Служба поддержки Бургер Кинг: телефон горячей линии, как оставить жалобу

Горячая линия Бургер Кинг, как связаться по телефону, контактные данные. Каким образом, помимо телефонной связи, можно обратиться в поддержку или диспетчерскую Бургер Кинг? Как работает поддержка через приложение или сайт? Каков режим работы? На эти вопросы предстоит дать более развернутый и полный ответ в дальнейшем в настоящей статье.

Телефон горячей линии Бургер Кинг

Бургер Кинг представляет собой классический ресторан из сферы быстрого питания, который достаточно успешно развивается не только в России, но и за пределами нашей страны. Насчитывается более 15 000 ресторанов сети, которые функционируют по нескольким формам: обслуживание в зале и доставка. Подробней о структуре и особенностях работы сервиса, можно уточнить информацию на официальном сайте. Сейчас же поговорим о том, как разрешить спорную или конфликтную ситуацию, урегулировать вопросы качества еды или обслуживания.

Телефон горячей линии Бургер Кинг

Какой телефон для связи в Бургер Кинг, как позвонить в разных городах России? Помните, что контактные данные для обращений могут отличаться не только в разных населенных пунктах, но даже в пределах одного города. Хотя, безусловно, существует и единая линия для обращений по номер у —  8 800 700 32 32.

Что касается горячей линии для определенных городов, то ознакомьтесь со следующей информацией:

Служба поддержки

Контактные данные в других населенных пунктах, можно уточнить по приведенной ссылке —  https://burgerking.ru/restaurants. Выбираете из списка или вводите название вашего населенного пункта в соответствующем «поле».

Как написать в службу поддержки Бургер Кинг

Служба поддержки Burger King работает не только в телефонном режиме, но и через удобные онлайн сервисы, в частности, официальный сайт. Таким образом обращаться порой намного удобней, причем пользователь получает ответ в кратчайшие сроки. Для обращения необходимо следовать приведенной инструкции:

  • Перейдите на официальный сайт.
  • На главной странице, внизу будет раздел «Обратная связь».
  • Заполните графу «Контактные данные».
  • Обязательно выберите тип обращения из представленного списка.
  • Укажите адрес или выберите ресторан из предложенного перечня.
  • Далее заполните графу «Сообщение», обязательно указывайте точные сведения, от этого может зависеть скорость обработки вашего обращения.

Далее остается отметить «галочкой» поле о согласии на обработку личных данных и нажать по клавише «Отправить».

Обратная связь на сайте Бургер Кинг
Как найти обратную связь на сайте Бургер Кинг

В принципе ничего сложного, многих пугает, что необходимо лично расписывать всю ситуацию, однако, зачастую, удается получить оперативный ответ именно через онлайн обращение.

Связь с техподдержкой через приложение

Связаться с техподдержкой Бургер Кинг через мобильное приложение также просто, как и отправить сообщение через официальный сайт. Достаточно скачать программу и зарегистрироваться, указать необходимую личную информацию.

Со службой можно связаться следующим образом:

  • В главном меню выбрать раздел «Поддержка».
  • Аналогично заполнить «поля» с личной информацией и указать причину обращения, саму суть изложить, как можно короче, но по существу.
  • Отправить сообщение.

Как написать жалобу в Бургер Кинг

Появились вопросы по качеству обслуживания или качеству еды, смело обращайтесь в поддержку Бурегер Кинг, для этого можно использовать различные каналы:

  • Телефон для жалоб — «горячая линия».
  • Приложение.
  • Официальный сайт.
  • Уголок клиента в любом заведении сети.

Как правильно оставить жалобу, жалоба на обслуживание составляется по определенной форме:

  • ФИО.
  • Причина жалобы.
  • Что конкретно вас не устраивает, распишите суть проблемы.
  • Уточните адрес ресторана, в котором произошла неприятная ситуация.
  • Укажите дату и время.
  • Возможно жалоба на конкретного сотрудника, уточните его данные и должность.

Это если отправлять жалобу через электронные системы. Можно оставить комментарий через уголок потребителя, которые имеются в каждом ресторане. Попросите жалобную книгу у любого сотрудника, а при отказе позовите директора или обращайтесь на «горячую линию».

Режим работы

Время работы поддержки не зависит от конкретного заведения или населенного пункта, график работы у всех идентичный:

  • В будние дни с 09:00 до 18:00.
  • В выходные и праздничные дни с 10:00 до 15:00.

Но, не стоит переживать, что вы отправили свой запрос позже указанного времени, сотрудники связываются и обрабатывают заявки на следующий рабочий день в первом порядке.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: