Содержание
Горячая линия Metro, как связаться с технической службой по телефону, есть ли выделенная телефонная линия для обращений? Как отправить электронное сообщение? Можно ли связаться с поддержкой с помощью мобильного приложения?
Метро Кэш Энд Керри — это одна из крупнейших оптовых торговых сетей России, предоставляющая широкий ассортимент. Исчисляется который десятками тысяч товаров самых разных групп и направлений (дом, продукты, автомобильная тема, сад, дача, животные и т.д.). Привлекает клиентов особая система ценообразования, за счет которой большая часть товаров оценивается по более приемлемой цене. В некоторых случаях, отличаясь от других сетевых магазинов в несколько раз. Это не простой магазин для розничных покупателей. Чтобы приобретать здесь продукты и прочие товары, нужно оформить специальную карту. Как правило, клиентами становятся «оптовики» кафе, рестораны, отели, сервисные и прочие фирмы. Речь пойдет не о деятельности компании, а о том, как клиенту/покупателю связаться с поддержкой.
Как написать в службу поддержки Метро Кэш Энд Керри
Служба поддержки гипермаркетов работает в оперативном режиме, связь поддерживается путем различных Интернет-систем:
- Вкладка «Обратная связь».
- Группы в социальных сетях.
- Приложение.
О приложении расскажем позже, сейчас же о работе других форм.
В техподдержку через вкладку «Обратная связь» обратиться можно с официального сайта магазина, — https://metro-event.ru/faq. В колонке слева найдите раздел «Задать вопрос». Кликнув по нему открывается новое «окно», где можно ввести запрос и приложить доказательства (фото, видео, аудио) и конечно же, уточнить личные данные (не забыв указать номер карты Метро).
Горячий канал для обращений активно используется и популяризируется среди клиентов и подписчиков компании в социальных сетях. В частности, в группах в ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. У Метро есть и свой канал на YouTube, где также можно выставить комментарий и получить ответ.
Оперативность работы горячей линии позволяет клиентам получать ответы на вопросы буквально молниеносно.
Какой телефон горячей линии Метро Кэш Энд Керри
Горячая линия Метро помимо электронных средств связи использует и привычный телефонный канал. Телефон горячей линии в России единый — 8 800 700 10 77.
Горячий номер телефона поддержки Метро позволяет выяснить не только вопросы по качеству обслуживанию, партнерства, качества обслуживания. По номеру можно узнать список документов для получения карты. Выше говорили, что получить возможность осуществлять покупки дана далеко не каждому клиенту. Проводится тщательный отбор и по всем интересующим вопросам, получить ответ можно и таким образом.
Контактные данные конкретных торговых «точек» в регионах России можно посмотреть здесь — https://www.metro-cc.ru/torgovye-centry.
Связь с техподдержкой через приложение
У магазина есть собственное приложение для мобильных телефонов, позволяющие покупателям быть в курсе последних новостей, просматривать каталоги товаров, участвовать в акциях, накапливать балы, получать персональные купоны, искать торговые центры, прикреплять бонусную карту (без необходимости предъявления таковой на кассе). Преимущество приложения в возможности обращения в поддержку Метро.
Не нужно переходить на сайт или звонить по номерам, достаточно открыть приложение и ввести интересующий запрос. Ответ приходит в короткое время.
Скачать программное обеспеченье можно бесплатно для вашего смартфона с:
- На Android с Google Play.
- На iOS с App Store.
Установка бесплатная и займет не значительное время. Там же инструкция по использованию всех преимуществ и возможностей мобильной версии.
Режим работы
Время работы горячего канала Метро ежедневное, с оговоркой:
- По будням с 07:00 до 22:00 часов.
- По выходным с 08:00 до 22:00 часов.
Максимальный срок обработки претензии, жалобы не превышает 14 дней. Ответ клиент получает в удобной форме (телефон или почта).
