Содержание
Компания Стардогс — один из крупнейших представителей сетей общественного питания, из представленных в России. Особенностью заведений является уникальная, неповторимая и оригинальная, вкусная, полезная еда. Компания развивается вот уже более 15 лет, активно осваивая рынки в России и некоторых других странах.
Популярная форма продвижения — франшиза Стардогс, узнаем, как купить, сколько стоит, преимущества, негативные стороны. Какие оптимальные затраты на открытие, какой объем предполагаемых инвестиций?
Как купить франшизу Стардогс
Если возникло желание купить франшизу, будьте готовы к следующему:
- Нужно провести собеседование с франчайзерами.
- Предоставить полный, подробный план действий.
- Сделать анализ бизнес-плана.
- Выбрать и пройти проверку специалистом Стардогс на правильность расположения.
- Подписать договора.
- Получить разрешения на покупку, аренду, реализацию товаров, оборудования.
- Провести обучение сотрудников и т.д.
Покупать франшизу стоит, если вы имеете точное представление о бизнесе, понимаете и анализируете рынок. Для справки, подачи заявления, рекомендуем заполнить заявку на сайте франчайзера — https://www.stardogs.ru/?page=franFeedback.
Заполнив и отправив анкету, ждите обратного звонка специалиста. Сотрудник Стардогс проведет консультацию и ответит на возникшие вопросы, поможет с формой деятельности, выбором места и другим нюансам.
Сколько стоит франшиза Стардогс
Различают два типа лицензии:
- Исключительная. Можно открыть 10-15 «точек» в одном регионе. Стоимость зависит от количества, 300 000 руб. за 5 мест. Открытие каждой следующей обойдется уже в 15 000 руб. Обучение персонала потребует 18 000 руб.
- Простая. Деятельности нескольких точек в пределах одного населенного пункта. Цена лицензии 15 000 руб. Требуется оплата обучения сотрудников 700 руб. за сутки.
Ежемесячный роялти по обеим формам составляет от 3 до 5%. Точный расчет инвестиций приведем в разделах ниже.
Преимущества и недостатки франшизы
У франчайзинга, есть свои преимущества, в основном сводимые к следующему:
- Размещения торговых площадок в любом месте, нет конкретных условий, это может быть учебное заведение, АЗС, ТЦ, кафе, админ. здания и т.д. Концепция позволяет подстраиваться под любые условия, вплоть до 5 кв. метров.
- При заключении одного договора, франчайзи сможет открыть несколько «точек».
- Клиентская база, покупатели в возрасте от 15 до 70 лет.
- Хорошо продуманная ценовая политика, рентабельность блюд даже при стоимости в 60-150 руб.
- Небольшие затраты при больших процентах окупаемости.
- Хороший потребительский спрос.
- Известная торговая марка, практически нулевые риски.
- Возможность прибегнуть к льготным условиям кредитования, предлагаемых Сбербанком.
- Выбор оптимальных видов торговли (мини-юнит, автобуфет, павильон, фуд-корт.
- Небольшие начальные инвестиции, быстрое начало торговли по наработанной системе.
Франшиза характеризуется и определенными недостатками:
- Конкуренция на рынке.
- Сложность открытия бизнеса в больших городах (заняты ниши).
- Неопределенность с выходом на окупаемость.
- Ежемесячные роялти.
- Жесткие требования.
- Платное обучение сотрудников.
Расчет инвестиций в некоторых городах России
Точная картина развития кафе по франшизе известна правообладателю. Специалисты Стардогс способны провести взвешенный анализ, предоставить планы, стратегию развития и т.д. В зависимости от города в России будет разниться размер первоначальных инвестиций. Важно сначала обратиться к специалисту, который помог бы с ориентироваться в ситуации.

Для примера, к перечисленным тратам, инвестор должен быть готов потратить финансы приобретение торговой площадки, в зависимости от формы:
- Павильон выйдет в 250 000 руб.
- Автобуфет оценивается уже от 500 000 руб.
- Мини-Юнит в аренду от 100 000 руб.
- Фуд-кор от 600 000 руб.
Оценка приблизительная, точную информацию смогут подсказать в представительстве СтарДогс.
Отзывы владельцев франшизы
Франшиза Стардогс, какие отзывы о ней?
Отзывы владельцев можно посмотреть на сайте компании или на сторонних ресурсах (предпочтительней). Вот одни из таких:
