Горячая линия Ашан, как написать в службу поддержки

Горячая линия Ашан, как обратиться в техподдержку торговой сети? Можно ли оставлять электронные обращения, как написать в службу поддержки? Контактные данные и режим работы также уточним в статье.

Горячая линия гипермаркета Ашан

Хотелось бы выделить сразу тот факт, что Ашан — это крупнейший представитель продовольственного сегмента на российском рынке, представляя собой один из филиалов крупной международной компании. Первое появление сети пришлось на рынок Франции, оттуда сеть успешно распространилась по миру. Ритейлер представляет собой одну из крупнейших компаний. Гипермаркет занимается продажей продовольственных товаров, и другой продукции, в первую очередь бытового назначения.

Телефон горячей линии Ашан

Номер телефона, где узнать телефон горячей линии?

Для своих клиентов в компании предоставляют возможность получать ответы на вопросы, буквально молниеносно, достаточно набрать номер — 8 800 700 5 800.

Это единый номер для всех регионов России.

Если вам, как клиенту, партнеру или просто интересующемуся человеку требуется обратиться в какой-то конкретный магазин, узнайте его контактные данные на сайте, в разделе «Контакты» — https://www.auchan.ru/ru/contacts.

О том, в какое время операторы готовы ответить на интересующие вопросы, расскажем позже, сейчас же уточним о том, можно ли отправить сообщение в поддержку онлайн?

Как написать в службу поддержки Ашан

Служба поддержки настроена таким образом, что на возникающие вопросы у покупателей готовы ответить не только в традиционном телефонном режиме, но и онлайн, когда человек отправит соответствующий запрос.

Служба поддержки

Сразу выразим восторг тем, что у торговой сети Ашан есть мобильное приложение, разработанное для всех платформ смартфонов. Поэтому написать (если нет возможности обратиться по горячей линии) можно и через мобильное расширение.

Основная же форма для обращений опубликована на сайте, по ссылке — https://www.auchan.ru/ru/contact_form2.

Первое, что необходимо сделать — это выбрать формат сообщения:

  • От клиента.
  • От арендатора.
  • От поставщика.

Если выбрали первый пункт, то форма для обращения будет состоять из следующих разделов:

  • Тема.
  • ФИО.
  • Эмайл и контактный телефон.
  • Сообщение с сутью проблемы.
  • Адрес магазина.

Режим работы

Что касается времени обработки заявок, вне независимости от темы самого сообщения, специалисты стараются, как можно оперативно ответить на возникающие вопросы покупателей и других обратившихся.

Время работы самой же горячей линии круглосуточное, то есть вы совершенно спокойно можете позвонить в любое время. Если по какой-то причине не удалось дозвониться, оставляйте электронное сообщение, сотрудники ответят на него в течении 24 часов.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: