Горячая линия Азбуки Вкуса, как написать в службу поддержки

Небольшая российская сеть супермаркетов Азбука Вкуса занимается развитием новых магазинов в пределах Московской и Ленинградской областей. Первое упоминание о магазине значиться в середине «90-х» годов, с тех лет сеть развивается, открывает новые магазины и внедряет новые услуги. Одно из «свежих» предложений — это услуги доставки еды, продуктов, иных товаров по адресам.

Горячая линия Азбука Вкуса

Служба поддержки работает в нескольких направлениях, оказывая помощь по горячим телефонам и отвечая на электронные обращения. Горячая линия Азбука Вкуса, направлена на помощь покупателям, партнерам, для консультаций и ответов на вопросы.

Как написать в службу поддержки Азбуки Вкуса?

Служба поддержки Азбуки Вкуса готова принять сообщение от покупателей или партнеров даже в электронном виде, для этого предусмотрено несколько способов:

  • Электронная почта, свободная форма письма. Отправлять письма по адресу — welcome@azbukavkusa.ru;
  • Вкладка «Обратная связь». Здесь можно заполнить форму и отправить запрос в компанию — https://av.ru/feedback/. Следите за грамотностью заполнения «полей».
  • Кроме перечисленных способов связи, есть более альтернативный метод — оставление сообщений и комментариев в социальных сетях. Развитие Интернет общения затронуло и торговые сети. Компания развивают и популяризируют общение посредством комментариев под постами в сообществах. Азбука Вкуса ведет несколько таких групп в соц. сетях ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассники.

Служба поддержки

Сроки ответов отличаются, к клиентам подходят индивидуально. Но все же предоставить квалифицированную и оперативную помощь готовы в течение 1 часа, зачастую, требуется меньше.

Какой телефон горячей линии Азбуки Вкуса?

По оперативности ответов с горячей линией сравниться нечему, около 40% обращений составляется посредством Интернета. Но закрывать телефонные каналы не намерены и дальше поддерживают штат диспетчеров, которые готовы вмешаться и помочь клиенту по интересующему вопросу.

Для связи используется единый по всей стране номер телефона горячей линии Азбука Вкуса — 8 800 700 3487. Он доступен со всех стационарных и мобильных телефонов, звонки бесплатные, поэтому его выбирает большинство.

Когда дозвониться к оператору сложно, в часы пик может наблюдаться большой наплыв звонков, звонить рекомендуется по вспомогательной линии. Эта же горячая линия принимает заявки от покупателей, партнеров в пределах Московской области и заграничных клиентов. Телефон дополнительной линии оплачивается по тарифам вашего оператора — +7 (495) 504 3478.

Связь с техподдержкой через приложение

Мобильное расширение для смартфонов от Азбуки Вкуса создавалось с целью поиска, бронирования, заказа товаров онлайн, используя встроенный сервис, аналогичный сайту. Спустя время назрела необходимость в запуске дополнительной функции, как «Техподдержка».

Внедрена она в виде чата, куда можно написать и специалист предоставит ответ в течение 1-3 минут. Оперативность такая же, как и при классических телефонных звонках. Поэтому такой способ общения сразу же привлек внимание. Также в этом разделе доступна и классическая вкладка «Обратная связь». Внимайте на корректность заполнения данных, обязательно прописывая:

  • Контакты;
  • Личные данные;
  • Адрес;
  • Номер бонусной карты (если есть);
  • Тему обращения;
  • Сообщение.

Скачать и установить приложение можно на все современные смартфоны, оснащенные «железом» от Android или iOS.

Загрузите в App Store

Доступно в Google Play

Как написать жалобу?

Способ отправить претензию или жалобу масса, каждый выбирает удобный и оптимальный для себя:

  • Письмо электронной почтой;
  • Письмо на адрес главного офиса;
  • Обращение через вкладку «Обратная связь»;
  • Звонок на горячую линию.

Все способы между собой похоже, жалоба состоит из следующих разделов:

  • Личные, контактные данные;
  • Суть жалобы;
  • Адрес проблемного магазина.

Оставить жалобу могут все пользователи, для этого не обязательно регистрировать учетную запись.

Режим работы

В отличие от конкурентов, время работы, службы поддержки Азбуки Вкуса не круглосуточное, а нормированное с 09:00 до 21:00 ежедневно, без перерывов.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: