Содержание
Мираторг — один из крупнейших игроков на рынке агропромышленного комплекса России. По итогам многих лет занимает лидерство в производстве мяса по всей стране. Впервые компания была основана ещё в 1995 году. Основные производственные «цеха» сконцентрированы в пределах Белгородской и Брянской областей. Главный офис компании в Москве.
Если хотите задать вопрос, проконсультироваться по поводу партнерства, работы, сотрудничества, обсудить качество продукции Мираторг и т.д., необходимо обращаться в службу поддержки. Специально для этого была организована горячая линия Мираторг, готовая помочь клиентам по любым вопросам. Узнаем также, можно ли отправить официальное обращение в компанию, как правильно составить жалобу?
Как написать в службу поддержки Мираторг?
Если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы уточнить наличие свободных вакансий в вашем населенном пункте и т.д., обращаться можно по горячим номерам и через удобные онлайн формы. Для этого служба поддержки предоставляет несколько способов:
- Письмо на email-адрес — info@agrohold.ru.
- Заполнение официального обращения через сайт — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback (обращайте внимание на грамотность и корректность заполнения всех «полей»).
- Обращение через социальные сети.
Если с первыми двумя способами связи все предельно ясно, то с соц. сетями есть вопросы. В качестве неформального метода коммуникации уже не первый год используется комментирование и написание сообщений в ЛС через официальные сообщества на площадках, как ВКонтакте, Фейсбук или Инстраграмм. Помимо новостей, пользователи смогут уточнять интересующую информацию у администраторов, ответы приходят в основном в течение 1-2 часов.
Для более обширного ознакомления с деятельностью Мираторга, был открыт канал на YouTube, где любой сможет посмотреть видео презентации об организации, особенностях выращивания скотины, обработке земли и т.д..
Какой телефон горячей линии Мираторг?
Когда электронные способы коммуникации не представляют широких возможностей, в дело вступает телефонная горячая линия. Горячая линия это оперативное решение задач, ответы на вопросы, консультирование и т.д. Для горячей линии характерен региональный подтекст, то есть в каждом регионе, где представлены торговые точки Мираторг или офис, есть своя линия, куда могут обращаться клиенты, партнеры и т.д.
Но существует и единая справочная служба, номер телефона, которой активен по всей стране — 8 800 100 80 87. Телефон бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Специально для Московской, Брянской и Белгородской областей была создана дополнительная горячая линия по вопросам обслуживания клиентов — +7 (495) 651 92 52.
По всем вопросам можно обращаться и в главный офис Мираторга, расположился который по адресу — Пречистенская наб., д.17, Москва.
Если есть желание работать в успешном агропромышленном комплексе с официальным пакетом, рекомендуем оставлять свои резюме по адресу — A.Svirina@agrohold.ru или связываться напрямую с отделом кадров по горячему номеру — +7 (985) 254 08 54.
Связь с техподдержкой через приложение
Горячие номера не всегда удобны в использовании, поэтому в виде альтернативы можно рассматривать и электронные формы обращения, в том числе, с помощью мобильного расширения. Приложение для смартфонов предназначено для заказа продуктов, просмотра предложений, акций, карты покрытия магазинами Мираторг и т.д. Вдобавок к этому, в главном меню программы найдете раздел «Техподдержка», в котором можно составить официальное обращение и получить ответ специалиста в течение 5-10 минут.
Более детальная информация о преимуществах приложения представлена здесь — https://shop.miratorg.ru/retail/sale/ustanovite-mobilnoe-prilozhenie/.
Установить ПО можно на смартфоны, оснащенные платформой iOS или Android. Пользование приложением бесплатное.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу достаточно воспользоваться одной из предложенных форм коммуникации со службой поддержки:
- Написать письмо на электронный адрес;
- Сообщение через вкладку «Обратная связь»;
- Комментарии и сообщения в соц. сетях;
- Звонок по горячей линии.
Форма жалобы простая:
- Тема;
- Личные данные;
- Контакты.
В течение определенного времени, с обратившимся связываются специалисты Мираторга для разъяснения ситуации.
Режим работы
Время работы горячей линии и поддержки через электронные формы круглосуточное. Специалисты готовы ответить и проконсультировать по широкому спектру проблем.
