Горячая линия KFC, как написать в службу поддержки

Служба поддержки КФС, как связаться клиенту для разрешения спорного вопроса? Какой режим работы, можно ли отправлять электронные обращения через мобильное приложение? Об этом и не только, предстоит сегодня узнать более подробней.

Горячая линия KFC

КФС — это одна из крупнейших сетей быстрого питания, представленная на российском рынке ещё с 1993 года. Впервые же заведения КФС появились ещё в 1930-х годах, но тогда о них мало кто знал даже в пределах одного штата. Собственно, история ресторана началась в США, и только к 1960 годам о пиццерии узнали в мире. На сегодняшний день, распространение сети достигло небывалых результатов, в мире насчитывается более 15 000 кафетериев, с разной направленностью. Сеть КФС распространена в более чем 110 государствах. По статистике, у КФС один из самых широких рынков.

Как написать в службу поддержки KFC?

Возникли проблемы с качеством обслуживания, хотели бы наоборот предложить методы выхода из кризиса, какие-то новые решения, то для этого можно обратиться несколькими способами:

  • По горячей линии.
  • Через мобильное приложение.
  • По электронной почте, также своеобразная горячая линия.
  • Через официальный сайт

Можно не переживать за оперативность ответа, менеджеры реагируют в кратчайшие сроки и готовы помочь даже в самых запутанных случаях.

Служба поддержки

Как и за рубежом, в России служба поддержки готова принимать жалобы на качество обслуживания, а также отвечать на вопросы по блюдам из меню и на другие волнующие клиентов темы.

Какой телефон горячей линии KFC?

Какой номер телефона горячей линии в Москве, как связаться? Контактные данные для обращений в КФС в Москве по горячей линии — 8 800 707 54 77.

Аналогичный номер для горячего канала и в Санкт Петербурге.

Связь с техподдержкой через приложение

Жалобы от клиентов готовы принимать не только в телефонном режиме, но и онлайн, в частности, через приложение, если возникла такая необходимость. Что потребуется от клиента и, как вообще это происходит?

Как известно, для заказа используется не только специальный номер, но и мобильное приложение КФС, которое позволяет помимо своей основной функции, проделывать ещё ряд определенных задач. Например, написание жалоб и рекомендаций, реагируют на них также оперативно. Что нужно сделать конкретно?

  • Открываете программу, в меню разделов, есть отдельная вкладка для обращений. Помните, что в зависимости от версии программы, некоторые обозначения там могут отличаться. Но, в целом, отталкивайтесь от этого, иногда раздел «Поддержка» может находиться в «Настройках».
  • Перешли в нужный подраздел, теперь выбираем тему для жалобы, что конкретно вас не устроило.
  • Описываете саму суть, чтобы сотруднику было проще разрешить проблемы в кратчайшие сроки.
  • Указываем по необходимости контактные данные, например, телефон и электронный адрес.
  • Нажимаем по клавише «Отправить».

На этом в принципе все, как правило, такого рода обращения обрабатываются в течение одного-двух часов. В некоторых случаях, ответы приходят в электронном режиме, но, зачастую, менеджеры перезванивают по указанному вами номеру обратной связи.

Режим работы

Время работы KFC? КФС служба поддержки отвечает на жалобы клиентов в период работы пиццерий, а именно с 08:00 до 00:00 часов.

В праздничные и выходные график может меняться, сведения об этом появляются на сайте в разделе «Новости».

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 14
  1. ГЮЛНАРА

    Здравствуйте. Я зашла KFS в сходненска м. полы были очень мокрые и я упала. Даже не было табличка с предупреждением,что полы мокрые.
    Я очень люблю заходить KFS и такой случилась со мной. Очень мне не приятно!

    1. Valentine (автор)

      Здравствуйте Гюлнара.

      Можете написать в книгу жалоб и предложений непосредственно в этом заведении или на официальном сайте KFC.

      1. Маргарита

        Очень любила кфс,но последнее время то товар не доложат,то ребёнку моему сдачу не отдадут и ладно если это был бы единичный случай,обидно :cry: :twisted:

        1. Valentine (автор)

          Здравствуйте Маргарита.

          Для вашего случая в KFC предусмотрена горячая линия и сервис обратной связи с потребителем.

          Вот ссылки на них:

          https://dostavkaservis.ru/kfc-feedback

          https://dostavkaservis.ru/goryachaya-liniya-kfc

          Как вариант, попробуйте сходить в другой ресторан KFC.

  2. Анна

    Сегодня в первый раз зашли с дочкой в КФС около метро Парк культуры. Я в первый раз увидела такой беспредел!!! Был сделан стандартный заказ, картошка с соусами, стрипсы, хотдог и липтон, холодный чай. Так из этого заказа единственное, что съели без притензий, это картошка, но её тяжело испортить. Так самое ужасное, даже липтон невозможно было выпить, он был безвкусный, тоесть разбавленный водой!? Такое я вижу впервые, поэтому так возмущена. Я уже не говорю про стрипсы, они были пресными, без характерной хрустящей корочки!!!

  3. Надежда

    Добрый день! Сегодня, 3.03.2019, г. Москва Дмитровское шоссе 89,по этому адресу, муж заказал в KFC 9шт.стрипсов × 2, 3шт.кур.нож. × 2 и 3шт.кур.крыльев. Заказ был оплачен, собран и уложен в пакет, так как с собой. Приехав домой и выложил всё с пакета обнаружили, что 3шт.кур.крыльев не было их просто не положили, а мы их оплатили. Чек есть, как быть? Сегодня не получается приехать, долеко. Как так? :x

    1. Valentine (автор)

      Здравствуйте Надежда!

      Опишите Вашу проблему на сайте https://u.kfcvisit.com/Index.aspx?c=511809, более поднобно как это правильно сделать читайте в этой статье https://dostavkaservis.ru/kfc-feedback.

  4. наталья

    Купили сегодня в городе Темрюк в KFC баскет микс, в чеке выбито картофель фри малый 2 порции пришли домой, открыли пакет, а на деле там его не оказалась, так и надо? Настроение пропало, так как и желание посещать это заведение. Это не большая сумма, но обидно когда так поступают!

    1. Valentine (автор)

      Здравствуйте Наталья!

      Вы можете написать жалобу по этой ссылке непосредственно в KFC https://u.kfcvisit.com/Index.aspx?c=394313
      Для это Вам понадобится чек, или позвоните по горячей линии — 8 800 707 54 77.

  5. Юлия

    Добрый вечер…прочитав все комментарии я так понимаю смысла нет писать что либо сюда…… очень жаль…получила полное разочарование….. будем работать в другом направлении….

  6. Малик

    Здравствуйте. Я живу в городе Нефтеюганске, моя сестра работает в KFC Оранж Молл, мне не нравится законы как в гистапе хуже тюрьмы, постоянно менеджера орут бестолку особенно менеджер Диана. Каждый день новые законы у них, там работает тренер Катя, только к ее мнению прислушивается директор, а страдают обычные работники. Был такой случай когда менеджер Диана проспала а работники которые пришли на работу позвонили ей разбудили ее и ждали целый час на холоде. Почему эти трое «ДИРЕКТОР ВЕРА, Диана менеджер и Катя тренер» не считают работников за людей, они же тоже люди а не рабы. Вот сегодня 05.05.2019. 8:00 утро у них было собрание, вышли новые законы «Закрывать раздевалку на ключ, закрывать ЛЗ на ключ, попить воды, телефоны будут отбирать» а если у кого-то дети дома одни или родители больны. Вот РЕЖИМ прям как в ЗОНЕ у них. Работников как заключённых принимают. А Насчёт зарплата вообще не соответствует с работой, зарплата всего 32тр в месяц, а не миллион чтоб закрывать работников и издеваться разными способами «голодания без воды без телефона без перерыва» если кто то против или не верить моим словам, можете сами идти и посмотреть что там творится! Каждый недели устраивается новый работник не выдерживает такого обращения и нигде не существующие законы правили, и увольняются. Почему не создают нормальную атмосферу чтобы те кто у них уже работает работал с удовольствием. Самозванцев нужно наказать! Вера Диана Катя вы далёко не уйдёте с таким обращением к другим.

  7. Дегис

    Откройте KFC в нижнеомском районе омской области

  8. Ольга

    С 28.04.2019 отдел контроля качества меня игнорирует. В КФС Войковская обманули на 310 рублей, не доложили заказ. Горячая линия молчит, камеры в заведении есть. Звонила 6 раз, через сайт 2 раза писала, тишина.

  9. Ольга

    27 мая. Зашли в кфс на павеокцком вокзале. Очередь была 3 чел. Ребенок 4 года очень просил бургер. С нами была собака Джек Рассел. Я не обратила внимания ни на какие таблички что нельзя с собакой. Когда наша очередь подошла откуда не возьмись прилетел охранник и стал меня гнать. Уходи куда хочеш. Девай куда хочешь свою собаку. Не обслуживайте ее. Тыкал мне как будто я бомж с вокзала. Ребенок все это слышал испугался. Я попросила книгу жалоб. Но продавцы обслужили меня. Мне нужно было только с собой эту булку ребенку в электричку. А этот охранник довел меня до истерики. Пусть научится разговаривать с людьми по человечески. Настроение он мне испортил на всю дорогу. В сведущий раз я зайду туда с собакой и мужем.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: