Горячая линия OBI, как написать в службу поддержки

Широкой известностью славится компания ОБИ, популярная сеть супермаркетов. Интересный формат обслуживания, много товаров в различных группах для сада, дома, дачи, квартиры, автомобиля и т.д. Более 40 000 наименований. Несмотря на удачно сконцентрированную работу сети, опытный персонал на местах, у некоторых клиентов возникает сложность с поиском товара либо оформлением. Поэтому и была создана горячая линия ОБИ, направленная на решение практических проблем.

Горячая Линия ОБИ

Телефон горячей линии ОБИ или другие средства для обращений помогут найти нужный товар, правильно оформить заказ, проконсультировать, принять отзыв или претензию.

Как написать в службу поддержки ОБИ?

Техподдержка ОБИ внимательно следит за поступающими сообщениями не только в электронной форме, но и с письмами пришедшими Почтой России. Все запросы обрабатываются, анализируются и дается взвешенный ответ. Главное правило, нужно четко, корректно и без нецензурной лексики составлять форму.

На сайте в разделе «Вопросы» можно найти ответы на популярные темы. Загляните, возможно, кто-то уже интересовался данной темой. А в разделе «Обратная связь» представлена удобная форма для обращений, в которой нужно заполнить несколько полей и отправить запрос на рассмотрение. Сроки небольшие, но отвечают на запросы гарантировано.

Служба поддержки

На сайте компании – https://www.obi.ru/contact/, выберите тему вопроса, укажите контактные данные (телефон, электронный адрес), свои Ф.И.О, информацию о конкретном магазине, заказе и т.д. Составить сообщение и согласившись со вкладкой «Согласны на обработку данных» нажать по клавише «Отправить». Интересный момент, пользователь получит копию заполненного письма на свой электронный адрес.

Служба поддержки по связям с клиентами доступна и через социальные сети в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке. В разделах “Отзывы, предложения” можно составить сообщение и получить консультацию по конкретной теме.

Если представленных форм окажется не достаточно, отправить сообщение и получить консультацию, оставить отзыв, жалобу можно по электронной почте — info@obi.ru.

Какой телефон горячей линии ОБИ?

Преимущество данной торговой сети ещё и в том, что номер телефона для каждого города отличается. Такое удобство позволяет дозвониться в поддержу практически сразу и не ждать пока освободиться оператор. Телефон для справок в вашем населенном пункте уточняется на сайте или можно посмотреть ниже.

Для клиентов, партнеров горячая линия в:

Как позвонить в других регионах, можно узнать на сайте компании.

Кроме региональной поддержки, по всей стране действует единая горячая линия.

Бесплатный телефон ОБИ — 8 800 500 80 80. По указанным телефонам можно не только получить консультацию по интересующей теме, но и оформить заказ и выбрать магазин, где можно получить товар.

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения познакомить пользователя с продукцией, помочь выбрать товар для стройки, ремонта, быта, проинформировать о последних акциях, предложениях. Кроме сказанного, через программу можно построить маршрут к выбранному гипермаркету по карте, узнать контакты, оформить бонусную карту и многое другое.

Недавно, представлен был новый раздел «Помощь», через него пользователи могут отправить сообщение и получить ответы, оставить пожелания, комментарии о качестве обслуживания или сформировать жалобу.

Загрузите в App Store
Доступно в Google Play

Скачать и пользоваться всеми преимуществами и возможностями мобильного приложения можно бесплатно на смартфоне, поддерживающем одну из платформ — Android или iOS.

Режим работы

Время работы службы поддержки ОБИ круглосуточное (единая горячая линия), звонки в пределах регионов обрабатываются с 08:00 до 23:00.

Сообщения в электронном формате принимаются круглосуточно.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: