Горячая линия супермаркета Монетка, как написать в службу поддержки

Монетка одна из крупнейших сетей супермаркетов. Ассортимент включает продукты питания, непродовольственные группы товаров. Первая Монетка сети была запущена в 2001 году, заведение открылось в Екатеринбурге, затем заведения планомерно стали появляться в других российских городах. Общее количество населенных пунктов, где есть «точки» компании, превысило 170 городов. Это как мегаполисы, так и небольшие провинциальные города.

Горячая Линия Монетка

Чтобы клиент был в курсе новостей, акций, предложений была организована удобная и оперативная горячая линия Монетка. Доступна горячая линия в каждом регионе с мобильного и стационарного телефона. Даже если связаться по горячим номерам не удается, в компании хватает альтернативных средств общения с покупателями.

Как написать в службу поддержки Монетка?

Магазин Монетка улучшает и модернизирует способы коммуникации с покупателями, улучшая сервис и повышая оперативность ответов, консультаций, в первую очередь по горячим номерам. Не отстают в развитии и альтернативные методы связи.

На сайте супермаркета, в главной «шапке» расположена вкладка «Написать письмо». Нажав на нее открывается форма, где можно составить официальное обращение, указав:

  • Электронную почту;
  • ФИО;
  • Контактный телефон;
  • Адрес;
  • Тему обращения;
  • Сообщение в развернутом виде.

Служба поддержки

Служба поддержки реагирует оперативно на сообщения, отвечая в течение нескольких часов. Даже если наблюдается нагрузка на операторов, специалист свяжется в течение 24 часов.

Аналогичное письмо с конкретной темой можно отправить и по электронной почте — office@monetka.ru. Описав суть проблемы, указав личные данные и контакты.

Для облегчения связи с покупателями, обмена информацией, популяризации сети супермаркетов, Монетка развивает и направление социальных сетей. Созданы сообщества в популярных в России соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Каждый сможет задать вопрос в ЛС или оставить комментарий под постом группы и получить ответ от администратора с подробным разъяснением.

Какой телефон горячей линии Монетка?

Основной номер телефона горячей линии, по которому принимаются обращения от клиентов, покупателей, партнеров, работников, соискателей единый по всей стране — 8 800 100 85 00. Код 8 800 означает, что звонки по этому горячему номеру осуществляются бесплатно с мобильных и стационарных аппаратов.

У магазина есть отдельная горячая линия для помощи персоналу, кроме основной линии сотрудники могут обращаться по номеру — +7 (343) 216 19 73. Звонки тарифицируются согласно расценок вашего оператора.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личным кабинетом обзавестись сможет любой клиент супермаркета, который изъявит желание участвовать в акциях, предложениях и других программах сети супермаркетов. Личный кабинет позволяет смотреть историю покупок, составлять список нужных товаров, узнавать наличие продукции, уточнять адреса, время работы магазинов в вашем населенном пункте.

Через кабинет пользователь делает заказ, приобретает товар удаленно онлайн, без необходимости физически посещать Монетку.

Войдя в аккаунт в Монетке, покупатель сможет написать сообщение в поддержку, для этого нужно открыть раздел «Техподдержка» и заполнить требуемые разделы. Специалист свяжется с вами в течение нескольких часов и предоставит исчерпывающий ответ.

Обращаем внимание, личный профиль позволяет, и заказать бесплатный обратный звонок от службы поддержки, нужно лишь нажать по соответствующему уведомлению.

Как написать жалобу?

К мнению покупателей в Монетке относятся внимательно, поэтому рассматривают любые обращения, независимо от формы подачи. Фактически любой пользователей социальных сетей сможет написать в ЛС или оставить жалобу в виде комментария, и администратор обязан отреагировать должным образом.

Написать жалобу можно через форму обратной связи, она доступна на официальном сайте, даже без необходимости входа в учетную запись. Старайтесь корректно заполнить все разделы и описать проблему, как можно подробней. По возможности добавьте фото, аудио или видео.

Внимательно рассмотрят жалобу и при телефонном звонке, следует уточнить населенный пункт, тему, личные данные, контакты.

Режим работы

Время работы техподдержки по телефонам горячей линии или через любые из электронных каналов коммуникации организовано в период с 09:00 до 19:00 часов, ежедневно, без перерывов.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: