Содержание
Карусель горячая линия, как дозвонится в поддержку? Какие каналы для обратной связи с покупателями, партнерами использует гипермаркет Карусель?
Карусель один крупнейших российских розничных магазинов, с охватом по большинству регионов страны. По уточненным данным на начало 2019 года насчитывается уже более 100 торговых «точек» в нескольких регионах страны. Большое количество гипермаркетов расположено в Московской и Ленинградской областях. Ассортимент магазина включает товары для дома, а также продукты питания (собственное производство, бакалея, полуфабрикаты и т.д.). В зависимости от региона, сезона общее количество представленных товаров на прилавках магазина от 20 000 до 30 000 наименований.
Как написать в службу поддержки Карусель
Покупатели, партнеры крупной розничной сети Карусель могут узнать интересующие сведения посредством обращения в горячую линию. Линия доступна, как по телефону, так и через Интернет соединение.
Опытный, квалифицированный персонал гипермаркета и в частности службы поддержки способен ответить на любой вопрос, обращение возникающие у покупателя, клиента по поводу деятельности компании.
Служба поддержки устроена таким образом, что обратиться туда в электронном формате смогут не только зарегистрированные пользователи, а любой желающий.
Поддержка доступна по ссылке — https://www.karusel.ru/feedback/f_form. Заполните представленную форму и получите ответ.
Обязательные «поля»:
- ФИО.
- Контактные сведения.
- Адрес заведения.
- Сообщение с сутью проблемы (лучше короче, но по существу).
Для клиентов с оформленным Личным кабинетом открывается ещё больше возможностей. Можно не только задавать вопросы сотрудникам онлайн, но и просматривать текущую ситуацию по вашему счету, количество баллов, специальные условия, акции, купоны, новости и другое.
В Карусели развивают и обратную связь через популярные социальные сети, в которых постоянно «дежурят» администраторы. Они готовы ответить на комментарий о работе магазина. Группы есть в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграмме.
Какой телефон горячей линии Карусель?
Кроме доступных электронных форм обращений, востребованной остается горячая линия Карусель, принимающая звонки со всех регионов бесплатно.
Номер телефона магазина доступный для обращений во всех регионах — 8 800 200 56 65. Звонки бесплатные и не тарифицируются. Номер активен для звонков в любое время.
По вопросам сотрудничества и прочее, можно обращаться в офис компании.
Телефон горячей линии центрального офиса в Москве активен по номеру — +7 (495) 66 288 88. Имейте виду тарификация по условиям тарифов оператора.
На запросы клиентов отвечают опытные сотрудники, компетентность которых не вызывает опасений.
Связь с техподдержкой через приложение
Через мобильное приложение пользователь может уточнить информацию о товарах, качестве продуктов, почитать отзывы и оценки, просмотреть каталог, узнать баланс по счету, просмотреть новости и действующие акции.
Но, основная способность приложения — это обращение в горячую линию всего за пару кликов. Скорость ответа сотрудников впечатляет, каждый вопрос, отправленный через мобильное приложение, прорабатывается сразу. В случае необходимости для решения проблемы, сотрудники линии готовы перезвонить клиенту.
Оформляется запрос аналогично вкладке на сайте:
- ФИО.
- Контактные данные (номер телефона, email-адрес).
- Города, адрес магазина.
- Сообщение.
Установка и закачка приложения бесплатные и не сложные. ПО подойдет для всех современных смартфонов на базе Android или iOS (желательно последних версий). Своевременно обновляйте программу для удобного использования всех предоставленных функций и преимуществ.
Режим работы
Для удобства клиентов и оперативности в решении возникающих проблем, компания регламентирует круглосуточную работу горячей линии. Время работы торговых «точек» отличается в разных городах. Информация по каждому населенному пункту доступна на сайте Карусели. В свою очередь график работы горячей линии круглосуточный без перерыва во всех городах.
