Содержание
- 1 Как написать в службу поддержки DPD?
- 2 Какой телефон горячей линии DPD?
- 3 Отслеживание по номеру телефона?
- 4 Пункты приема и выдачи посылок
- 5 Адреса отделений DPD в Москве
- 6 Как оформить заказ на отправку
- 7 Как получить номер клиента?
- 8 Процесс отправки по России (пошаговая инструкция)
- 9 Связь с техподдержкой через личный кабинет MyDPD
- 10 Как написать жалобу?
- 11 Режим работы
Известная в России транспортная компания DPD один из лидеров в сфере предоставления услуг по пересылке грузов и экспресс-отправки товаров. Оказывается полный комплекс транспортных услуг по международным стандартам. Так как ДПД входит в международную систему DPDGroup, ТК готова отправить товары в пределах России, Армении, Беларуси, Кыргызстану, Казахстану и другим странам.
Выясним, каким образом устроена система коммуникации с клиентами, как работает горячая линия DPD, можно ли написать электронное обращение? Как отслеживать отправления, как оформлять посылки? Как отправить жалобу? Режим работы отделений?
Как написать в службу поддержки DPD?
Служба поддержки DPD в России принимает обращения от клиентов в основном по телефонам, для этого есть горячая линия. Но, обратиться в телефонном режиме не всегда удобно, поэтому рассмотрели внедрение более прогрессивных систем коммуникации с учетом современности.
Транспортная компания позволяет отправлять электронные сообщения в техподдержку по различным темам. Для этого на сайте выделена форма «Обратная связь» — https://www.dpd.ru/feedback.do2.
Если правильно составить обращение, сотрудники техпомощи смогут дать консультацию и ответ уже в течение 1-2 часов. Обратите внимание, что нужно уточнить свои личные данные, контакты (на них придет ответ), населенный пункт, тему обращения и суть вопроса в сообщении.
Под темой раскрывается несколько подтем: предложение, вопрос, жалоба, отзыв. Дополнительно могут попросить уточнить номер клиента и номер отправления.
Чтобы сделать больший охват в компании пошли на ухищрения и адаптировали официальные сообщества в соц. сетях к обсуждению интересующим вопросов. Группы в соц. сетях Фейсбук и ВКонтакте открыты, и пользователи смогут оставить комментарий или написать сообщение в ЛС:
Кроме ответа от администратора, клиенты смогут общаться между собой.
С официального сайта клиенты могут набрать специалистов поддержки по скайпу или заказать обратный звонок.
Какой телефон горячей линии DPD?
Консультанты техподдержки смогут помочь в решении различных вопросов, расскажут, как оформлять заявки, оплачивать услуги, расскажут о доставке, пунктах выдачи и т.д.
Необходимо обратиться по горячим телефонам в регионах или позвонить по единому справочному телефону в России.
Единый телефон горячей линии, принимающий обращения по всей стране — 8 800 234 45 95.
Номер телефона бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных телефонов.
Телефоны DPD
Номер телефона ДПД разделен по категориям клиентов, если Вы:
Частное лицо, звоните по телефонам — +7 (910) 440 44 34 или +7 (906) 013 44 34.
Юридическое лицо — +7 (495) 775 45 85 (Москва) или +7 (812) 325 78 78 (Санкт-Петербург).
Дополнительный единый справочный телефон запущен для всех городов (Нижний Новгород, Казань, Калининград, Смоленск, Тула, Екатеринбург и т.д.) — 8 (800) 250 44 34.
Официальный сайт
Официальный сайт компании: https://www.dpd.ru.
Отслеживание по номеру телефона?
Стандартное отслеживание производится на основании таких сведений:
- Код отправления.
- Имя пользователя.
- Номер заказа, посылки.
- Адрес.
Если знаете хотя бы один из параметров, сможете отследить отправление, а чтобы уточнить подробные детали, для этого необходимо вписать телефон. Формой отслеживания можно пользоваться прямо на сайте, открыв раздел — https://www.dpd.ru/ols/trace2/extended.do2. Здесь содержится полная информация о грузе, как выполняется доставка, в какие сроки, текущее местоположение, стоимость и т.д.
Пункты приема и выдачи посылок
Чтобы уточнить адрес отделений ДПД в вашем населенном пункте можете обратиться по горячим телефонам справки или воспользоваться формой поиска для клиентов на сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/varianty-otpravki/blizhajshij-ofisterminal.do2.
Введите в строке поиска название города, система автоматически отыщет точки выдачи, отметив их маркером. По той же ссылке можно скачать PDF файл с описанием и перечислением всех отделений по стране.
Адреса отделений DPD в Москве
Адреса отделений можно посмотреть на Яндекс.Картах.
Как оформить заказ на отправку
Отправка, как заказать услугу?
Существует четыре способа для формирования заказа для доставки. На сайте — https://www.dpd.ru/dpd/otpravka/kak-oformit.do2, представлен на выбор один из четырех способов. Подробно о них, ниже.
Онлайн-заказ
Тип отправки более выгодный для частных клиентов, коим необходимо отправить посылку быстро и без сложностей. Таким способом можно составить разовый заказ даже без обязательной регистрации.
После оформления сможете выпустить накладную со штрих-кодом для маркировки своего отправления. Оформление онлайн-ордеров происходит здесь — https://order.dpd.ru/#/order-info/.
Через сервисы интеграции
Оформление ордеров через систему интеграции необходимо для магазинов, торговых площадок. Разработаны интерфейсы в зависимости от сайта. Детально о правилах и особенностях ордеров через интеграцию, смотрите здесь — https://www.dpd.ru/dpd/integration/integration.do2.
Онлайн-сервис MyDPD
Вид отправки подразумевает, что клиент регистрирует Личный кабинет в системе «МойДПД». Зарегистрироваться можно на сайте, выбрав форму. После создания учетной записи, через 30-60 минут на указанный электронный адрес придет логин и пароль, который будет использоваться для верификации.
Войдя в Личный кабинет, заполнить заявку можно в разделе «Заказы», заполнив форму ордера.
Pickup – сеть пунктов приема и выдачи посылок
Pickup — это сеть отделений приема, выдачи посылок в регионах страны. У компании одна из самых развитых сетей отделений, располагающая больше 2 000 «точек» в свыше 500 населенных пунктах РФ, Беларуси. Как найти ближайший к вам пункт приема, рассказали выше.
Как получить номер клиента?
Для всех юридических лиц при оформлении заявок нужно указывать клиентские номера. Свяжитесь с техподдержкой, чтобы специалисты направили анкету участника для заполнения. Направьте свое сообщение с соответствующей темой по электронной почте — custserv@dpd.ru (Центр, Северо-Запад, Юг, Поволжье) или customers@ovb.dpd.ru (Дальний Восток, Урал, Сибирь). Или позвоните по телефону справки и уточните свою просьбу — 8 (800) 234 45 95.
Процесс отправки по России (пошаговая инструкция)
Можно составить небольшую выборку действий клиента:
- Удостоверьтесь, что вы зарегистрированы в системе или пройдите регистрацию (не обязательно).
- Упакуйте груз, товар (компания предоставляет упаковочный материал).
- Удостоверьтесь в габаритах вашей посылки, чтобы они соответствовали правилам ТК (сведения о массе, весе, габаритах посылок можно посмотреть в тарифном разделе) .
- Уточните оценочную стоимость отправления.
- Составьте заявку удобным способом.
При возникновении сложностей, обращайтесь по телефонам поддержки или направляйте электронные обращения.
Связь с техподдержкой через личный кабинет MyDPD
Обратиться в техподдержку можно без регистрации аккаунта, для этого нужно открыть раздел «Обратная связь». Личный кабинет предоставляет преимущество, что пользователь сможет отслеживать свой запрос, обращаться в Чат, рассчитывать на более оперативное рассмотрение вопроса и т.д.
Техподдержка ДПД доступна на сайте и через мобильное расширение, достаточно войти в свой Личный кабинет.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно здесь — https://www.dpd.ru/feedback.do2?source=claim, указав:
- ФИО;
- населенный пункт;
- код отправления;
- контакты;
- тему;
- сообщение.
Для оформления официальных претензий, на бланках с подписью, рекомендуем воспользоваться другой формой — https://www.dpd.ru/client-claim.do2.
Режим работы
Круглосуточный режим работы касается только отправки электронных обращений.
Время работы горячей линии с 09:00 до 22:00 для частных и с 09:00 до 19:00 для юридических лиц.
