Содержание
Небольшая российская сеть супермаркетов Азбука Вкуса занимается развитием новых магазинов в пределах Московской и Ленинградской областей. Первое упоминание о магазине значиться в середине «90-х» годов, с тех лет сеть развивается, открывает новые магазины и внедряет новые услуги. Одно из «свежих» предложений — это услуги доставки еды, продуктов, иных товаров по адресам.
Служба поддержки работает в нескольких направлениях, оказывая помощь по горячим телефонам и отвечая на электронные обращения. Горячая линия Азбука Вкуса, направлена на помощь покупателям, партнерам, для консультаций и ответов на вопросы.
Как написать в службу поддержки Азбуки Вкуса?
Служба поддержки Азбуки Вкуса готова принять сообщение от покупателей или партнеров даже в электронном виде, для этого предусмотрено несколько способов:
- Электронная почта, свободная форма письма. Отправлять письма по адресу — welcome@azbukavkusa.ru;
- Вкладка «Обратная связь». Здесь можно заполнить форму и отправить запрос в компанию — https://av.ru/feedback/. Следите за грамотностью заполнения «полей».
- Кроме перечисленных способов связи, есть более альтернативный метод — оставление сообщений и комментариев в социальных сетях. Развитие Интернет общения затронуло и торговые сети. Компания развивают и популяризируют общение посредством комментариев под постами в сообществах. Азбука Вкуса ведет несколько таких групп в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники.
Сроки ответов отличаются, к клиентам подходят индивидуально. Но все же предоставить квалифицированную и оперативную помощь готовы в течение 1 часа, зачастую, требуется меньше.
Какой телефон горячей линии Азбуки Вкуса?
По оперативности ответов с горячей линией сравниться нечему, около 40% обращений составляется посредством Интернета. Но закрывать телефонные каналы не намерены и дальше поддерживают штат диспетчеров, которые готовы вмешаться и помочь клиенту по интересующему вопросу.
Для связи используется единый по всей стране номер телефона горячей линии Азбука Вкуса — 8 800 700 3487. Он доступен со всех стационарных и мобильных телефонов, звонки бесплатные, поэтому его выбирает большинство.
Когда дозвониться к оператору сложно, в часы пик может наблюдаться большой наплыв звонков, звонить рекомендуется по вспомогательной линии. Эта же горячая линия принимает заявки от покупателей, партнеров в пределах Московской области и заграничных клиентов. Телефон дополнительной линии оплачивается по тарифам вашего оператора — +7 (495) 504 3478.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное расширение для смартфонов от Азбуки Вкуса создавалось с целью поиска, бронирования, заказа товаров онлайн, используя встроенный сервис, аналогичный сайту. Спустя время назрела необходимость в запуске дополнительной функции, как «Техподдержка».
Внедрена она в виде чата, куда можно написать и специалист предоставит ответ в течение 1-3 минут. Оперативность такая же, как и при классических телефонных звонках. Поэтому такой способ общения сразу же привлек внимание. Также в этом разделе доступна и классическая вкладка «Обратная связь». Внимайте на корректность заполнения данных, обязательно прописывая:
- Контакты;
- Личные данные;
- Адрес;
- Номер бонусной карты (если есть);
- Тему обращения;
- Сообщение.
Скачать и установить приложение можно на все современные смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.
Как написать жалобу?
Способ отправить претензию или жалобу масса, каждый выбирает удобный и оптимальный для себя:
- Письмо электронной почтой;
- Письмо на адрес главного офиса;
- Обращение через вкладку «Обратная связь»;
- Звонок на горячую линию.
Все способы между собой похоже, жалоба состоит из следующих разделов:
- Личные, контактные данные;
- Суть жалобы;
- Адрес проблемного магазина.
Оставить жалобу могут все пользователи, для этого не обязательно регистрировать учетную запись.
Режим работы
В отличие от конкурентов, время работы, службы поддержки Азбуки Вкуса не круглосуточное, а нормированное с 09:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов.
