Горячая линия Леруа Мерлен, как написать в службу поддержки

Номер телефона Леруа Мерлен, как дозвониться в поддержку? Горячая линия компании в России? Можно ли обратиться за помощью в электронном формате, используя мобильное приложение? Есть ли электронная почта для экстренных обращений, куда могли бы обращаться соискатели по поводу работы компании?

Горячая Линия Леруа Мерлен

Крупнейший европейский ритейлер, впервые начал работать во Франции в начале 1920-х годов. С тех пор успешно развивается, увеличивает количество представительств. Хорошо знакома компания и в России, где по данным на 2018 год, насчитывается более 75 магазинов. Леруа Мерлен неоднократно занимал первые позиции в российских рейтингах по фактам дохода с одного квадратного метра торговой площади. Помимо классической торговли в стационарных гипермаркетах, в сети Леруа Мерлен доступны и онлайн продажи.

Какой телефон горячей линии Леруа Мерлен?

Для покупателей, клиентов крупнейшей сети ритейлеров налажена работа службы поддержки. Сотрудники способны ответить на поступающие обращения, связанные с торговлей, партнерскими запросами, жалобами и многим другим.

Телефон горячей линии французского ритейлера Леруа Мерлен в России +7 (495) 691 01 60.

Указанный номер пригодится для связи по вопросам покупок, качества обслуживания (тарифы по условиям вашего оператора).

Необходимо узнать наличие свободных вакансий в компании, по всей России бесплатно доступна горячая линия Леруа Мерлен по вопросам трудоустройства — 8 800 700 00 99.

Как написать в службу поддержки Леруа Мерлен

У магазина не так давно была запущена вспомогательная горячая линия, выделанная в электронную форму, посредством написания через вкладку «Обратная связь» на официальном сайте. Форма обратной связи представлена здесь — https://leroymerlin.ru/company/obratnaya-svyaz/.

По данной ссылке можно оставить сообщение по поводу качества обслуживания в любой торговой точке РФ.

Служба поддержки

Отнеситесь внимательно к правильности заполнения формы, обязательно указав:

  • ФИО.
  • Контактные данные.
  • Адрес магазина.
  • Категорию запроса и тему.
  • Короткое сообщение по поводу проблемы.

Старайтесь максимально четко и коротко выразить суть, менеджеру будет проще решить проблему оперативно.

Если представленный способ обращения не подходит, а проблему нужно решить, обратите внимание на социальные сети. Во всех популярных соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук, у Леруа Мерлен есть группы. Администраторы готовы помочь.

Связь с техподдержкой через приложение

Помимо основных возможностей мобильного приложения, как:

  • Просмотр адресов магазина и режима работы.
  • Оформление заказов и доставки.
  • Оплата.
  • Просмотр каталогов и подбор товаров.

Клиенту доступен специальный интерфейс, позволяющий связаться с сотрудниками техподдержки по любым вопросам. Например:

  • Качество товара.
  • Неудовлетворительное обслуживание.
  • Жалоба.
  • Технические вопросы.
  • Справка.

Форма для связи в приложение Леруа Мерлен состоит из тех же пунктов аналогично вкладке обратной связи.

Скачать и установить программное обеспечение на пользовательский смартфон легко. ПО от компании доступно для всех современных телефонов, оснащенных платформой Android или iOS. Установка с соответствующих магазинов Google Play и App Store не займет и пары минут.

Загрузите в App Store
Доступно в Google Play

Режим работы

Горячая линия по телефону работает с 07:30 до 22:00. Отправлять электронные обращения через сайт или приложение можно круглосуточно. Обработка сообщений происходит в порядке очереди и редко занимает несколько часов.

Время работы отдельных гипермаркетов сети в вашем населенном пункте следует уточнить на карте, доступной на сайте и в приложении.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: