Горячая линия Магнолия, как написать в службу поддержки

Компания Магнолия занимается развитием сети магазинов в формате «Магазин у дома». Это интересное предложение для жителей столицы. Не нужно искать крупные супермаркеты, Магнолия рядом. Можно приобрести товары в одном месте. Выбор товаров огромный, кроме классической продуктовой корзины, домашней химии и бытовых принадлежностей, в Магнолии можно купить вещи, посуду, хозяйственные товары и т.д. Действуют кафе, где посетители смогут перекусить и попить чай, кофе. Но, затронуть в этой статье хотелось немного иное. Как действует горячая линия магазинов Магнолия? Какие телефоны для связи? Можно ли связаться с техподдержкой клиентов по Интернету, как отправлять обращения другими способами? Где посмотреть карту покрытия и адреса, какой режим работы? Можно ли оставить жалобу, со всем этим разберемся ниже.

Горячая линия Магнолия

Как написать в службу поддержки Магнолия?

Магазин Магнолия внимательно относится к замечаниям покупателей, поэтому старается обращать внимание на все обращения, независимо от того, какой окрас оставляет пользователь. Чтобы связаться с представителями техподдержки есть несколько способов:

  1. Отправить сообщение по электронной почте (для каждого отдела свой адрес).
  2. Заполнить раздел «Обратная связь» на сайте.
  3. Оставить комментарий в социальной сети (мало популярен).

Покупатели, оставшись недовольным качеством продуктов, обслуживания, стараются выразить свое негодование по телефонам. Но, горячая линия доступна не всегда, оператор может быть занят и т.д. Поэтому обратите внимание, что делать, если не получилось дозвониться.

Служба поддержки

Служба поддержки готова принять сообщение по электронной почте, отправьте свой запрос по адресу — magnolia@tcfoods.ru. Рассматриваются только вопросы, относящиеся к деятельности заведения (оплата, возврат, качество товаров, обслуживания и т.д.).

Заполните форму на сайте — http://mgnl.ru/, кликнув по разделу в правом верхнем углу. Укажите контактный телефон, email-адрес, ФИО, адрес заведения и комментарий с подробным описанием причины обращения.

Социальные сетиВ качестве неформального метода коммуникации, можно рассмотреть написание комментариев через социальные сети. По данным на конец весны 2019 года, в компании предусмотрели создание страниц в двух соц. сетях — Фейсбук и Инстаграм:

Оставьте ЛС или комментарий, администратор постарается ответить пораньше.

Какой телефон горячей линии Магнолия?

В большинстве, обращения принимаются по горячей линии, для этого клиенты используют телефоны (выделенные в зависимости от темы). Телефон горячей линии позволяет решить спорный вопрос, ситуацию быстрей. Позвонить можно бесплатно, со всех мобильных, стационарных устройств.

Если интересует конкретный номер телефона, смотрите номера магазинов на сайте — http://mgnl.ru/shops/.

Ниже горячие номера Магнолии, в зависимости от темы обращения.

Центральный офис

Офис располагается по адресу — ул. Алабяна, 25-37.

Чтобы связаться с менеджером используется номер телефона:

Обратиться могут клиенты, партнеры по различным вопросам.

Телефон отдела кадров

Для соискателей, а также сотрудников компании создали отдельную линию. Отдел кадров готов ответить на вопросы по телефону — +7 (495) 921 32 36.

Дополнительно запомните контакты электронной почты — samakov.e@tcfoods.ru. Если специалисты не отвечают по горячему номеру, напишите сообщение.

Адреса магазинов в Москве

В Москве и окрестностях по итогам 2018 года, открыто более 50 торговых точек. Все заведения идентичны между собой, это торговые площадки от 100 до 500 «квадратов».

На них посетители смогут приобрести интересующие товары (продукты, химия, хоз. принадлежности и т.д.), но и перекусить легким десертом с кофе, чаем, соком или заказать полноценный обед на кухне. С кухней Магнолии можно ознакомиться здесь — http://mgnl.ru/catalog/.

Адреса торговых зон можно посмотреть там же на сайте — http://mgnl.ru/shops/. Выберите удобную форму отображения для вас — списком или на карте. Возможности сайта позволяют отстроить маршрут до выбранного заведения. Дополнительно кликая по карте по выбранной точке, можно посмотреть услуги, предоставляемые в этой заведении, узнать точное местоположение, график работы и контакты для связи.

Как написать жалобу?

Если вы столкнулись с некорректным обслуживанием, вопросы по работе заведения, качеству продукции и т.д., обязательно отправляйте жалобы и претензии. Учитывая, что в Магнолии внимательно относятся ко всем замечаниям, все запросы обрабатываются и анализируются менеджерами. Без внимания ни одно сообщение не останется.

Написать жалобу можно по электронной почте, через сайт, воспользовавшись формой «Обратная связь», социальными сетями. Дополнительно любую жалобу, отзыв, пожелание, претензию можно передать по горячей линии, позвонив по одному из бесплатных телефонов.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. 24/7 можно позвонить по горячим телефонам или отправить сообщение онлайн.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: