Содержание
Горячая линия Билла, как обратиться в поддержку и получить ответ на интересующий вопрос? Где находится офис, контакты для обращений? Как ещё можно связаться с поддержкой? Режим работы торговой сети Билла, в частности горячей линии?
Один из первых супермаркетов компании в России был отрыт в 2004 году. По данным на конец 2017 года на российском рынке в разных городах насчитывается более 100 магазинов, основная масса которых функционирует в пределах Московской области и Москвы. Торговая сеть Билла обладает представительствами в Нижнем Новгороде, Туле, Дзержинске, Воронеже и других населенных пунктах.
Как написать в службу поддержки Билла
О контактных данных офисов, магазинов и горячей линии поговорим позже. Рассмотрим для начала особенности функционирования службы поддержки в электронном формате, посредством Интернета.
Почти у каждого человека есть современный смартфон, с которого открывается доступ к Сети. Почему бы не использовать столь удобное и широкое направление для решения проблем клиентов/покупателей? В Билле были разработаны два сервиса по обращению клиентов:
- Через мобильное приложение.
- Через сайт.
В компании Billa с вниманием относятся к мнению своих клиентов, предоставляя в качестве обратной связи множество удобны сервисов. Например, пользователи мессенджеров Viber и Whatsapp смогут написать сообщение на номер — 8 977 333 75 00. Альтернатива вкладке «Обратная связь», в том числе по причине большей оперативности в решении проблемы.
Обратная связь работает и через соответствующую вкладку — https://www.billa.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz. Для получения взвешенного, правильного и комплексного ответа крайне важно правильно заполнить форму и не упустить ничего важного.
Отметьте важные пункты, которые обязательно нужно заполнить:
- ФИО.
- Адрес.
- Контактные данные (телефон, email-адрес).
- Категорию сообщения (жалоба, пожелание, вопрос, претензия, отзыв и т.д.)
Какой телефон горячей линии Билла
До горячей линии можно дозвониться по единому в России номеру телефона, звонки на который бесплатные и не тарифицируются. Номер телефона для звонков — 8 800 333 75 00.
Нужны точные номера конкретных торговых «точек» компании? Обратите внимание на раздел «Магазины» — https://www.billa.ru/magaziny. В нем содержится информация не только о магазинах сети, но и контактные данные и режим работы заведений.
Адрес офиса
Главный и центральный офис Билла по работе с клиентами, партнерами, сотрудниками расположен по адресу — Новочеркассий бульвар, 41, 4 корп, Москва.
Адрес торговых «точек» по Москве, а также другим городам страны и зарубежья можно посмотреть на карте, ссылка размещена в разделе выше.
В случае необходимости обращения в офис, рекомендуем предварительно позвонить и уточнить интересующую информацию по телефону. Телефон офиса — +7 (495) 785 75 00.
Связь с техподдержкой через приложение
В качестве альтернативы перечисленым выше каналам для связи, можно воспользоваться удобным и мобильным приложением. Среди его основных возможностей:
- Участие в акциях и скидках.
- Купоны, ваучеры.
- Заказ товаров.
- Поиск магазинов, построение маршрутов на карте.
- Платежи.
- Сканер кодов.
- Новости.
В качестве проверки была открыта вкладка «Помощь». Воспользоваться удобной формой захотели более нескольких тысяч клиентов, в итоге руководство сети супермаркетов приняло решение оставить данную опцию. Оформление не отличается от аналогичного через сайт, правильность указания данных и краткость в описании проблемы ценится превыше.
Воспользоваться мобильным приложением Билла теперь смогут не только пользователи смартфонов Android, но и владельцы iOS гаджетов.
Скачать и установить ПО легко, а главное бесплатно с соответствующего портала для вашей версии «железа». Ссылка для установки можно посмотреть на сайте, внизу главной страницы.
Режим работы
С учетом огромного количества открытых заведений, дальнейших планов на развитие компании, в руководстве продлили график работы горячей линии.
Теперь служба поддержки по телефону доступна круглосуточно, не отличается и время работы обратной связи онлайн.
