Содержание
Франшиза ВкусВилл, как купить, сколько стоит? Для начала давайте уточним, что вообще представляет собой ВкусВилл, что это такое? Это магазины предоставляющие продукты для здорового питания не только в Москве, но и в некоторых городах, а именно Калуге, Твери, Ярославле, Туле и других. Поначалу компания не планировала выходить на рынки регионов, но с учетом роста спроса и популярности торговой сети, такое решение назрело само собой. Изначально торговая сеть была представлена отдельными магазинами «Избенка» и «ВкусВилл», на сегодняшний день все заведения «Избенка» были переформатированы. По данным на начало 2019 года открыто уже более 700 заведений под единой маркой — ВкусВилл.
Одновременно с тем, как успешно развивается данная торговая марка, все больше инвесторов присматриваются к ней, желая, присоединится к проекту и открыть свою «точку» через франшизу. Но, каких-бы то ни было франшизных прав владельцы сети не предоставляют. Открытие заведений (а в месяц их открывается более 20) происходят собственными силами. Почему так обстоят дела, и попытаемся узнать более детально ниже.
С чем связано отсутствие франшизы ВкусВилл
Открыть магазин по франшизе на сегодняшний день невозможно и инвесторы просто не понимают, почему владельцы не хотят продвигать свой бизнес в регионах подобным образом. Ведь так можно существенно увеличить свое присутствие на рынке, значительно расширить клиентскую базу и количество финансовых потоков, тем самым решая текущие затруднения финансового плана.
Ответ для желающих купить партнерство всегда один — торговая сеть хочет сохранить свою репутацию, сохранить тот огромный вклад в развитие магазина, который позволил ей заполучить уважение и доверие более миллиона посетителей и постоянных клиентов.
Для открытия «точки» по франшизе потребуется постоянный контроль, проверки, что в условиях сотрудничества по франшизе не всегда удается воплотить в жизнь.
Перспективы развития компании ВкусВилл
Учитывая, что купить франшизу нельзя и в ближайшее время такая возможность вряд ли представится, компания все равно будет развиваться и расширять не только свой сегмент покрытия на рынках регионов и столицы, но и существенно увеличивать действующий и имеющийся сейчас ассортимент продукции. Причем по-прежнему делая упор на качество продуктов питания, тем самым сохраняя свою репутацию и уважение среди сотен тысяч постоянных клиентов.
Каких либо проблем с развитием не должно возникнуть, тем более что собственных финансовых ресурсов хватает от деятельности столь обширной сети, да и популярность растет, виду скандалов в отношении крупных ритейлов. Виду чего присматриваются к таким небольшим поставщикам, проверенных временем.
По статистике ежемесячно открывается не менее 20 новых магазинов, и скорей всего в ближайшие годы такая тенденция будет сохраняться. Тем более что в компании уже уверенно заявили, что будут развивать региональное направление более активно.
Возможные варианты сотрудничества
Учитывая, что франшиза ВкусВилл недоступна, инвесторы ищут другие пути сотрудничества, отличительные франчайзингу. В Москве и регионах сотрудничество может быть связано с поставкой продукции для продажи, но влиться в список партнеров не так просто. Все подробности о возможном сотрудничестве, можно уточнить по телефону «горячей линии» — +7 (495) 663 86 02.
