Горячая линия Дикси, как написать в службу поддержки

Для чего нужна горячая линия Дикси, как связаться со службой поддержки магазина, можно ли оставить электронное обращение, каким образом можно подать жалобу на магазин? Какой график работы службы поддержки?

Горячая линия Дикси

Немного информации о самом магазине — это одна из крупнейших торговых сетей, занимающаяся продажей продуктов питания. Заведения сети представлены почти в каждом крупном российском городе Центрального региона. Торговые точки составляют существенную конкуренцию обычным продуктовым магазинам. Отличается заведение широким выбором товаров, а также многочисленными акционными предложениями для своих клиентов.

Какой телефон горячей линии Дикси

Покупатели могут использовать телефон горячей линии Дикси для консультаций, уточнения информации о том или ином продукте.

Позвонить на горячую линию можно по единому номеру доступному на всей территории страны — 8 800 333 02 01.

Главные представительства компании «Дикси Юг» находятся по адресу — Подольск, ул. Юбилейная, д. 32А и в Москве, 1-й Красногвардейский проезд, д. 15 (в БЦ Меркурий).

Номер телефона офиса для обращений клиентов, партнеров — +7 (495) 933 14 51.

Как написать в службу поддержки Дикси

У вас имеется претензия на магазин Дикси?

Служба поддержки

Отправьте обращение в электронном виде или позвоните по номеру горячей линии. В компании предусмотрительно и уважительно отнеслись к пожеланиям клиентов, поэтому предоставили две формы для онлайн обращений:

  • Через мобильное приложение (в разделе «Поддержка»).
  • Через официальный сайт (внизу страницы нажмите по клавише «Напишите нам»).

Для магазина Дикси очень важно иметь обратную связь со своим покупателями, это помогает развивать сервис, а также улучшать качество услуг и в целом следить за качеством продаваемых продуктов питания. Напоминаем, что написать претензию может каждый, указав при этом тему обращения и саму суть проблемы.

Как написать жалобу в Дикси

Начнем с того, что собой представляет жалоба. Если обращение на горячую линию подразумевает сразу переход к сути вопроса, то оформляя электронное сообщение, нужно быть внимательным к мелочам, а именно:

  • Не забудьте указать ваши ФИО.
  • Контактные данные (мобильный номер и электронную почту).
  • Тему сообщения (претензия, жалоба, другое, благодарность или быть может вопрос).

Дальше следует указать адрес магазина, его уточнить можно прямо во вкладке.

Напишите сообщение, короткое, но по сути, чтобы менеджер сразу понял, о чем идет речь и как быть. Рекомендуется прикреплять файлы с доказательством ваших слов, это могут быть фото, сканы, видео и аудио записи. Все что сможет достоверно подтвердить факт того или иного события.

Подтвердите, что согласны на обработку данных и нажмите по клавише «Отправить».

Сроки обработки сообщений точно нигде не указаны, во всяком случае, нам не удалось найти об этом достоверной информации. Но, тем не менее, изученные отзывы дают надежду, что заявка покупателя независимо от темы обращения на горячую линию, будет обработана не позднее 24 часов.

Режим работы

Время работы службы поддержки с 08:00 до 23:00.

Электронные обращения принимаются круглосуточно, обработка происходит на следующий день после подачи. График работы заведений сети Дикси в разных населенных пунктах отличается:

  • 08:00-23:00.
  • 09:00-22:00.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: