Горячая линия Лента, как написать в службу поддержки

Гипермаркет Лента — один из популярных магазинов в России, торговые точки этой сети расположены почти во всех регионах. Представлены в формате супермаркетов (преимущественно в Московской области) и гипермаркетов. По итогу подведенной статистики 2018 года, на российском рынке функционирует 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.

Горячая Линия Лента

В данной статье внимание уделим обслуживанию и обратной связи с клиентами/покупателями. В частности, как работает горячая линия Лента, как связаться, доступные номера телефонов? Если не удалось связаться по телефону, как оставить жалобу или сообщение в электронном формате? Об этом сказано ниже.

Какой телефон горячей линии Лента?

Единый номер телефона горячей линии Ленты доступный во всех регионах страны — 8 800 700 41 11 (звонок бесплатный).

Телефон горячей линии Ленты по приему на работу — 8 800 770 00 30. Аналогично звонки не тарифицируются.

Детальные контактные данные гипермаркета в вашем населенном пункте доступны к просмотру здесь — https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya.

Как написать в службу поддержки Лента?

В магазин любой покупатель может обратиться не только по телефону, но и через удобный сервис обратной связи. Доступ к нему открыт на сайте компании — https://lenta.com/o-kompanii/kontaktnaya-informatsiya. Предварительно вверху страницы только отметьте ваш регион, чтобы обращение было обработано оперативно и безотлагательно.

Служба поддержки клиентов не использует для связи электронную почту, в отличие от поддержки партнеров и работников (в частности соискатели по поводу трудоустройства могут отправить резюме по почте). Контактные данные можно посмотреть выше по ссылке.

Служба поддержки

В самом обращении уделите внимание заполнению следующей информации:

  • Тема обращения. О чем речь? Пожелания, жалоба, претензия, другое.
  • Адрес проблемного магазина.
  • Фамилия, имя.
  • Email адрес.
    Сообщение (по количеству символов ограничений нет, но старайтесь изложить суть).
  • Добавьте файлы (аудио, видео или фото).

Добавив подтверждающие файлы, например, фото чека сотрудник поддержки сможет решить вопрос гораздо быстрей.

Для клиентов Ленты оставить сообщение в электронном виде можно и через приложение, о тонкостях и нюансах ниже.

Связь с техподдержкой через приложение

Для удобства пользователей несколько лет назад в компании решили активировать сервис Личного кабинета. Через него клиент (зарегистрированный в системе) смог бы получать информацию о новостях, акциях, расходах, выгодах от компании, делать покупки и оформлять доставку на дом. Через Личный кабинет в приложении открывается возможность связаться с поддержкой, отправив туда соответствующий запрос.

Аналогично линии обратной связи через страничку, в приложении нужно выбрать форму (претензия, жалоба, отзыв и т.д.). В зависимости от формы частично отличается содержание запроса.

Доступ к личному профилю открывается через логин (телефон) и пароль (клиент придумывает сам). Кроме приложения, войти в кабинет можно и с официальной странички.

Скачать и установить программу на мобильный может почти каждый владелец современного смартфона. Смартфон должен быть оснащен одной из систем — Android или iOS. Скачать и установить ПО можно с соответствующего ресурса вашему телефону бесплатно.

Доступно в Google Play
Загрузите в App Store

 

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  • По телефону;
  • Через приложение;
  • Через сайт.

В первом случае понятно, что нужно обращаться по горячей линии. В двух остальных процедура потребует личного заполнения формы, состоящей из следующих пунктов:

  • Категория жалобы (качество продукции, качество обслуживания и т.д.);
  • ФИО;
  • Контактные данные;
  • Текст жалобы;
  • Доказательства (если имеются).

В конце формы нужно отметить согласие на обработку данных (это обязательно) и нажать «Отправить». В период оговоренный условиями Ленты, с вами свяжутся сотрудники для уточнения деталей и прочего.

Режим работы

Время работы горячей линии, как и всех торговых «точек» гипермаркета Лента, круглосуточное. На отправленные сообщения в электронной форме, ответ приходит не позднее 24 часов. В среднем отвечают за 1-3 часа.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: