Телефон горячей линии Макдональдс, как написать жалобу в Макдональдс

Горячая линия Макдональдс, как обратиться в поддержку клиенту по различным вопросам, какой канал для связи? Об этом собственно и предстоит поговорить далее. Отметим также, как правильно отправлять запросы в поддержку через электронные обращения, в чем их преимущества или же наоборот, есть ли недостатки? Также стоит уточнить, по какому графику работают сотрудники поддержки, готовы ли менеджеры круглосуточно оказывать помощь?

Телефон горячей линии Макдональдс

Для начала, немного информации о самой компании, Макдональдс одна из самых успешных сетей быстрого питания, предоставляющая горячую еду по вполне приемлемым ценам, и что самое главное в довольно быстрые сроки. Не секрет, что Мак отличается скоростью обслуживания, чем собственно и привлекает к себе большое количество клиентов. В России сервис успешно функционирует с 1990 годов, открывая ежегодно новые представительства, не только в крупных, но и относительно провинциальных городах.

Какой телефон горячей линии Макдональдс

Номер телефона, горячей линии для обращений клиентов в России один — это номер контакт центра, который принимает и обрабатывает все обращения в кратчайшие сроки. Для связи во всех населенных пунктах, используется следующий «горячий» телефон — 8 800 707 44 99. Также можно звонить по единому для всех городов номеру — +7 (495) 755 66 00. Звонки в обоих случаях обрабатываются согласно определенного режима работы, подробней об этом в конце статьи.

По данному контактному номеру сможете дозвониться в любом городе: Москва, Казань, Нижний Новгород, Санкт Петербург и других.

Менеджеры отвечают в кратчайшие сроки, от вас остается только уточнить саму суть проблемы, с чем связано обращение — некачественная еда, сложности с оплатой, неудовлетворительный сервис или работа курьеров, сложности с оформлением заказов, плохое обслуживание в каком-то определенном заведении Сети, уточните точный адрес.

Как написать в службу поддержки Макдональдс

У вас появились вопросы к менеджерам по качеству обслуживания или качеству еды, но использовать горячую линию нет возможности, компания предлагает обратиться через Интернет сеть. Успешно развивать онлайн службы помощи клиентам, Макдональдс стал ещё 10 лет назад. По статистике, более 60% от общего количества обращений, приходится именно на онлайн запросы, приходящие по почте или через соответствующую вкладку на сайте.

Служба поддержки Макдональдс принимает обращения и в электронном режиме, для этого необходимо оставить соответствующую заявку на официальном сайте. Стоит отметить, что несмотря на выработанный график, менеджеры в кратчайшие сроки реагируют, как телефонные запросы, так и на сообщение через почту или форму обратной связи. Итак, пошаговая инструкция, как правильно составить обращение в поддержку Макдональдс гласит о следующем:

  • Переходим на официальную страничку в Сети (тут делайте акцент именно на официальном сайте, так как в Интернете масса мошенников, которые под благими намерениями могут получить от вас личные данные).
  • В разделе «Контакты», выберите подраздел «Обратная связь».
  • Перейдя по ссылке, откроется меню, где необходимо отметить следующие сведения:
    • имя и фамилию;
    • свои контактные данные, то есть номер мобильного и адрес электронной почты;
    • выберите тип самого обращения в горячую линию, что хотели бы: пожаловаться, выразить благодарность, высказать замечание и т.д;
    • оставьте само сообщение, выделяя обязательно суть проблемы;
    • по необходимости можно прикрепить файл, допустим, это может быть фото, но «весом» не более 5 Мб.
    • Далее соглашаетесь с политикой конфиденциальности и нажимаете по клавише «Отправить».
Форма обратной связи Макдональдс
Так выглядит форма обратной связи Макдональдс на официальном сайте

Как написать жалобу в Макдональдс

Каким способом можно оставить жалобу, не обращаясь по горячей линии? Существует несколько основных рекомендаций:

  • Написать жалобу непосредственно в заведении, с качеством еды или обслуживания которого вы не согласны.
  • Оставить жалобу через электронное сообщение.
  • Отправить жалобу через официальный сайт.

По последнему способу, подробную инструкцию привели в разделе выше. Что касается других методов воздействия, то аналогично нужно в обязательном порядке оставлять свои контактные данные, чтобы впоследствии с вами смогли связаться менеджеры для разрешения конфликта.

Электронная почта, куда принимаются, как жалобы, так и пожелания, работает как горячая линия. Отправляйте свои сообщение по следующему адресу — info@ru.mcd.com.

Если хотели бы высказать жалобу непосредственно в заведении, потребуйте у сотрудников жалобную книгу, которая в обязательном порядке должна содержаться в любом ресторане сети. Если на ваш запрос, персонал не реагирует, смело обращайтесь по контактному номеру единой горячей линии Макдональдс в России.

Режим работы

К сожалению, время работы поддержки в большинстве случае отличается от графика работы того или иного заведения. Итак, поддержка обрабатывает звонки, сообщения в период с 09:00 до 21:00 ежедневно, несмотря на выходные и праздничные дни.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: