Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки

Официальный оператор почтовой связи — государственная компания «Почта России». Больше чем половина всего оборота доставки посылок приходит как раз на госпредприятие. Сюда относится отправка писем, отправлений, посылок и т.д. Компания занимается услугами отправки, доставки писем, посылок в РФ, а также других стран. «Russian Post» член Всемирной почтовой организации.

Горячая Линия Почты России

Речь пойдет о взаимоотношениях клиентов и компании, как обратиться в поддержку, контактные данные? Горячая линия Почты России, по какому номеру можно позвонить? Возможно, есть другие способы связи? График работы и правила заполнения претензий, обо всем подробно ниже.

Как написать в службу поддержки Почты России?

Служба поддержки Почты России позволяет в оперативном режиме разрешать споры, конфликты или просто отвечать на вопросы клиентов. Помимо классического телефонного канала, в компании уделяют внимание современным системам. В нынешнем мире подключением к Интернету не удивить, наличие официального сайта предприятия или мобильного дополнения в смартфоне считается нормой. Благодаря сервисам, помощь осуществляется в удобной форме для самих пользователей.

Если интересует какой-то вопрос, относящийся к компетенции организации, рекомендуем обратиться по горячей линии или перейти на официальный сайт. По ссылке https://www.pochta.ru/support, в разделе «Помощь» представлены наиболее часто задаваемые вопросы, среди которых наверняка будет интересующий и вас запрос.

Служба поддержки

Если ответа не удалось найти, внизу той же страницы представлена онлайн форма, посредством чата. Напишите сотруднику о вашей проблеме, и он постарается решить вопрос.

Также клиенты обладают возможность задать официальное обращение — https://www.pochta.ru/claim по одному из представленных запросов. Единственно пользователь должен быть зарегистрирован в системе (регистрация не сложная).

Какой телефон горячей линии Почты России

Номер телефона горячей линии, куда звонить? Помимо того, что у каждого из почтовых отделений свой номер телефона для связи, существует единая справочная служба. Телефон горячей линии Почты России для отзывов, претензий и прочих сообщений — 8 800 1 000 000.

Звонки по данному номеру не тарифицируются, бесплатные с мобильных и городских телефонов.

Для жалоб, уточнений, претензий к конкретному отделению, звонить можно по номерам, указанным здесь https://www.pochta.ru/offices. Укажите индекс или наименование населенного пункта. В любом случае, позвонить по интересующим вопросам, жалобам можно и по единой горячей линии (доступна на всей территории РФ).

Связь с техподдержкой через приложение

Помимо озвученных каналов связи, компания обеспечивает взаимодействие и обратную связь с клиентами посредством мобильных приложений. Приложение способно предоставить поиск адресов, контактных данных, отслеживание посылок и многое другое.

Среди основных функций программы возможность отправки сообщений в поддержку, обращение онлайн в чат.

На данный момент установить и скачать ПО можно на современные смартфоны, оснащенные одной из операционных систем:

  • Android;
  • iOS.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Скачать программу Почта России можно бесплатно с соответствующего портала для вашей версии гаджета. Имейте виду, что для полноценного использования всех преимуществ приложения, понадобится авторизоваться под своей учетной записью. Пройти регистрацию в случае необходимости можно также здесь.

Как написать жалобу?

Для получения взвешенной, оперативной помощи от сотрудников поддержки, важно правильно заполнить форму.

Независимо от способа обращений, на сайте или в приложении, пользователь должен помнить об обязательных полях к заполнению:

  • Контактные данные;
  • Ф.И.О;
  • Адрес почтового отделения;
  • Категория обращения;
  • Сообщение лучше кратко, но по существу.

Для оставления жалобы в целях защиты, компания регламентирует особый порядок обращения. Оставить жалобу могут только авторизованные пользователи.

Режим работы

Время работы почтовых отделений в каждом населенном пункте отличается от нагрузки. Информацию об этом можно узнать на сайте или в мобильном расширении.
Служба поддержки работает круглосуточно, принимает звонки без выходных, перерывов.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: