Горячая линия Деловые Линии, как написать в службу поддержки

Деловые Линии — это одна из крупнейших транспортных компаний, занимающаяся отправкой грузов по всей России, а также за рубеж. Занимается компания и экспедиторскими услугами. Для того чтобы клиенты грузоперевозчика чувствовали поддержку, могли обращаться за помощью была организована горячая линия Деловые линии.

Горячая линия Деловые Линии

Связаться с техподдержкой можно по горячим телефонам, а также обратиться через Интернет. Выясним, каким образом можно связаться с поддержкой в электронном виде, как работает служба, какие телефоны для обращений в России и за рубежом?

Как написать в службу поддержки Деловые линии?

Служба поддержки не всегда готова приниматься звонки от клиентов в оперативном режиме. В часы пик возникает нагрузка на операторов, поэтому в это время может наблюдаться сложность с обращениями, приходиться ждать по 20-30 минут ответа оператора. Чтобы улучшить связь с клиентами, партнерами, в компании пошли на решительный шаг и внедрили ещё несколько форматов коммуникации, в виде:

  • Запустили чат, где пользователь сможет задать вопрос специалисту онлайн и получить ответ в течение 1-5 минут.
  • Вкладка «Обратная связь» с помощью которой можно написать официальное обращение в компанию, оставить жалобу, отзыв, пожелание и т.д.
  • Написать официальное обращение можно здесь — https://www.dellin.ru/feedback/. Необходимо выбрать категорию обращения, указать контакты и личные данные, выбрать тему и написать сообщение. Дополнительно пользователь сможет прикрепить файл, например, видео, аудио или фото, в качестве подтверждения.
  • В разделе «Задать другой вопрос» — https://www.dellin.ru, необходимо выбрать вкладку «Онлайн консультант» и оставить комментарий специалисту в отдельном чате.

Служба поддержки

Кроме перечисленных средств коммуникации, в компании поддерживают и альтернативные способы общения с клиентами, партнерами. Уделяется внимание социальным сетям, пользователи могут задать вопрос, оставить комментарий в сообществе компании, в соц. сетях Фейсбук, ВКонтакте или Одноклассники.

Какой телефон горячей линии Деловые линии?

Для оперативного решения проблемы, клиенты могут обращаться в поддержку по телефону. Хорошо обученные и подготовленные специалисты помогут решить любую задачу, ответят на вопрос, решат технические проблемы, проведут консультацию и т.д.

Телефон горячей линии, действующий по всей России — 8 800 100 80 00. Звонок на номер телефона бесплатный с мобильных и стационарных аппаратов. Для разгрузки основного телефонного канала, была создана вспомогательная горячая линия для жителей Московской области. Горячий номер — +7 (495) 775 55 30.

Звонки бесплатны в пределах Московской области, в остальных случаях тарификация по условиям вашего оператора. На этот номер могут обращаться и клиенты из-за границы.

Обратиться можно на номер быстрого дозвона, доступный с мобильных устройств — 05 20. Звонки бесплатные со всех операторов.

Связь с техподдержкой через приложение

Через мобильное приложение можно отслеживать грузы, искать адреса отделений, просматривать карты, контакты, время работы офисов, смотреть новости и т.д. Через приложение для смартфонов можно обратиться за консультацией к специалистам, выбрав раздел в главном меню — «Техподдержка».

Можно составить обращение по форме (отзыв, жалоба, предложение) или написать в чат. С приложения можно заказать обратный звонок специалистов, опция бесплатная для всех пользователей. Менеджеры перезванивают в течение 15 минут.

Скачать приложение можно на смартфоны с операционной системой от Android или iOS.

Доступно в Google Play

Загрузите в App Store

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно на сайте, по номеру или через мобильное приложение. В отдел обработки заявок жалоба отправляет по форме, в которой нужно указать:

  1. Личные данные;
  2. Контакты;
  3. Тему;
  4. Сообщение;
  5. Доп. файлы.

Все запросы обрабатываются в течение 24 часов, ответ будет предоставлен в удобной форме по телефону или электронным сообщением.

Режим работы

Для оперативного разрешения вопрос, проблем, время работы службы поддержки Деловых Линий круглосуточное.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: