Содержание
Как позвонить на горячую линию магазина Красное и Белое, какой номер телефона? Можно ли отправить электронное сообщение, график работы и особенности отправки жалобы?
Как написать в службу поддержки Красное и Белое
Красное и Белое известная торговая сеть, где с клиентами принято держать достоверную и доверительную позицию, поэтому служба поддержки готова ответить на вопросы в любое время. Если по каким-то причинам не удалось связаться по горячей линии, то отлично подойдет электронная форма для обращения.
На официальном сайте https://krasnoeibeloe.ru/, выбрав раздел «Контакты», клиенту предоставляется вкладка с формой обратной связи в виде онлайн-чата. Нажав по соответствующему значку, с вами свяжется оператор колл-центра которому можно задать вопрос и получить ответ в реальном времени.
Чат-боты доступны через популярные Интернет-мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Отправьте сообщение на номер — +7 (922) 703 30 00.
Для отправки сообщения через вкладку «Обратная связь» нужно позаботиться о правильном заполнении формы, указав:
- ФИО.
- Свои контактные данные.
- Адрес (можно использовать встроенную навигационную систему).
- Факты и доказательства.
- Сообщение (коротко, но, по сути).
Какой телефон горячей линии Красное и Белое
На данный момент, в компании отказались от использования привычной горячей линии и свои обращения клиенты могут отправлять по указанным выше формам.
Ранее телефон горячей линии — +7 (922) 703 30 00 принимал звонки бесплатно, однако не так давно, большинство операторов стали взымать плату. Виду этого целесообразность работы горячей линии по телефону отпала.
Номер телефона действует, но только в качестве обращений через популярные Интернет-мессенджеры. Это что касается покупателей которые обращаются с претензиями, жалобами, отзывами и прочее.
Соискатели все ещё могут дозвониться в отдел кадров соответствующих департаментов в населенных пунктах:
- Москва — +7 (495) 734 7227;
- Челябинск — +7 (351) 210 2210 и +7 (351) 210 2202.
Связь с техподдержкой через приложение
Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.
Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.
Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:
- Для Android с Google Play;
- Для iOS с App Store.
Как написать жалобу
Оставить жалобу несложно, используйте перечисленные рекомендации. Внимайте на такие разделы формы обратной связи, как «Адрес» и «Тема».
Ответ на жалобу или любое другое обращение приходит оперативно.
Режим работы
Время работы службы поддержки ежедневно, с 09:00 до 19:00.
Срок обработки сообщение через Вайбер, Телеграмм занимает не более двух минут.
Ответы, на обращения, отправленные через вкладки «Обратной связи» с приложения или сайта, приходят в течение нескольких часов.
