Содержание
Глобус — известная в России торговая сеть, занимающаяся продажей продовольственной группы товаров, продукции бытового назначения. Сеть в России представлена с 2006 года. Компания начинала свою деятельность со стран Европы (Чехии и Германии), но выход на российских рынок открыл новые направления. Поэтому отечественный рынок рассматривается, как один из ведущих и быстроразвивающихся. Виду этого, для клиентов предлагается масса приятных бонусов, программ, акций. Об одной такой программе и предстоит поговорить.
Бонусная карта гипермаркета Глобус, что она дает, как активировать? Как начисляются бонусы, какие скидки, как расходовать баллы и т.д.? Обо всем этом читайте ниже.
Что дает карта Глобус?
Гипермаркет Глобус один из крупнейших представителей в России в сфере розничной торговли, предоставляющий массу полезных акций, выгодных предложений. Одна из программ — «Мой Глобус», по условиям которой выдается карта постоянного покупателя.
Бонусная программа предоставляет массу преимуществ:
- Фактические бонусы за каждое приобретение. Делая покупки, получайте 1 б. за 100 р. Для получения ещё большего количества баллов, ищите специальные метки на товарах, по которым получить бонусы можно в разы больше.
- Возможность оплачивать продукты с помощью накопленных баллов. Можно получить скидку на оплату, списав акционные баллы по стандартному курсу 1 б. = 1 р.
- Уникальные предложения, акции, скидки. Гарантия участия во всех акциях, в индивидуальных программах, рассчитанных специально для каждого покупателя. Система автоматически определяет востребованные группы продуктов и выделяет их меткой (сниженные цены).
- Подарки ко Дню Рождения. Кроме банальных подарков к чеку, клиенты могут заработать доп. баллы если сделают покупку в День Рождения, за 2-е суток до и 5 дней после знаменательного дня. По условиям акции, клиенты получают до 5 раз больше бонусов.
- Scan&Go. Хотели бы делать покупки лично, воспользуйтесь сервисом — Scan&Go. Работает программа в большинстве заведений Глобус. Через сервис аналогично можно накапливать бонусы и тратить их для личных нужд.
Как получить карту?
Получить карту можно тремя способами:
- Оформив через Личный кабинет на сайте.
- Заказав через приложение для смартфонов (аналогично воспользовавшись кабинетом).
- Сделав заказ на кассе супермаркета.
Пластиковая или виртуальная дисконтная карта, никакой разницы нет, оба варианта принимаются к расчету на кассе без отлагательств и сомнений. Получаете «пластик» и можете мгновенно внести его в «базу» кабинета и в дальнейшем использовать один смартфон, предъявляя штрих код на экране на кассе.
Как активировать карту Глобус?
Зарегистрировать карту не так сложно, главное придерживаться правил, регламентированных в гипермаркете и внимательно следить за вводом данных.

Активировать карту можно на выбор одним из способов:
- С помощью сайта сети, перейдя в раздел «Активация», заполнив небольшую анкету по ссылке – https://my.globus.ru/program/.
- Заполнив анкету через мобильное приложение. Скачать программу можно на смартфоны, оснащенные системой Android или iOS.
- Активировать карту можно и по номеру телефона, продиктуйте оператору номер, дату рождения, ФИО, контактный телефон и он сам заполнит нужную анкету. Обращаться следует по горячей линии в России — 8 800 234 80 20 (бесплатно).
- Через СМС. Необходимо отослать небольшое сообщение по номеру 1255, указав в нем номер, дату рождения, имя.
Как накопить бонусы?
Накопить бонусы просто, главное придерживаться правил сети гипермаркетов и быть внимательным при покупках, обращая внимание на спец. ценники. Основной способ пополнить бонусный счет — это делать покупки, за которые клиенту начисляются баллы, по формуле — 1 б. за 100 р.
Можно накопить ещё быстрей, но для этого нужно искать товары со спец. ценниками. Ассортимент постоянно обновляется и позволяет получать до 5 раз больше акционных баллов.
Информация о спец. предложениях регулярно обновляется на сайте, в группах в социальных сетях, в буклетах, отправляется по СМС (если у владельца карты оформленная рассылка новостей).
Как потратить бонусы?
Как вывести деньги? Обналичить классическим образом баллы не выйдет, для этого предусмотрена схема:
- Обмен на товары (списание бонусов не распространяется на табачную, алкогольную продукцию).
- Обмен на скидки.
Популярен второй тип, когда покупатели, желая получить больную экономию, докупают скидку за баллы. Размер скидки не ограничивается.
Формула расчета при списании отличается, за 1 р. нужно отдать 1 б. К тому же срок действия также ограничен, всего 12 месяцев.
Как проверить баланс карты?
Проверка баланса, часто задаваемый вопрос в службу поддержки.

Все из-за того, что большинство пользователей, не читает правила, а там сказано, что проверить остаток по счету можно несколькими путями:
- Онлайн через Личный кабинет, используя для этого сайт или мобильное расширение.
- По телефону горячей линии 8 800 234 80 20.
- На кассе супермаркета, попросив об этом кассира.
Золотая карта Глобус
Золотая карта — по факту такой же «пластик», но с более выгодными и лояльными условиями. Так просто получить её не получиться. Персональная золотая карта выдается только при запуске специальных акций (уведомление о них читайте на сайте). В отличие от обычного «пластика» у подобной карты система лояльности действует на все предприятия компании Глобус.
Сколько процентов скидка?
Скидка зависит от предприятия, точней:
- В супермаркетах Глобус покупатели могут рассчитывать на 3% экономию по всем группам товаров.
- В ресторанах, кулинарии предоставляется 10%.
- В магазинах «Уржумка» и «Вино» скидка составит 3%.
- В цветочных бутиках экономия при покупке составит 10%.
Виртуальная карта Глобус
Как подключить виртуальную карту? Подключить просто, достаточно открыть приложение, сайт и войти в свою учетную запись, если «пластик» уже был активирован, виртуальная карта появится в одноименном разделе в Личном кабинете.
При расчетах на кассе, достаточно показывать появившийся штрих-код на экране телефона.
