Горячая линия СДЭК, как написать в службу поддержки

СДЭК одна из крупнейших логистических компаний из представленных в России. Основана была в 2000 году в Новосибирске и вот уже 19 лет успешно работает и развивается не только в нашей стране, но и развивает новые рынки за рубежом. Деятельность связана с отправкой посылок через собственную сеть курьеров. Компания позволяет оформить доставку жителям России, а также гражданам других стран. По подсчетам на начало 2019 года насчитывается свыше 900 представительств в РФ. Большое количество отделений позволяет проводить отлаженный контроль и доставлять грузы в четко оговоренные сроки.

Горячая Линия СДЭК

В качестве обратной связи с перевозчиком используются горячая линия СДЭК по телефону и различные методы онлайн обращений. В частности в статье ниже расскажем обо всем подробней.

Как написать в службу поддержки СДЭК?

Служба поддержки позволяет узнавать местонахождение посылок, правила оформления заказов и многое другое. Связь поддерживается посредством специальной формы в разделе «Клиенту» на сайте — https://www.cdek.ru/clients/.

Письменное сообщение отправляется через форму, где нужно обязательно указать следующие данные:

  • Город.
  • ФИО.
  • Контакты.
  • Категорию обращения.
  • Задать вопрос (сообщение короткое, но по существу).

Ответ выдается в оговоренные сроки и приходит на указанный адрес электронной почты.

Служба поддержки

В качестве альтернативы, в компании предлагают поддерживать коммуникацию с клиентами посредством современных Интернет мессенджеров, а именно:

  • Viber.
  • Telegram.
  • Whatsapp.

Также есть группы, профили в социальных сетях ВКонтакте, Инстаграмм и Фейсбук. Любой желающий сможет задать вопрос администратору.
Ссылку на ресурсы можно посмотреть на сайте СДЭК (внизу страницы).

Какой телефон горячей линии СДЭК?

На главном портале компании значатся, по меньшей мере три канала для обращений клиентов:

  • Онлайн звонок.
  • Заказ звонка.
  • Обратная связь через форму.

В случае с телефонным обращением, горячая линия СДЭК по всей России принимает звонки на телефон — 8 800 250 04 05. Уточняем, что телефон горячей линии позволяет задать вопрос «живому» оператора, а не роботу. То есть, позвонив туда, есть 100% вероятность получить взвешенный ответ и решение проблемы сразу.

Зачастую запросы, связанные с отслеживанием посылок в компании перенаправляют на единый контакт центр, узнать статус посылки и прочую информацию можно там. Номер телефона — 8 800 250 14 05.

Сведения о конкретнном филиале компании расположенном в вашем населенном пункте или в другом регионе, рекомендуем предварительно уточнять здесь — https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html. Кроме режима работы, адреса офиса указаны и региональные телефоны.

По поводу отправки посылок, получения заказов и т.д. из-за рубежа, создан единый телефон для обращений — +7 (495) 797 81 08.
Обращаем внимание, расценки на звонки по указанному номеру зависят от вашего оператора.

Связь с техподдержкой через приложение

В качестве отдельного канала для обращений используеться функционал мобильного приложения. Программа была разработана с целью поиска, отслеживания посылок, уточнения расценок, адресов отделений и т.д. Однако с учетом расширения возможностей, решили добавить вкладку «Помощь».

Поэтому при необходимости оперативной связи с поддержкой можно воспользоваться мобильным приложением и задать интересующий вопрос.
Техподдержка СДЭК принимает сообщения по разным темам:

  • Проблемы с отслеживанием;
  • Заказы;
  • Тарифы на перевозку;
  • Документы;
  • Прием и отправка;
  • Адреса отделений и прочее.

Установка мобильного расширения быстрая и не сложная, к тому же скачать ПО можно бесплатно. Воспользуйтесь порталом «софта» для вашей операционной системы или перейдите по ссылкам на сайте СДЭК. Для установки подойдут смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Режим работы

Время работы справочной службы СДЭК по телефону и перечисленным электронным формам круглосуточное. Нет выходных и перерывов. Сроки ответов через электронные обращения оговорены условиями сотрудничества.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: