Содержание
Глобус — это международная сеть гипермаркетов, активно развивающаяся и функционирующая в России, Чехии, Германии. Компания известна более 80 лет и характеризуется, как отличный «игрок» рынка, с качественной продукцией и отличным уровнем обслуживания. В России, первый гипермаркет был открыт ещё в 2006 году. Сейчас магазины открыты в Москве, Владимире, Туле, Ярославле и ряде других населенных пунктов. Количество персонала увеличивается, уже сейчас можно говорить о более чем 7 000 сотрудниках. Ассортимент магазина представлен линейкой товаров из более сотни категорий, образуя список свыше 45 000 наименований. За поставки отвечают, как российские, так и иностранные поставщики, обеспечивая гипермаркет качественной продукцией.
Для поддержания обратной связи с клиентами, партнерами была организована горячая линия, основная задача которой решение вопросов клиентов, помощь, консультирование и т.д. Узнаем, как связаться с поддержкой по телефону и можно ли отправить электронное обращение?
Как написать в службу поддержки супермаркета Глобус?
Гипермаркет Глобус помимо телефонной линии презентует онлайн платформу, где любой сможет задать свой вопрос и получить консультацию. Служба поддержки принимает обращение несколькими способами:
- Через вкладку «Обратная связь» на сайте. Необходимо написать запрос через форму здесь — https://www.globus.ru/service/feedback/.
- Воспользовавшись мобильным приложением, в разделе «Техподдержка» можно уточнить интересующие ответы на разнообразные темы.
Используются и неформальные методы коммуникации (социальные сети). Учитывая количество времени, которое занимают соц. сети у рядового пользователя, куда удобней поддерживать связь через них. Поэтому организовав сообщества в ВКонтакте, Одноклассниках, Фейсбуке, Глобус надеется донести новости, предложения для клиентов и предоставить возможность последним написать сообщение в ЛС. Администраторы отвечают быстро, поэтому в некоторых случаях, коммуникация через соц. сети оказывается более действенной.
Какой телефон горячей линии супермаркета Глобус?
Заменить по оперативности ответа горячие телефоны не возможно, поэтому все ещё поддерживается работа горячей линии. Телефон горячей линии общий по всей стране, звонки на него бесплатные — 8 800 234 80 20.
Этот номер телефона доступен для обращений со стационарных и мобильных телефонов, в независимости от региона.
Дополнительно в каждом региональном представительстве, есть своя горячая линия, куда можно обращаться по любым вопросам. Если возникли сложности с покупкой, выбором товара, хотели бы уточнить детали по акциям, предложениям обращайтесь по горячим номерам. Детальные горячие номера для вашего города можно посмотреть на сайте гипермаркета, в разделе «Контакты».
Связь с техподдержкой через приложение
При возникновении сложностей с использованием горячих номеров, доступом к сайту, можно оставить обращение через мобильное расширение для смартфонов. Помимо раздела «Техподдержка», приложение позволяет просматривать информацию о товаре, стоимости, акциях, смотреть новости и т.д.
Оформив учетную запись, через Личный кабинет сможете участвовать в бонусных программах, получать уведомления о новых предложениях и т.д. Самое интересное, что через мобильное расширение можно сделать пред заказ интересующей продукции.
Скачать и установить мобильное приложение можно на смартфоны, с базой от Android или iOS.
Для установки перейдите на сайт магазина или скачайте с ресурса для вашей версии ПО.
Как написать жалобу?
Жалобы это одна из форм сообщений в компанию, где клиенты оповещают о сложностях ,проблемах в работе гипермаркета. Поэтому в Глобусе ответственно относятся ко всем сообщениям. Чтобы оставить жалобу, пользователь может использовать приложение, сайт, социальную сеть или позвонить по горячему номеру Глобус.
Оставляя жалобу нужно достоверно указать свои ФИО, контакты, суть жалобу и тему. Рекомендуется прикреплять аудио, видео, фото файлы.
Режим работы
Чтобы обеспечивать своевременную поддержку клиентам, партнерам, время работы службы поддержки заявлено, как круглосуточное.
