Горячая линия Красное и Белое, как написать в службу поддержки

Как позвонить на горячую линию магазина Красное и Белое, какой номер телефона? Можно ли отправить электронное сообщение, график работы и особенности отправки жалобы?

Горячая Линия Красное и Белое

Как написать в службу поддержки Красное и Белое

Красное и Белое известная торговая сеть, где с клиентами принято держать достоверную и доверительную позицию, поэтому служба поддержки готова ответить на вопросы в любое время. Если по каким-то причинам не удалось связаться по горячей линии, то отлично подойдет электронная форма для обращения.

На официальном сайте https://krasnoeibeloe.ru/, выбрав раздел «Контакты», клиенту предоставляется вкладка с формой обратной связи в виде онлайн-чата. Нажав по соответствующему значку, с вами свяжется оператор колл-центра которому можно задать вопрос и получить ответ в реальном времени.

Чат-боты доступны через популярные Интернет-мессенджеры — Viber, WhatsApp и Telegram. Отправьте сообщение на номер — +7 (922) 703 30 00.

Служба поддержки

Для отправки сообщения через вкладку «Обратная связь» нужно позаботиться о правильном заполнении формы, указав:

  1. ФИО.
  2. Свои контактные данные.
  3. Адрес (можно использовать встроенную навигационную систему).
  4. Факты и доказательства.
  5. Сообщение (коротко, но, по сути).

Какой телефон горячей линии Красное и Белое

На данный момент, в компании отказались от использования привычной горячей линии и свои обращения клиенты могут отправлять по указанным выше формам.
Ранее телефон горячей линии — +7 (922) 703 30 00 принимал звонки бесплатно, однако не так давно, большинство операторов стали взымать плату. Виду этого целесообразность работы горячей линии по телефону отпала.

Номер телефона действует, но только в качестве обращений через популярные Интернет-мессенджеры. Это что касается покупателей которые обращаются с претензиями, жалобами, отзывами и прочее.

Соискатели все ещё могут дозвониться в отдел кадров соответствующих департаментов в населенных пунктах:

Связь с техподдержкой через приложение

Кроме как через официальный сайт магазина, связь с поддержкой организована и через мобильное приложение. Через приложение можно не только связаться с сотрудниками поддержки, но и оформить заказ (зарезервировать товар), просмотреть каталог продукции, адреса магазинов, режим работы и другое.

Открыв приложение Красное Белое, в главном разделе нажимаем по клавише «Поддержка» и заполняем нужные поля, как в случае с отправкой электронного письма через сайт.

Скачать приложение можно бесплатно с соответствующего ресурса вашего смартфона:

  • Для Android с Google Play;
  • Для iOS с App Store.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Как написать жалобу

Оставить жалобу несложно, используйте перечисленные рекомендации. Внимайте на такие разделы формы обратной связи, как «Адрес» и «Тема».

Ответ на жалобу или любое другое обращение приходит оперативно.

Режим работы

Время работы службы поддержки ежедневно, с 09:00 до 19:00.

Срок обработки сообщение через Вайбер, Телеграмм занимает не более двух минут.

Ответы, на обращения, отправленные через вкладки «Обратной связи» с приложения или сайта, приходят в течение нескольких часов.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: