Горячая линия Мираторг, как написать в службу поддержки

Мираторг — один из крупнейших игроков на рынке агропромышленного комплекса России. По итогам многих лет занимает лидерство в производстве мяса по всей стране. Впервые компания была основана ещё в 1995 году. Основные производственные «цеха» сконцентрированы в пределах Белгородской и Брянской областей. Главный офис компании в Москве.

Горячая Линия Мираторг

Если хотите задать вопрос, проконсультироваться по поводу партнерства, работы, сотрудничества, обсудить качество продукции Мираторг и т.д., необходимо обращаться в службу поддержки. Специально для этого была организована горячая линия Мираторг, готовая помочь клиентам по любым вопросам. Узнаем также, можно ли отправить официальное обращение в компанию, как правильно составить жалобу?

Как написать в службу поддержки Мираторг?

Если возникли вопросы по качеству обслуживания, хотели бы уточнить наличие свободных вакансий в вашем населенном пункте и т.д., обращаться можно по горячим номерам и через удобные онлайн формы. Для этого служба поддержки предоставляет несколько способов:

  • Письмо на email-адрес — info@agrohold.ru.
  • Заполнение официального обращения через сайт — https://miratorg.ru/contacts/firms/#modal_feedback (обращайте внимание на грамотность и корректность заполнения всех «полей»).
  • Обращение через социальные сети.

Служба поддержки

Если с первыми двумя способами связи все предельно ясно, то с соц. сетями есть вопросы. В качестве неформального метода коммуникации уже не первый год используется комментирование и написание сообщений в ЛС через официальные сообщества на площадках, как ВКонтакте, Фейсбук или Инстраграмм. Помимо новостей, пользователи смогут уточнять интересующую информацию у администраторов, ответы приходят в основном в течение 1-2 часов.

Для более обширного ознакомления с деятельностью Мираторга, был открыт канал на YouTube, где любой сможет посмотреть видео презентации об организации, особенностях выращивания скотины, обработке земли и т.д..

Какой телефон горячей линии Мираторг?

Когда электронные способы коммуникации не представляют широких возможностей, в дело вступает телефонная горячая линия. Горячая линия это оперативное решение задач, ответы на вопросы, консультирование и т.д. Для горячей линии характерен региональный подтекст, то есть в каждом регионе, где представлены торговые точки Мираторг или офис, есть своя линия, куда могут обращаться клиенты, партнеры и т.д.

Но существует и единая справочная служба, номер телефона, которой активен по всей стране — 8 800 100 80 87. Телефон бесплатный для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Специально для Московской, Брянской и Белгородской областей была создана дополнительная горячая линия по вопросам обслуживания клиентов — +7 (495) 651 92 52.

По всем вопросам можно обращаться и в главный офис Мираторга, расположился который по адресу — Пречистенская наб., д.17, Москва.

Если есть желание работать в успешном агропромышленном комплексе с официальным пакетом, рекомендуем оставлять свои резюме по адресу — A.Svirina@agrohold.ru или связываться напрямую с отделом кадров по горячему номеру — +7 (985) 254 08 54.

Связь с техподдержкой через приложение

Горячие номера не всегда удобны в использовании, поэтому в виде альтернативы можно рассматривать и электронные формы обращения, в том числе, с помощью мобильного расширения. Приложение для смартфонов предназначено для заказа продуктов, просмотра предложений, акций, карты покрытия магазинами Мираторг и т.д. Вдобавок к этому, в главном меню программы найдете раздел «Техподдержка», в котором можно составить официальное обращение и получить ответ специалиста в течение 5-10 минут.

Более детальная информация о преимуществах приложения представлена здесь — https://shop.miratorg.ru/retail/sale/ustanovite-mobilnoe-prilozhenie/.

Загрузите в App Store

Доступно в Google Play

Установить ПО можно на смартфоны, оснащенные платформой iOS или Android. Пользование приложением бесплатное.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно воспользоваться одной из предложенных форм коммуникации со службой поддержки:

  • Написать письмо на электронный адрес;
  • Сообщение через вкладку «Обратная связь»;
  • Комментарии и сообщения в соц. сетях;
  • Звонок по горячей линии.

Форма жалобы простая:

  • Тема;
  • Личные данные;
  • Контакты.

В течение определенного времени, с обратившимся связываются специалисты Мираторга для разъяснения ситуации.

Режим работы

Время работы горячей линии и поддержки через электронные формы круглосуточное. Специалисты готовы ответить и проконсультировать по широкому спектру проблем.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: