Содержание
Служба поддержки КФС, как связаться клиенту для разрешения спорного вопроса? Какой режим работы, можно ли отправлять электронные обращения через мобильное приложение? Об этом и не только, предстоит сегодня узнать более подробней.
КФС — это одна из крупнейших сетей быстрого питания, представленная на российском рынке ещё с 1993 года. Впервые же заведения КФС появились ещё в 1930-х годах, но тогда о них мало кто знал даже в пределах одного штата. Собственно, история ресторана началась в США, и только к 1960 годам о пиццерии узнали в мире. На сегодняшний день, распространение сети достигло небывалых результатов, в мире насчитывается более 15 000 кафетериев, с разной направленностью. Сеть КФС распространена в более чем 110 государствах. По статистике, у КФС один из самых широких рынков.
Как написать в службу поддержки KFC?
Возникли проблемы с качеством обслуживания, хотели бы наоборот предложить методы выхода из кризиса, какие-то новые решения, то для этого можно обратиться несколькими способами:
- По горячей линии.
- Через мобильное приложение.
- По электронной почте, также своеобразная горячая линия.
- Через официальный сайт
Можно не переживать за оперативность ответа, менеджеры реагируют в кратчайшие сроки и готовы помочь даже в самых запутанных случаях.
Как и за рубежом, в России служба поддержки готова принимать жалобы на качество обслуживания, а также отвечать на вопросы по блюдам из меню и на другие волнующие клиентов темы.
Какой телефон горячей линии KFC?
Какой номер телефона горячей линии в Москве, как связаться? Контактные данные для обращений в КФС в Москве по горячей линии — 8 800 707 54 77.
Аналогичный номер для горячего канала и в Санкт Петербурге.
Связь с техподдержкой через приложение
Жалобы от клиентов готовы принимать не только в телефонном режиме, но и онлайн, в частности, через приложение, если возникла такая необходимость. Что потребуется от клиента и, как вообще это происходит?
Как известно, для заказа используется не только специальный номер, но и мобильное приложение КФС, которое позволяет помимо своей основной функции, проделывать ещё ряд определенных задач. Например, написание жалоб и рекомендаций, реагируют на них также оперативно. Что нужно сделать конкретно?
- Открываете программу, в меню разделов, есть отдельная вкладка для обращений. Помните, что в зависимости от версии программы, некоторые обозначения там могут отличаться. Но, в целом, отталкивайтесь от этого, иногда раздел «Поддержка» может находиться в «Настройках».
- Перешли в нужный подраздел, теперь выбираем тему для жалобы, что конкретно вас не устроило.
- Описываете саму суть, чтобы сотруднику было проще разрешить проблемы в кратчайшие сроки.
- Указываем по необходимости контактные данные, например, телефон и электронный адрес.
- Нажимаем по клавише «Отправить».
На этом в принципе все, как правило, такого рода обращения обрабатываются в течение одного-двух часов. В некоторых случаях, ответы приходят в электронном режиме, но, зачастую, менеджеры перезванивают по указанному вами номеру обратной связи.
Режим работы
Время работы KFC? КФС служба поддержки отвечает на жалобы клиентов в период работы пиццерий, а именно с 08:00 до 00:00 часов.
В праздничные и выходные график может меняться, сведения об этом появляются на сайте в разделе «Новости».
