Содержание
Франшиза КФС, можно ли её купить, какие особенности подстерегают предпринимателя? Как вообще устроен подобный рынок, в частности в России? Какие условия работы по такой системе, возможно, есть ряд преимуществ и недостатков, как раз подобные вопросы и предстоит разобрать в сегодняшней статье.
Но, предварительно хотелось бы познакомить читателей в принципе с тем, что собой представляет сервис КФС? А потом уже подробней выясним, что такое франшиза и т.д.
КФС — это всемирно известная сеть быстрого питания, история которой начинается с далекого 1930 года. Именно тогда владелец и задумался о сфере быстрого питания, организовав свое первое кафе на территории СТО. Со временем компания развивалась, помимо американского рынка (где и появилась организация), с начала 1960 годов, руководство решает выходить и на мировой рынок, открывая свои представительства сначала в странах Европы, а затем и Азии. Что касается России, то до нас КФС добрался только в 1993 году.
Описание франшизы KFC
Франшиза KFC позволяет работать под именем всемирно известного бренда, тем самым не растрачивая финансы и время на раскрутку собственного имени для своей организации. Вам не требуется заниматься проектированием технологии работы, разрабатывать меню и заниматься массой других дел, которые неизбежны при создании кафе или ресторана с «нуля».
Поэтому, большинство бизнесменов и инвесторов, рассматривают франшизу, как альтернативу, которая ко всему прочему позволяет уже с первого месяца успешно работать, в том числе, в плане возвращения вложенных изначально средств. По статистике, полная окупаемость наступает по истечению одного двух лет, в зависимости от нескольких факторов, основных среди которых является месторасположение заведения, будет это большой город или наоборот провинция.
Как купить франшизу КФС
Сколько стоит франшиза KFC в России? Не редкий вопрос на форумах, на него неоднократно отвечали уже представители компании в России, но что же, придется ещё раз озвучить стоимость.
Пожалуй, сначала давайте обговорим некоторый ряд требований, а точней критериев, которые возлагаются на партнера. Имейте виду, что рассмотрение конкретных критериев происходит в индивидуальном порядке, то есть специальная комиссия при рассмотрении заявки от инвестора, может задать и уникальные для него рамки. Но, зачастую, отталкиваются от следующих требований к франчайзи во всех регионах:
- Имеется ли опыт работы в подобной сфере, причем уделяется внимание именно должностям руководящего состава.
- Отсутствие так называемых «черных» пятен на истории, то есть, не было ли у кандидата в прошлом случаев банкротства и так далее.
- Рассматривается тема финансового обеспечения, какие именно деньги привлекаются: заемные или личные.
Что нужно сделать, чтобы рассмотрели ваше предложение?
- Иметь зарегистрированное ИП, ООО и получить соответственно необходимые документы.
- Иметь на «руках» подтверждающие документы о наличии у лица-партнера необходимой суммы, далее об этом будет подробней.
- Предоставить также документы, которые, в общем, подтверждают, что лицо франчайзер подходит под определенные критерии компании.
Открывая предприятие, вы должны понимать, что помимо вступительного взноса, вы должны будете заниматься и текущими расходами, которые также потребуют определенных капиталовложений. Стоимость франшизы КФС составляет 48 400 долларов. Это так называемый вступительный взнос в бизнес. Желательно, чтобы минимально 51% от этих средств были ваши личные финансы, а остальные заемные, но с подтверждением и гарантией банка на выплату.
Как купить франшизу KFC, более подробно со всеми деталями поможет разобраться менеджер. Контакты для обращений можно найти на официальном сайте сервиса в Сети.
Сколько стоит франшиза КФС в России
Условия работы и партнерства с КФС могут показаться довольно сложными для некоторых, особенно в финансовой части, но таковы правила:
- Паушальный взнос от 48 000 долларов.
- Роялти в КФС составляет 6% от общего оборота.
- Маркетинговые отчисления в пределах 4%.
- Рекламные услуги от 1%.
- Средняя окупаемость составляет три года.
В общей сложности, франчайзер партнер будет ежемесячно отчислять порядка 11% франчайзи. С этой стороны, выгодно, конечно же, открывать заведения в крупных городах, где есть высокая вероятность получить высокую и самое главное быструю прибыль.
Преимущества и недостатки франшизы
Чтобы подробней изучить данный аспект, помогут отзывы тех людей, которые уже столкнулись с франшизой КФС и прекрасно понимают специфику работы. Таких откликов в Интернете много, они помогут выяснить, настолько ли привлекательна Россия в этом плане?
Франчайзинг, какие плюсы и минусы? Для начала давайте определимся с преимуществами:
- Известность.
- Возможность обучения.
- Готовое меню.
- Поддержка в развитии.
- Готовый бизнес проект.
Но, как и в любом деле, есть и свои недостатки, среди которых:
- Стоимость.
- Сложности с получением франшизы, строгий отбор партнеров.
- Срок окупаемости достаточно долгий и может затянуться при неудачном выборе места.
- Роялти и отчисления, в общей сложности, набирается порядка 11%.
Расчет инвестиций на открытие ресторана KFC в некоторых городах России
Какие могут быть сложности с открытием ресторана KFC в других городах? Обо всех тонкостях могут рассказать только специалисты из соответствующего франчайзинг отдела в самой компании. Плюс они же ответят и на вопрос, какой город можно рассматривать для инвестиций, где они готовы получить партнера, а где нет.
Они же расскажут, как открыть заведение в вашем населенном пункте, каких требований должен придерживаться, как сам франчайзер, так и, какого рода требованиям должно соответствовать предложенное помещение и т.д.
Чтобы получить максимальную информацию, в том числе и по расчету инвестиций, следует обратиться по адресу — Москва, Старопетровский проезд, 11к1. Контактные телефоны для связи — +7 (495) 212 00 00.
Обучение и поддержка
Каждый франчайзер может рассчитывать на поддержку и обучение, это касается, как самого руководства, так и персонала, для которого могут быть организованы специальные курсы и семинары.
Обучение персонала, его поддержка один из залогов успешной работы и развития компании. Франчайзинговое предприятие должно в полном объеме соответствовать общим критериям бренда, поэтому подбор сотрудников является наиболее ответственным мероприятием.
