Содержание
Горячая линия Бургер Кинг, как связаться по телефону, контактные данные. Каким образом, помимо телефонной связи, можно обратиться в поддержку или диспетчерскую Бургер Кинг? Как работает поддержка через приложение или сайт? Каков режим работы? На эти вопросы предстоит дать более развернутый и полный ответ в дальнейшем в настоящей статье.
Бургер Кинг представляет собой классический ресторан из сферы быстрого питания, который достаточно успешно развивается не только в России, но и за пределами нашей страны. Насчитывается более 15 000 ресторанов сети, которые функционируют по нескольким формам: обслуживание в зале и доставка. Подробней о структуре и особенностях работы сервиса, можно уточнить информацию на официальном сайте. Сейчас же поговорим о том, как разрешить спорную или конфликтную ситуацию, урегулировать вопросы качества еды или обслуживания.
Телефон горячей линии Бургер Кинг
Какой телефон для связи в Бургер Кинг, как позвонить в разных городах России? Помните, что контактные данные для обращений могут отличаться не только в разных населенных пунктах, но даже в пределах одного города. Хотя, безусловно, существует и единая линия для обращений по номер у — 8 800 700 32 32.
Что касается горячей линии для определенных городов, то ознакомьтесь со следующей информацией:
- Москва — 8 800 700 66 25 и +7 (495) 544 50 00.
- Омск — +7 (3812) 80 76 66.
- Екатеринбург — 8 800 700 66 25.
- Санкт Петербург — 8 800 700 66 25 и 8 800 550 45 45.
Контактные данные в других населенных пунктах, можно уточнить по приведенной ссылке — https://burgerking.ru/restaurants. Выбираете из списка или вводите название вашего населенного пункта в соответствующем «поле».
Как написать в службу поддержки Бургер Кинг
Служба поддержки Burger King работает не только в телефонном режиме, но и через удобные онлайн сервисы, в частности, официальный сайт. Таким образом обращаться порой намного удобней, причем пользователь получает ответ в кратчайшие сроки. Для обращения необходимо следовать приведенной инструкции:
- Перейдите на официальный сайт.
- На главной странице, внизу будет раздел «Обратная связь».
- Заполните графу «Контактные данные».
- Обязательно выберите тип обращения из представленного списка.
- Укажите адрес или выберите ресторан из предложенного перечня.
- Далее заполните графу «Сообщение», обязательно указывайте точные сведения, от этого может зависеть скорость обработки вашего обращения.
Далее остается отметить «галочкой» поле о согласии на обработку личных данных и нажать по клавише «Отправить».

В принципе ничего сложного, многих пугает, что необходимо лично расписывать всю ситуацию, однако, зачастую, удается получить оперативный ответ именно через онлайн обращение.
Связь с техподдержкой через приложение
Связаться с техподдержкой Бургер Кинг через мобильное приложение также просто, как и отправить сообщение через официальный сайт. Достаточно скачать программу и зарегистрироваться, указать необходимую личную информацию.
Со службой можно связаться следующим образом:
- В главном меню выбрать раздел «Поддержка».
- Аналогично заполнить «поля» с личной информацией и указать причину обращения, саму суть изложить, как можно короче, но по существу.
- Отправить сообщение.
Как написать жалобу в Бургер Кинг
Появились вопросы по качеству обслуживания или качеству еды, смело обращайтесь в поддержку Бурегер Кинг, для этого можно использовать различные каналы:
- Телефон для жалоб — «горячая линия».
- Приложение.
- Официальный сайт.
- Уголок клиента в любом заведении сети.
Как правильно оставить жалобу, жалоба на обслуживание составляется по определенной форме:
- ФИО.
- Причина жалобы.
- Что конкретно вас не устраивает, распишите суть проблемы.
- Уточните адрес ресторана, в котором произошла неприятная ситуация.
- Укажите дату и время.
- Возможно жалоба на конкретного сотрудника, уточните его данные и должность.
Это если отправлять жалобу через электронные системы. Можно оставить комментарий через уголок потребителя, которые имеются в каждом ресторане. Попросите жалобную книгу у любого сотрудника, а при отказе позовите директора или обращайтесь на «горячую линию».
Режим работы
Время работы поддержки не зависит от конкретного заведения или населенного пункта, график работы у всех идентичный:
- В будние дни с 09:00 до 18:00.
- В выходные и праздничные дни с 10:00 до 15:00.
Но, не стоит переживать, что вы отправили свой запрос позже указанного времени, сотрудники связываются и обрабатывают заявки на следующий рабочий день в первом порядке.
