Горячая линия Hoff, как написать в службу поддержки

Популярная сеть гипермаркетов бренда Хофф обеспечивает российский рынок качественной мебелью, деталями интерьера, товарами для ремонта, декора. В магазинах можно подобрать украшения, детали дизайна в едином стиле. Покупки осуществимы в стационарных гипермаркетах и через интернет.

Горячая Линия Хофф

Чтобы со ориентироваться в изобилии продукции, подобрать товары, узнать цены, наличие продукции воспользуйтесь горячими номерами службы поддержки гипермаркета. В статье узнаем телефон горячей линии Хофф и уточним, как обстоят дела с другими средствами коммуникации.

Как написать в службу поддержки Hoff?

Когда традиционные способы связи через горячие линии не помогают, возможно, неудобно обращаться по телефону, в ход идут альтернативные методы, в виде написания электронных обращений.

На сайте супермаркета — https://hoff.ru, есть раздел «Напишете нам», где любой желающий сможет оставить комментарий, вопрос, жалобу, пожелание или отзыв в компанию. Для этого нужно правильно заполнить приводимую там форму, указав в ней:

  • Город;
  • Личные данные;
  • Контакты;
  • Адрес электронной почты;
  • Тему обращения;
  • Суть сообщения;
  • Дополнительно к форме можно приложить файлы, например, фото, видео или аудио доказательства или свидетельства по интересующему вопросу.

Служба поддержки

Служба поддержки старается отвечать на подобного вида обращения в течении 24 часов, при условии, что форма была заполнена полностью и верно, в соответствии с рекомендациями. Сотрудник поддержки направит письмо на email-адрес или перезвонит по контактному телефону.

На сайте доступен и раздел, где можно отдельно оставить отзыв, жалобу или проставить оценку деятельности гипермаркета. Администраторы стараются отвечать и такие обращения.

В качестве альтернативы рассматривается помощь через социальные сети, в этой области помогают сообщества в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстраграмм, есть даже канал на YouTube. Вот адреса на официальные сообщества:

Какой телефон горячей линии Hoff?

Горячая линия Хофф как у большинства конкурентов организована по территориальному признаку, то есть в каждом городе, где есть заведения сети, представлена своя горячая линия. Традиционный бесплатный канал с номером 8800, отсутствует. Но для тех, кто не хочет тратить средства на звонки, создали альтернативные способы коммуникации.

Что касается горячей линии в регионах, контактныц номер телефона в городах:

Связь с техподдержкой через приложение

Основная задача приложения от мебельного гипермаркета Хофф — это доступ клиентов к каталогу, ценам, просмотру товаров в наличии, предварительному заказу, брони, покупке онлайн, доставке и т.д.

В мобильном приложение пользователи обратят внимание на раздел «Техподдержка». Здесь можно составить обращение, аналогично форме на сайте.

Удобно, когда связаться по горячей линии не получается, особенно если оператор повысил тарифы на звонки. Ответы предоставляются за 24 часов.

Скачать приложение и установить его можно бесплатно, как и пользоваться. Для этого подойдут смартфоны на «базе» — Android или iOS.

Загрузите в App Store
Доступно в Google Play

Как написать жалобу?

В сети гипермаркетов Hoff рекомендуют оставлять претензии, жалобы через формы «Обратная связь», доступные через сайт или приложение.

Оставить жалобу может любой пользователь, правильно заполнивший форму «Жалоба»:

  • Нужно выбрать тему сообщения;
  • Населенный пункт, адрес магазина;
  • Указать личные данные, телефон и email-адрес;
  • Добавить доп. файлы.

Режим работы

В отличие от конкурентов, время работы службы поддержки и торговых заведений сети Хофф ограничено с 10:00 до 22:00 часов по местному времени.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: