Содержание
Официальный оператор почтовой связи — государственная компания «Почта России». Больше чем половина всего оборота доставки посылок приходит как раз на госпредприятие. Сюда относится отправка писем, отправлений, посылок и т.д. Компания занимается услугами отправки, доставки писем, посылок в РФ, а также других стран. «Russian Post» член Всемирной почтовой организации.
Речь пойдет о взаимоотношениях клиентов и компании, как обратиться в поддержку, контактные данные? Горячая линия Почты России, по какому номеру можно позвонить? Возможно, есть другие способы связи? График работы и правила заполнения претензий, обо всем подробно ниже.
Как написать в службу поддержки Почты России?
Служба поддержки Почты России позволяет в оперативном режиме разрешать споры, конфликты или просто отвечать на вопросы клиентов. Помимо классического телефонного канала, в компании уделяют внимание современным системам. В нынешнем мире подключением к Интернету не удивить, наличие официального сайта предприятия или мобильного дополнения в смартфоне считается нормой. Благодаря сервисам, помощь осуществляется в удобной форме для самих пользователей.
Если интересует какой-то вопрос, относящийся к компетенции организации, рекомендуем обратиться по горячей линии или перейти на официальный сайт. По ссылке https://www.pochta.ru/support, в разделе «Помощь» представлены наиболее часто задаваемые вопросы, среди которых наверняка будет интересующий и вас запрос.
Если ответа не удалось найти, внизу той же страницы представлена онлайн форма, посредством чата. Напишите сотруднику о вашей проблеме, и он постарается решить вопрос.
Также клиенты обладают возможность задать официальное обращение — https://www.pochta.ru/claim по одному из представленных запросов. Единственно пользователь должен быть зарегистрирован в системе (регистрация не сложная).
Какой телефон горячей линии Почты России
Номер телефона горячей линии, куда звонить? Помимо того, что у каждого из почтовых отделений свой номер телефона для связи, существует единая справочная служба. Телефон горячей линии Почты России для отзывов, претензий и прочих сообщений — 8 800 1 000 000.
Звонки по данному номеру не тарифицируются, бесплатные с мобильных и городских телефонов.
Для жалоб, уточнений, претензий к конкретному отделению, звонить можно по номерам, указанным здесь https://www.pochta.ru/offices. Укажите индекс или наименование населенного пункта. В любом случае, позвонить по интересующим вопросам, жалобам можно и по единой горячей линии (доступна на всей территории РФ).
Связь с техподдержкой через приложение
Помимо озвученных каналов связи, компания обеспечивает взаимодействие и обратную связь с клиентами посредством мобильных приложений. Приложение способно предоставить поиск адресов, контактных данных, отслеживание посылок и многое другое.
Среди основных функций программы возможность отправки сообщений в поддержку, обращение онлайн в чат.
На данный момент установить и скачать ПО можно на современные смартфоны, оснащенные одной из операционных систем:
- Android;
- iOS.
Скачать программу Почта России можно бесплатно с соответствующего портала для вашей версии гаджета. Имейте виду, что для полноценного использования всех преимуществ приложения, понадобится авторизоваться под своей учетной записью. Пройти регистрацию в случае необходимости можно также здесь.
Как написать жалобу?
Для получения взвешенной, оперативной помощи от сотрудников поддержки, важно правильно заполнить форму.
Независимо от способа обращений, на сайте или в приложении, пользователь должен помнить об обязательных полях к заполнению:
- Контактные данные;
- Ф.И.О;
- Адрес почтового отделения;
- Категория обращения;
- Сообщение лучше кратко, но по существу.
Для оставления жалобы в целях защиты, компания регламентирует особый порядок обращения. Оставить жалобу могут только авторизованные пользователи.
Режим работы
Время работы почтовых отделений в каждом населенном пункте отличается от нагрузки. Информацию об этом можно узнать на сайте или в мобильном расширении.
Служба поддержки работает круглосуточно, принимает звонки без выходных, перерывов.
