Содержание
Номер телефона Леруа Мерлен, как дозвониться в поддержку? Горячая линия компании в России? Можно ли обратиться за помощью в электронном формате, используя мобильное приложение? Есть ли электронная почта для экстренных обращений, куда могли бы обращаться соискатели по поводу работы компании?
Крупнейший европейский ритейлер, впервые начал работать во Франции в начале 1920-х годов. С тех пор успешно развивается, увеличивает количество представительств. Хорошо знакома компания и в России, где по данным на 2018 год, насчитывается более 75 магазинов. Леруа Мерлен неоднократно занимал первые позиции в российских рейтингах по фактам дохода с одного квадратного метра торговой площади. Помимо классической торговли в стационарных гипермаркетах, в сети Леруа Мерлен доступны и онлайн продажи.
Какой телефон горячей линии Леруа Мерлен?
Для покупателей, клиентов крупнейшей сети ритейлеров налажена работа службы поддержки. Сотрудники способны ответить на поступающие обращения, связанные с торговлей, партнерскими запросами, жалобами и многим другим.
Телефон горячей линии французского ритейлера Леруа Мерлен в России +7 (495) 691 01 60.
Указанный номер пригодится для связи по вопросам покупок, качества обслуживания (тарифы по условиям вашего оператора).
Необходимо узнать наличие свободных вакансий в компании, по всей России бесплатно доступна горячая линия Леруа Мерлен по вопросам трудоустройства — 8 800 700 00 99.
Как написать в службу поддержки Леруа Мерлен
У магазина не так давно была запущена вспомогательная горячая линия, выделанная в электронную форму, посредством написания через вкладку «Обратная связь» на официальном сайте. Форма обратной связи представлена здесь — https://leroymerlin.ru/company/obratnaya-svyaz/.
По данной ссылке можно оставить сообщение по поводу качества обслуживания в любой торговой точке РФ.
Отнеситесь внимательно к правильности заполнения формы, обязательно указав:
- ФИО.
- Контактные данные.
- Адрес магазина.
- Категорию запроса и тему.
- Короткое сообщение по поводу проблемы.
Старайтесь максимально четко и коротко выразить суть, менеджеру будет проще решить проблему оперативно.
Если представленный способ обращения не подходит, а проблему нужно решить, обратите внимание на социальные сети. Во всех популярных соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук, у Леруа Мерлен есть группы. Администраторы готовы помочь.
Связь с техподдержкой через приложение
Помимо основных возможностей мобильного приложения, как:
- Просмотр адресов магазина и режима работы.
- Оформление заказов и доставки.
- Оплата.
- Просмотр каталогов и подбор товаров.
Клиенту доступен специальный интерфейс, позволяющий связаться с сотрудниками техподдержки по любым вопросам. Например:
- Качество товара.
- Неудовлетворительное обслуживание.
- Жалоба.
- Технические вопросы.
- Справка.
Форма для связи в приложение Леруа Мерлен состоит из тех же пунктов аналогично вкладке обратной связи.
Скачать и установить программное обеспечение на пользовательский смартфон легко. ПО от компании доступно для всех современных телефонов, оснащенных платформой Android или iOS. Установка с соответствующих магазинов Google Play и App Store не займет и пары минут.
Режим работы
Горячая линия по телефону работает с 07:30 до 22:00. Отправлять электронные обращения через сайт или приложение можно круглосуточно. Обработка сообщений происходит в порядке очереди и редко занимает несколько часов.
Время работы отдельных гипермаркетов сети в вашем населенном пункте следует уточнить на карте, доступной на сайте и в приложении.
