Содержание
Пони Экспресс — это популярная транспортная компания, которая оказывает логистические услуги в странах СНГ более 26 лет. По данным на конец 2018 года, общая сеть филиалов превышает 128 «точек» и более 60 экспресс-центров. Направление деятельности — это отправка грузов по странам СНГ, а также в больше чем 200 логистических центров в мире.
Чтобы поддерживать связь с клиентами, сотрудниками и партнерами, была организована работа службы поддержки. Узнаем, какой телефон горячей линии Пони Экспресс, можно ли обратиться в электронном режиме? Как правильно составлять жалобы и по какому графику работает поддержка?
Как написать в службу поддержки Пони Экспресс?
Служба поддержки Пони Экспресс постоянно тестирует новые способы общения, коммуникации с клиентами и партнерами, организовывается удобная система, основная на связи через Интернет:
- Написание писем по электронной почте — order@ponyexpress.ru. Список тем для обращения не ограничивается, главное расписать суть проблемы и приложить по возможности файлы (аудио, видео, фото).
- Составление официального обращения через форму «Обратная связь» на сайте компании — https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/feedback/.
- Написание сообщений в «Чат» на главном портале ТК — https://www.ponyexpress.ru. С правой стороны есть колонка, где можно задать вопрос специалисту онлайн.
Помимо перечисленных средств коммуникации, для клиентов предложен также неформальный стиль общения. Используются официальные сообщества Пони Экспресс в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук.
Задавайте свои вопросы в комментариях или пишите в ЛС, администраторы реагируют оперативно и предоставляют взвешенный ответ и консультацию.
Какой телефон горячей линии Пони Экспресс?
Популярный и удобный способ для коммуникации с сотрудниками поддержки, это обращение по горячим номерам. Номер телефона позволяет в течение нескольких минут решить вопрос с обслуживанием, отправкой, отслеживанием груза и т.д.
Чтобы облегчить доступ за помощью, была организована единая справочная линия по всей стране, телефон горячей линии — 8 800 234 2240.
Номер доступен с мобильных и стационарных телефонов бесплатно, по всей стране, нет никаких ограничений. Москва, Санкт Петербург, как и с других регионов, могут обращаться по любым вопросам.
Дополнительный номер был введен сравнительно недавно и предназначен для разгрузки обращений, поступающих из Московской области. Поэтому москвичам рекомендуется использовать вспомогательный контактный номер — +7 (495) 785 4478. Звонки на него также бесплатные (но только в пределах Московской области).
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Личный кабинет это возможность отслеживать грузы, просматривать документацию, адреса, время работы, уточнять правила работы, стоимость услуг, рассчитывать отправку и т.д. Вдобавок к этому, через кабинет пользователь может пользоваться разделом «Техподдержка» и задавать интересующие вопросы в любой форме.
Войти в Личный кабинет Пони Экспресс можно через сайт — https://www.ponyexpress.ru или мобильное приложение.
В первом случае все предельно ясно. Приложение можно установить с главного ресурса ТК на смартфоны, оснащенные платформой Android или iOS.
Как написать жалобу?
Залог популярности, востребованности услуг в адекватной обратной связи с клиентами. В компании готовы обсудить негативные моменты, проблемы, поэтому отправка жалобы или претензии это отличная возможность улучшить сервис.
Для претензий и жалоб в компании предложили электронные формы — «Обратная связь», «Чат», сообщения в социальных сетях и звонки по горячей линии. Оставить жалобу можно по любой проблеме, главное указываете тему, личные и контактные данные, чтобы специалисты смогли связаться с вами и решить конфликт.
Режим работы
Для своевременной помощи клиентам, время работы службы поддержки определено, как круглосуточное. Обратиться можно в любое время через соц. сети, сайт или по горячим телефонам. Специалисты готовы помочь 24 часа, без перерывов.
