Содержание
Горячая линия магазина Пятерочка, как связаться, каким образом ещё можно связаться с технической поддержкой или отправить свою претензию/жалобу? По какому графику работает служба поддержки? Можно ли связаться с поддержкой отдела кадров?
Пятерочка очень крупная торговая сеть, насчитывающая на сегодняшний день более чем 13 000 заведений. Виду чего возникает острая необходимость в адекватной и своевременно реагирующей поддержке, которая могла бы разрешать проблемы или конфликты в онлайн режиме или по телефону. На эту тему как раз и предстоит поговорить. Так как сеть постоянно растет и увеличивается количество посетителей, у которых время от времени могут возникать вопросы различного характера, на которые, зачастую, ответы в магазинах получить не удается.
Телефон горячей линии магазина Пятерочка
Телефон горячей линии для жалоб, как позвонить в Пятерочку?
Номер телефона разделен для обращений клиентов/покупателей и сотрудников.
Итак:
- 8 (800) 555 55 05 номер для звонков покупателей.
- +7 (495) 662 88 88 и +7 (495) 789 95 95 для обращений персонала по любым возникающим вопросам (кроме трудоустройства, для этого есть отдельный номер, о нем позже).
Что касается стоимости звонков, то для покупателей обращения с любых телефонов абсолютно бесплатны. А вот сотрудникам придется оплатить услуги связи согласно их тарифных планов.
О том, по каким часам можно звонить расскажем ниже, не забывайте, что график может меняться, в том числе, виду праздничных или выходных дней. Безусловно, это не касается электронных обращений любым удобным способом, далее более детально это обсудим.
Как написать в службу поддержки магазина Пятерочка
Служба поддержки Пятерочка помимо телефона принимает и обрабатывает обращения и в электронном формате. Можно отправить сообщение по электронной почте — vopros@5ka.ru.
Сеть магазинов Пятерочка ответственно подходит к обработке звонков и сообщений в электронном формате, поэтому будьте уверены в оперативной реакции со стороны профильных менеджеров.
Это что касается официальных «горячих» каналов, но ведь есть ещё:
- Группы в социальных сетях.
- Форумы в Интернете.
К примеру, в группах в таких социальных, как ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук, всегда «на страже» находятся менеджеры и ведут мониторинг комментариев пользователей. По необходимости вступают в диалог или перенаправляют комментарии с жалобой в нужном направлении.
Связь с техподдержкой через приложение
Написать жалобу кроме официального сайта, можно и с помощью мобильного приложения для клиентов, которое помимо множества своих основных функций, имеет такую задачу, как помощь покупателю при возникновении трудностей.
Каких-либо сложностей в приложении при составлении претензии возникнуть не должно, по сути это аналог горячему телефону, но с небольшой, естественно задержкой с ответом. Как правило, ответ на жалобу выдается уже в течении нескольких часов.
Как оставить претензию или отзыв? Войдя в свой личный кабинет, необходимо выбрать раздел «Написать отзыв». В нем будут следующие поля:
- ФИО заявителя.
- Контактные данные (в случае которых с горячего номера будет переадресован звонок клиенту).
- Комментарий (здесь укажите суть претензии и прочие данные).
Горячая линия отдела кадров
Общая горячая линия для сотрудников Пятерочки и контактные данные для обращения были перечислены в разделах выше, сейчас же выясним телефон горячей линии Пятерочки для соискателей, то есть будущего персонала, который интересуется вопросами трудоустройства.
Нужна работа, хотели бы изучить доступные вакансии, обращайтесь в отдел кадров по горячему номеру — 8 (800) 222 55 53.
Кстати, не стоит забывать, что первый звонок в целях безопасности записывается.
Режим работы
Горячая линия для покупателей и горячая линия Пятерочки для сотрудников доступна только в определенные часы. Время работы:
- По будням с 09:00 до 23:00.
- По выходным с 10:00 до 21:00.
Отправлять жалобы в электронном виде, в том числе через официальную страницу в Интернете или через приложение, можно круглосуточно. Ответ на ваш запрос будет дан в указанные сроки согласно «Правил» сети.
