию, ответ по интересующим вопросам — 8 800 250 66 48.

Если необходима информация о свободных вакансиях, допустим, вы соискатель, лучше обращаться на отдельный сайт супермаркета — http://www.vernorabota.ru/wshop/. Здесь собрана полная информация по городам о свободных местах работы в магазинах, на складе, в офисах, в логистике. Также отдел кадров готов принять и обсудить предложение по телефону — +7 (926) 115 26 10.

Конкретные номера в региональных супермаркетах сети лучше уточнить на сайте или позвонив по номеру техподдержки. Контакты главных представительств Верный:

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Возможности кабинета заключаются не только в открытой информации по вашим расходам, истории платежей, что покупали и когда, но и в том, что можно просмотреть новости, акции, предложения от сети.

Преимущество, которое дает личный кабинет — это доступ к разделу — «Техподдержка». Это гарантия более оперативного решения проблем, ответов на вопросы онлайн. Доступен чат, где любой смог бы задать свой вопрос и получить взвешенный и достоверный ответ.

Как написать жалобу?

Редко бывает, что клиенты всем довольны и не имеют претензий. Поэтому рано или поздно покупатели сталкиваются с проблемой, что нужно оставить претензию или жалобу, но не знают, как это правильно сделать.

Существует несколько способов оставить жалобу:

  • Отправив заказное письмо на почтовый адрес (точный индекс интересующего супермаркета можно уточнить в разделе «Магазины» на сайте);
  • По электронной почте;
  • Через вкладку «Обратная связь»;
  • С помощью чата;
  • По телефонам горячей линии.

Каждый из способов по-своему удобный, главное помнить, что важно правильно заполнить форму и указать следующие данные:

  • ФИО;
  • Тема обращения;
  • Email-адрес;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • Суть жалобы в сообщении или в разговоре оператору;
  • Дополнительно можно приложить аудио, видео или фото файлы, в виде доказательной базы;

Режим работы

Время работы службы поддержки с 09:00 до 21:00. Поданные обращения не в эти часы, обрабатываются на следующий день.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: