Содержание
Горячая линия магазина Перекресток, как связаться? Как позвонить, какой телефон? Можно ли обратиться с жалобой в электронном режиме, какие каналы связи, работает ли поддержка через приложение? График работы поддержки?
Перекресток — популярная сеть магазинов, представленная почти в каждом крупном российском городе, а также ряде более мелких населенных пунктов в Центральной части страны. Впервые магазин начал действовать ещё в 1995 году, с тех пор планомерно развивается и расширяется. Виду чего, для своевременной реакции на обращения клиентов, требуется адекватная обратная связь, о которой сегодня и предстоит поговорить. Выясним, в том числе, как правильно составить обращение и, как это лучше сделать?
Телефон горячей линии Перекрестка
В сети Перекресток есть единый справочный номер, по которому можно обратиться в любое время для разрешения проблемы.
Телефон единой справочной по России — 8 800 200 95 55.
Для города Москва создан отдельный горячий канал, покупатели могут обращаться в поддержку по номеру — +7 (495) 797 57 77.
Как написать в службу поддержки Перекрестка
Если не удалось дозвониться до поддержки по телефону (бывает такое крайне редко), то в компании предоставляют альтернативный вариант для связи, а именно — электронное обращение. У магазина Перекресток, как многие знают, есть официальный сайт, на котором к тому же можно заказать доставку любимых продуктов и товаров домой или на работу, да и вообще по любому адресу, в пределах Московской и Ленинградской области. Так вот на этом сайте не так давно была создана горячая линия, но в электронном варианте.
Достаточно перейти в раздел по ссылке — https://www.perekrestok.ru/query и составить обращение, ориентируясь на форму и подсказки.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка работает помимо телефонного канала, ещё и через мобильное приложение. Служба аналогично готова ответить, как на вопросы, так и обработать запрос пользователя.
Для связи пользователь должен скачать и установить мобильное расширение от Перекресток. Справка, на сегодняшний день ПО можно установить на современные смартфоны на базе Андроид или iOS.
Войдя в учетную запись (если такой нет, нужно зарегистрировать), она же Личный кабинет, необходимо выбрать соответствующий раздел — Техподдержка. В зависимости от версии программы обозначения могут отличаться.
Как написать жалобу в Перекресток
Куда жаловаться?
Есть горячая линия, куда может быть отправлена претензия, но есть и профильные (законодательством отмеченные ведомства) органы — полиция, прокуратура, суд или Роспотребнадзор. О том, как отправлять жалобы в данные инстанции, рассмотрим детально вопрос в наших следующих статьях. Сегодня детально разберем, как правильно составить жалобу в горячую службу (техподдержку), что нужно указывать?
Воспользуемся для примера, формой на сайте — https://www.perekrestok.ru/query.
Необходимо сделать следующее:
- Укажите ваши контактные данные (телефон, электронная почта, населенный пункт).
- Имя и фамилия.
Далее выберите раздел, по какому поводу непосредственно жалоба — супермаркет или онлайн магазин.
Дальше следует выбрать тему сообщения из предложенного списка:
- культура обслуживания;
- качество товаров;
- неправильный расчет на кассе;
- акции;
- проблема с доставкой товаров;
- проблемы с использованием сервисов Перекресток;
- другое.
Следующий этап подразумевает, что обратившийся должен написать подробное сообщение о том, что приключилось. При этом старайтесь писать максимально грамотно, четко и по существу.
Для подтверждения своих слов клиент вправе приложить к обращению фото или видео материалы, вставив их согласно инструкции.
Режим работы
Время работы службы поддержки, как в будние дни, так и по выходным круглосуточное.
Специалисты горячей линии проконсультируют обратившихся по вопросам покупки товаров, заказ доставки, помогут активировать карту, а также примут обращение или жалобу.
