Горячая линия ТК КИТ, как написать в службу поддержки

Одна из крупнейших транспортных компаний по доставке грузов в России и странах СНГ — это ТК КИТ. Компания позиционируется на рынке, как один из представителей с самыми приятными тарифами, стоимость заметно ниже, чем у конкурентов. Перевозка товаров, грузов производится с помощью автомобильной, морской, ж/д и авиа инфраструктуры. Позиционирование компании на рынке связано с возможностью доставить товары в самые удаленные места страны. Услугами ТК Кит могут пользоваться клиенты в более 200 российских городах, клиенты в странах СНГ (Беларусь, Армения, Казахстан, Киргизстан). Компания также занимается переправкой грузов из Китая, для этого предусмотрены сборные грузы, контейнеры. Возможно, заказать экспресс-доставку, в течение 10 суток.

Горячая линия ТК КИТ

Если возникли организационные вопросы, не можете отследить посылку, куда обращаться, есть ли горячая линия КИТ? Можно написать сообщение? Как обстоят дела со службой поддержки через приложение, время работы?

Как написать в службу поддержки ТК КИТ?

ТК Кит готова обсудить возникающие проблемы у клиентов, сотрудников, партнеров удобным способом, за счет организации всевозможных каналов связи:

  • Написание сообщение по электронной почте в нужное представительство;
  • Обращение в чат-бот на сайте;
  • Написание сообщений в поддержку через мобильное расширение для смартфонов.

Возможностей масса, кроме того, для пользователей на сайте представлен раздел «Вопрос/Ответ», где сосредоточены наиболее задаваемые запросы. Если подобная тема уже интересовала кого-то, сотрудники поддержки предоставили ответ.

Служба поддержки

Служба поддержки готова оказать помощь и в неформальной обстановке. В популярных соц. сетях в России, у КИТ есть сообщества и официальные странички, где постоянно «дежурят» администраторы. Задайте вопрос в комментарии или ЛС и в течение 1-5 минут получите ответ.

Электронную почту интересующего вас офиса, отделения в городах России можно посмотреть на главном сайте, в разделе «Контакты», https://tk-kit.com/contactshttps://gtdel.com/contacts (новый сайт), на этом же портале представлена вкладка «Чат», в правом нижнем углу. Выбрав тему обращения можно написать сообщение и получить консультацию онлайн, в течение 1-3 минут.

Какой телефон горячей линии КИТ?

У горячей линии есть общий горячий телефон для приема обращений во всех регионах страны.

Телефон доступный с мобильных и стационарных аппаратов 8 800 23456 50, бесплатный.

На него обращаться могут клиенты с РФ. Если интересует горячий номер конкретного представительства компании, обратите внимание на раздел «Контакты» на главном сайте. Представлены адреса электронной почты, а также горячие телефоны КИТ по городам.

Транспортная компания КИТ оказывает поддержку клиентам по разнообразным темам:

  • Правила отправки, получения грузов;
  • Проблемы с отслеживанием отправления;
  • Статусы заказов;
  • Доставка;
  • Документация;
  • Адреса, время работы и т.д.

Связь с техподдержкой через приложение

Техподдержка ТК КИТ поддерживает связь с представителями партнеров, клиентами и через мобильное расширение для смартфонов. Темы обращений разнообразные. Можно отправить официальное обращение, жалобу, отзыв, пожелание или написать в чат. Воспользуйтесь специальным разделом «Помощь» в главном меню.

Скачать и использовать приложение удобней на смартфонах с «железом» от Android или iOS.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Рекомендуется создать учетную запись и получить расширенный доступ к интерфейсу, получив возможность:

  • Отслеживать отправления;
  • Смотреть историю;
  • Оформлять документы, выписки;
  • Уточнять тарифы, рассчитывать цену за услуги;
  • Просматривать адреса и т.д.

Как написать жалобу?

Для написания жалобы используйте:

  • Электронную почту;
  • Чат;
  • Вкладку «Обратная связь».

Оставить жалобу просто, выберите тему, укажите личные и контактные данные, адрес и суть проблемы. В течение 24 часов, с вами свяжется представитель ТИК и разъяснит, что предпринимать и чего ожидать.

Выразить недовольство качеством обслуживания и т.д., можно посредством социальных сетей. Пишите жалобы, администраторы не оставят их без внимания.

Режим работы

Время работы отличается от города, в Московской, Ленинградской областях, большинство отделений ТК КИТ открыты круглосуточно. В других регионах, филиалы также могут работать 24 часа, уточняйте дополнительно. В большинстве случаев, график работы отделений и горячей линии следующий:

  • С 08:00 до 20:00 по будням;
  • Суббота с 09:00 до 15:00;
  • Воскресенье выходной.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: