Горячая линия Окей, как написать в службу поддержки

С целью помощи своим покупателям, клиентам, гипермаркет Окей создал единую горячую линию, куда могли бы обращаться по любым вопросам покупатели. В статье разберем такие вопросы: номер для связи, электронные средства для обращений, как правильно оформить жалобу, график работы поддержки.

Горячая линия Окей

Телефон горячей линии

Для лучшего понимания своей работы, понимания слабых сторон, а также для оперативного разрешения возникающих разногласий, в компании создали горячую линию поддержки. Как и раньше, доступен горячий канал по номеру — 8 800 250 00 08.

На этот номер телефона могут позвонить клиенты Окей со всей России, супермаркеты сети расположены не только в Москве. А вот, для клиентов Москвы, как одного из самых крупных городов, где к тому же располагается большая часть заведений сети, предоставляется ещё один телефон для связи. Телефонная горячая линия конкретно для связи из Московских супермаркетов — +7 (495) 332 38 00.

Указанный выше телефон горячей линии Окей можно использовать на всей территории страны без каких-либо ограничений.

Как написать в службу поддержки?

У магазина помимо телефонной горячей линии, есть современная удобная электронная форма обращений, с помощью email писем. Почтовый контактный адрес по всей стране единый — info@okeydostavka.ru.

Помимо предоставленной электронной почты, обратиться можно через социальные сети, например, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук. У компании в каждой из этих сетей есть собственный ресурс, группа или общественная страница, где любой желающий сможет не только оставить отзыв и оценку работы, но и задать свой вопрос и получить на него взвешенный и оперативный ответ от сотрудников.

Служба поддержки

И это ещё не все, ведь у гипермаркета Окей имеется форма обратной связи, доступная на сайте — https://www.okeydostavka.ru.

А для пользователей мобильных телефонов создана специальная площадка, мобильное приложение, позволяющее не только оформлять заказы и покупать различные товары, но и обращаться в поддержку, получая при этом оперативные, буквально горячие ответы от сотрудников.

Список вопросов, на которые готовы ответить работники поддержки можно просмотреть на сайте, там же возможно найти ответ на интересующий вас вопрос, возможно, кто-то уже интересовался подобной темой. Вот ссылка, где опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы — https://www.okeydostavka.ru/msk/faq.

Как написать жалобу?

Как пожаловаться на магазин, оставить жалобу?

Существует несколько организаций, куда можно подать жалобу:

  • Роспотребнадзор.
  • Прокуратура.
  • Полиция.
  • Суд.
  • Союз потребителей РФ.
  • Непосредственно служба поддержки Окей.

Для обращений по всей вышесказанным инстанциям клиентам необходимо заполнить несколько документов, отправив их по электронной почте или заказным письмом почтой России. В случае же с поддержкой Окей, ситуация иная. Достаточно составить само сообщение, чтобы на него быстро отреагировали и приняли меры.

О том, как оформлять жалобы через государственные институции, поговорим в следующих статьях, сейчас подробно о том, что нужно указать в сообщении отправляя его по горячей электронной линии?

Итак, незабываем указать:

  • ФИО заявителя.
  • Свои контактные данные.
  • Суть проблемы, что случилось (неудовлетворительное качество товаров, отношение персонала магазина и т.д.).
  • Адрес заведения, по которому возникли вопросы.
  • Точное время и дату произошедшего.
  • Фото и видео, возможно аудио записи, что помогут быстрей разобраться в ситуации.

Не стоит писать слишком длинных сообщений, куда лучше отправить короткое письмо, но с рассказанной самой сутью жалобы.

Режим работы

Работа горячей линии Окей регламентирована с 10:00 до 22:00 часов. В это время сотрудники службы поддержки отвечают на электронные сообщения по email, в социальных сетях, а также по Московскому номеру телефона.

Время работы единой горячей линии Окей круглосуточное. Дозвониться можно бесплатно, независимо от вашего оператора.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: