Содержание
Деловые Линии — это одна из крупнейших транспортных компаний, занимающаяся отправкой грузов по всей России, а также за рубеж. Занимается компания и экспедиторскими услугами. Для того чтобы клиенты грузоперевозчика чувствовали поддержку, могли обращаться за помощью была организована горячая линия Деловые линии.
Связаться с техподдержкой можно по горячим телефонам, а также обратиться через Интернет. Выясним, каким образом можно связаться с поддержкой в электронном виде, как работает служба, какие телефоны для обращений в России и за рубежом?
Как написать в службу поддержки Деловые линии?
Служба поддержки не всегда готова приниматься звонки от клиентов в оперативном режиме. В часы пик возникает нагрузка на операторов, поэтому в это время может наблюдаться сложность с обращениями, приходиться ждать по 20-30 минут ответа оператора. Чтобы улучшить связь с клиентами, партнерами, в компании пошли на решительный шаг и внедрили ещё несколько форматов коммуникации, в виде:
- Запустили чат, где пользователь сможет задать вопрос специалисту онлайн и получить ответ в течение 1-5 минут.
- Вкладка «Обратная связь» с помощью которой можно написать официальное обращение в компанию, оставить жалобу, отзыв, пожелание и т.д.
- Написать официальное обращение можно здесь — https://www.dellin.ru/feedback/. Необходимо выбрать категорию обращения, указать контакты и личные данные, выбрать тему и написать сообщение. Дополнительно пользователь сможет прикрепить файл, например, видео, аудио или фото, в качестве подтверждения.
- В разделе «Задать другой вопрос» — https://www.dellin.ru, необходимо выбрать вкладку «Онлайн консультант» и оставить комментарий специалисту в отдельном чате.
Кроме перечисленных средств коммуникации, в компании поддерживают и альтернативные способы общения с клиентами, партнерами. Уделяется внимание социальным сетям, пользователи могут задать вопрос, оставить комментарий в сообществе компании, в соц. сетях Фейсбук, ВКонтакте или Одноклассники.
Какой телефон горячей линии Деловые линии?
Для оперативного решения проблемы, клиенты могут обращаться в поддержку по телефону. Хорошо обученные и подготовленные специалисты помогут решить любую задачу, ответят на вопрос, решат технические проблемы, проведут консультацию и т.д.
Телефон горячей линии, действующий по всей России — 8 800 100 80 00. Звонок на номер телефона бесплатный с мобильных и стационарных аппаратов. Для разгрузки основного телефонного канала, была создана вспомогательная горячая линия для жителей Московской области. Горячий номер — +7 (495) 775 55 30.
Звонки бесплатны в пределах Московской области, в остальных случаях тарификация по условиям вашего оператора. На этот номер могут обращаться и клиенты из-за границы.
Обратиться можно на номер быстрого дозвона, доступный с мобильных устройств — 05 20. Звонки бесплатные со всех операторов.
Связь с техподдержкой через приложение
Через мобильное приложение можно отслеживать грузы, искать адреса отделений, просматривать карты, контакты, время работы офисов, смотреть новости и т.д. Через приложение для смартфонов можно обратиться за консультацией к специалистам, выбрав раздел в главном меню — «Техподдержка».
Можно составить обращение по форме (отзыв, жалоба, предложение) или написать в чат. С приложения можно заказать обратный звонок специалистов, опция бесплатная для всех пользователей. Менеджеры перезванивают в течение 15 минут.
Скачать приложение можно на смартфоны с операционной системой от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно на сайте, по номеру или через мобильное приложение. В отдел обработки заявок жалоба отправляет по форме, в которой нужно указать:
- Личные данные;
- Контакты;
- Тему;
- Сообщение;
- Доп. файлы.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов, ответ будет предоставлен в удобной форме по телефону или электронным сообщением.
Режим работы
Для оперативного разрешения вопрос, проблем, время работы службы поддержки Деловых Линий круглосуточное.
