Горячая линия PONY EXPRESS, как написать в службу поддержки

Пони Экспресс — это популярная транспортная компания, которая оказывает логистические услуги в странах СНГ более 26 лет. По данным на конец 2018 года, общая сеть филиалов превышает 128 «точек» и более 60 экспресс-центров. Направление деятельности — это отправка грузов по странам СНГ, а также в больше чем 200 логистических центров в мире.

Горячая Линия Пони Экспресс

Чтобы поддерживать связь с клиентами, сотрудниками и партнерами, была организована работа службы поддержки. Узнаем, какой телефон горячей линии Пони Экспресс, можно ли обратиться в электронном режиме? Как правильно составлять жалобы и по какому графику работает поддержка?

Как написать в службу поддержки Пони Экспресс?

Служба поддержки Пони Экспресс постоянно тестирует новые способы общения, коммуникации с клиентами и партнерами, организовывается удобная система, основная на связи через Интернет:

  • Написание писем по электронной почте — order@ponyexpress.ru. Список тем для обращения не ограничивается, главное расписать суть проблемы и приложить по возможности файлы (аудио, видео, фото).
  • Составление официального обращения через форму «Обратная связь» на сайте компании — https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback/.
  • Написание сообщений в «Чат» на главном портале ТК — https://www.ponyexpress.ru. С правой стороны есть колонка, где можно задать вопрос специалисту онлайн.

Служба поддержки

Помимо перечисленных средств коммуникации, для клиентов предложен также неформальный стиль общения. Используются официальные сообщества Пони Экспресс в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.

Задавайте свои вопросы в комментариях или пишите в ЛС, администраторы реагируют оперативно и предоставляют взвешенный ответ и консультацию.

Какой телефон горячей линии Пони Экспресс?

Популярный и удобный способ для коммуникации с сотрудниками поддержки, это обращение по горячим номерам. Номер телефона позволяет в течение нескольких минут решить вопрос с обслуживанием, отправкой, отслеживанием груза и т.д.

Чтобы облегчить доступ за помощью, была организована единая справочная линия по всей стране, телефон горячей линии — 8 800 234 2240.

Номер доступен с мобильных и стационарных телефонов бесплатно, по всей стране, нет никаких ограничений. Москва, Санкт Петербург, как и с других регионов, могут обращаться по любым вопросам.

Дополнительный номер был введен сравнительно недавно и предназначен для разгрузки обращений, поступающих из Московской области. Поэтому москвичам рекомендуется использовать вспомогательный контактный номер — +7 (495) 785 4478. Звонки на него также бесплатные (но только в пределах Московской области).

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет это возможность отслеживать грузы, просматривать документацию, адреса, время работы, уточнять правила работы, стоимость услуг, рассчитывать отправку и т.д. Вдобавок к этому, через кабинет пользователь может пользоваться разделом «Техподдержка» и задавать интересующие вопросы в любой форме.

Войти в Личный кабинет Пони Экспресс можно через сайт — https://www.ponyexpress.ru или мобильное приложение.

В первом случае все предельно ясно. Приложение можно установить с главного ресурса ТК на смартфоны, оснащенные платформой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Залог популярности, востребованности услуг в адекватной обратной связи с клиентами. В компании готовы обсудить негативные моменты, проблемы, поэтому отправка жалобы или претензии это отличная возможность улучшить сервис.

Для претензий и жалоб в компании предложили электронные формы — «Обратная связь», «Чат», сообщения в социальных сетях и звонки по горячей линии. Оставить жалобу можно по любой проблеме, главное указываете тему, личные и контактные данные, чтобы специалисты смогли связаться с вами и решить конфликт.

Режим работы

Для своевременной помощи клиентам, время работы службы поддержки определено, как круглосуточное. Обратиться можно в любое время через соц. сети, сайт или по горячим телефонам. Специалисты готовы помочь 24 часа, без перерывов.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: