С чем связано отсутствие франшизы ВкусВилл

Франшиза ВкусВилл, как купить, сколько стоит? Для начала давайте уточним, что вообще представляет собой ВкусВилл, что это такое? Это магазины предоставляющие продукты для здорового питания не только в Москве, но и в некоторых городах, а именно Калуге, Твери, Ярославле, Туле и других. Поначалу компания не планировала выходить на рынки регионов, но с учетом роста спроса и популярности торговой сети, такое решение назрело само собой. Изначально торговая сеть была представлена отдельными магазинами «Избенка» и «ВкусВилл», на сегодняшний день все заведения «Избенка» были переформатированы. По данным на начало 2019 года открыто уже более 700 заведений под единой маркой — ВкусВилл.

С чем связано отсутствие франшизы ВкусВилл

Одновременно с тем, как успешно развивается данная торговая марка, все больше инвесторов присматриваются к ней, желая, присоединится к проекту и открыть свою «точку» через франшизу. Но, каких-бы то ни было франшизных прав владельцы сети не предоставляют. Открытие заведений (а в месяц их открывается более 20) происходят собственными силами. Почему так обстоят дела, и попытаемся узнать более детально ниже.

С чем связано отсутствие франшизы ВкусВилл

Открыть магазин по франшизе на сегодняшний день невозможно и инвесторы просто не понимают, почему владельцы не хотят продвигать свой бизнес в регионах подобным образом. Ведь так можно существенно увеличить свое присутствие на рынке, значительно расширить клиентскую базу и количество финансовых потоков, тем самым решая текущие затруднения финансового плана.

Ответ для желающих купить партнерство всегда один — торговая сеть хочет сохранить свою репутацию, сохранить тот огромный вклад в развитие магазина, который позволил ей заполучить уважение и доверие более миллиона посетителей и постоянных клиентов.

Для открытия «точки» по франшизе потребуется постоянный контроль, проверки, что в условиях сотрудничества по франшизе не всегда удается воплотить в жизнь.

Перспективы развития компании ВкусВилл

Учитывая, что купить франшизу нельзя и в ближайшее время такая возможность вряд ли представится, компания все равно будет развиваться и расширять не только свой сегмент покрытия на рынках регионов и столицы, но и существенно увеличивать действующий и имеющийся сейчас ассортимент продукции. Причем по-прежнему делая упор на качество продуктов питания, тем самым сохраняя свою репутацию и уважение среди сотен тысяч постоянных клиентов.

Каких либо проблем с развитием не должно возникнуть, тем более что собственных финансовых ресурсов хватает от деятельности столь обширной сети, да и популярность растет, виду скандалов в отношении крупных ритейлов. Виду чего присматриваются к таким небольшим поставщикам, проверенных временем.


По статистике ежемесячно открывается не менее 20 новых магазинов, и скорей всего в ближайшие годы такая тенденция будет сохраняться. Тем более что в компании уже уверенно заявили, что будут развивать региональное направление более активно.

Возможные варианты сотрудничества

Учитывая, что франшиза ВкусВилл недоступна, инвесторы ищут другие пути сотрудничества, отличительные франчайзингу. В Москве и регионах сотрудничество может быть связано с поставкой продукции для продажи, но влиться в список партнеров не так просто. Все подробности о возможном сотрудничестве, можно уточнить по телефону «горячей линии» — +7 (495) 663 86 02.

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: