Содержание
Торговые заведения Бристоль всегда рядом. Ассортимент включает востребованные позиции: продукты питания, химия, сигареты, алкоголь, промтовары и другое. Диапазон цен на товары неизменный вот уже несколько лет, чем магазин и привлекает основную часть покупателей. Нынешний Бристоль насчитывает более 2 100 магазинов, располагающихся в 590 городах РФ. Успешно развивается и с начала 2012 года (год основания) сумел сделать серьезный шаг, возможно, уже завтра недалеко от вас появится уютное заведение этой компании.
Чтобы клиенты знали об акциях, новостях, могли принимать участие в программах и т.д. в Бристоль горячая линия организована специально для консультаций клиентов и ответа на все интересующие вопросы. Служба поддержки готова обсудить интересующие вопросы и другим способом.
Как написать в службу поддержки Бристоль?
Магазин Бристоль старается уделять внимание клиентам, обращает внимание на замечания, отзывы и другие пожелания. Также покупатель может обратиться за помощью, получить ответ об имеющейся продукции, качестве товаров и т.д.
Кроме телефонной линии, связь поддерживается в электронном формате email и социальные службы. Служба поддержки оперативно отвечает на вопросы покупателей, консультирует по любой теме, достаточно отправить сообщение по адресу — mir@bristol.ru.
Узнать новости, акции, предложения, поучаствовать в конкурсах, задать вопрос можно и в социальных группах. Неформальный способ общения позволяет обращаться покупателям в удобной для них форме. Администраторы сообществ стараются давать консультации как можно скорей.
Найти сообщества магазина Бристоль можно в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук, Инстраграмм и Твитер. Ссылки на странички можно посмотреть на сайте торговой марки — https://bristol.ru. Верху страницы расположены соответствующие ярлыки.
В качестве ещё одного средства для коммуникации с торговой сетью используется мобильное приложение. Подробней о нем будет ниже.
Какой телефон горячей линии Бристоль?
Телефон горячей линии необходим для оперативной связи с поддержкой, можно узнать наличие товара в конкретном магазине, цены и другое. По телефонной линии можно оставить жалобу на качество обслуживания, качество продукции и т.д. Номер телефона для связи с торговой маркой Бристоль зависит от темы обращения:
- 8 800 707 15 55 — единая справочная.
- +7 (831) 422 29 55 — здесь можно задать вопрос о свободных вакансиях, обратиться в отдел ценообразования, развития, предложить свои услуги (для партнеров).
- +7 (831) 422 29 28 — бухгалтерский учет и финансы, обращаются сотрудники сети.
- +7 (831) 422 29 25 — отдел по закупкам.
Обращаем внимание, что звонки на все линии кроме справочной службы тарифицируются по условиям вашего оператора. Звонки по единой горячей линии бесплатные с любых телефонов.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка клиентов, работников компании осуществляется и через мобильное приложение. Не обязательно даже входить в Личный кабинет. Через приложение можно смотреть цены, адреса торговых «точек», просматривать ассортимент, участвовать в акциях, распродажах. Можно написать в поддержку и получить консультацию практически по всему спектру тем. Сотрудники могут лично связаться по телефону с обратившимся.
Скачать и установить ПО от Бристоль можно бесплатно на смартфоны iOS.
Ссылку на файл для установки можно скопировать с официального портала.
Как оставить жалобу?
Не понравилось обслуживание, не удовлетворены качеством продукции? Тогда рекомендуем оставить свое мнение в виде отзывы или написать жалобу на магазин. Жалоба может быть оформлена онлайн, по телефону или в заведение.
Написать претензию можно по электронной почте, в социальных сетях, через приложение. Позвонив по горячей линии, сотрудники обязаны принять жалобу и зафиксировать её.
Режим работы
Время работы заведений сети отличается в населенных пунктах, в отличие от горячей линии. Техподдержка готова принимать обращения круглосуточно.
