Горячая линия Магнит: телефоны, как написать в службу поддержки

Магнит — известная на территории России сеть магазинов, представленная практически в каждом регионе. Имеет весомый вклад в торговую «жизнь» рынка, обеспечивая себе лидерство во многих отраслях, в первую очередь по продажам продуктов питания. Но сегодня уделить внимание хотелось бы не истории и статистике компании, а такой теме, как жалобы. Куда обращаться клиентам, если они столкнулись с неадекватным поведением сотрудников, с неудовлетворительным обслуживанием или же качество еды вызывает вопросы? Вот как раз данный блок вопросов и будет основным сегодня.

Телефон горячей линии Магнит

Выясним также, какая горячая линия Магнит, какой номер телефона, можно ли оставлять электронные обращения? Есть ли отдельные каналы для связи сотрудникам и клиентам?

Телефон горячей линии Магнит

Вы можете позвонить на «Горячую линию Магнит» по тел.: 8-800-200-90-02.

Для горячей линии Магнит характерен такой ряд вопросов:

  • Разрешение конфликтов в магазине.
  • Помощь клиентам/покупателям, сотрудникам.
  • Разъяснение работы системы.
  • Информационная поддержка, в том числе по разъяснению условий участия в акциях и специальных предложениях.

В данной сети магазинов, гипермаркет представляет собой огромное звено, взаимодействие между ним и клиентом, персоналом может происходить, в том числе по телефонной линии или в электронном режиме.

Сразу стоит отметить, что обратиться на номер телефона поддержки можно совершенно бесплатно, нет никакой тарифной оплаты с мобильных телефонов.

Как написать в службу поддержки Магнит

У магазина Магнит предусмотрели несколько каналов для электронных обращений:

  • Вкладка на официальном сайте.
  • Электронная почта, на которую следует отправить сообщение с указанием сути проблемы.
  • Мобильное приложение Магнит, аналогично позволяющее оставить жалобу.

В отличие от горячего «канала», по «электронке» требуется время для ответа сотрудников, как правило, на рассмотрение одной ситуации может уйти от нескольких минут до нескольких дней (максимально пять суток). Но, помните, в любом случае компания обращает внимание на все поступающие запросы, поэтому ваше сообщение не сможет где-то «потеряться».

При этом очень важно независимо от выбранной формы обращения, составить полную картину, чтобы работник службы поддержки смог разрешить спор как можно раньше.
Итак, нужно отправить сообщение в Магнит, но горячая линия вам не подходит по каким-то причинам, обратите внимание на следующие способы:

  1. Перейдя по ссылке http://magnit-info.ru/buyers/hotline/feedback/ – окажетесь в разделе «Пишите нам», где требуется заполнить форму. Обязательно указывайте такую информацию, как адрес и время, о событии о котором хотели бы поведать. Также нужно вписать в соответствующее поле телефон и другие контактные данные. И, конечно же, обязательно оставляйте развернутый ответ с сутью обращения.
  2. Письмо на email: info@magnit.ru, здесь сложностей также возникнуть не должно, описываете такую же информацию, как и через вкладку «Пишите нам».
  3. Оставить комментарий или отзыв через приложение можно только тем, у кого установлено мобильное приложение и имеется активированная учетная запись. О том, как зарегистрироваться в Магните, читайте в других наших статьях.

Горячая линия Магнит для сотрудников

Для сотрудников, также как и для соискателей создана своя горячая служба помощи, куда можно позвонить и уточнить интересующую информацию.

Служба поддержки

Представлено несколько телефонов:

Режим работы с 08:00 до 20:00 ежедневно.

Более того можно даже отправить электронное сообщение на адрес — gk_personal@magnit.ru.

Горячая линия Магнит для покупателей

У покупателей магазинов Магнит естественно есть свой канал для обращений, это единая справочная, куда можно звонить независимо от вашего региона и населенного пункта — 8 800 200 9002.

В случае необходимости сотрудники смогут перенаправить вас на региональное отделение. Режим работы аналогичный, в период с 08:00 до 20:00. В остальное время можно пользоваться иными каналами, кроме горячего, как сообщение на электронную почту или обратная связь через вкладку «Пишите нам».

Горячая линия для жалоб

Когда возникает вопрос, куда жаловаться многие в панике в итоге отказываются от любых действий, хотя так поступать крайне не разумно, ведь сегодня пострадали вы, а завтра кто-то другой. Если это нерадивый сотрудник или некачественный товар, то об этом следует как можно скорей сообщать в службу поддержки.

Уже уточнили, что горячая линия для жалоб клиентов доступна по номеру — 8 800 200 9002. Кроме того, жалобы можно отправить в электронном режиме, особенно если у вас нет времени на звонки. Отправляйте комментарии на сайте через вкладку «Пишите нам» или по электронной почте info@magnit.ru.

Как написать жалобу

С тем, куда написать жалобу разобрались, но как быть с самой формой, что нужно указывать обязательно? Для начала разберемся, из чего состоит жалоба?

  • Суть, в чем причина? Жалуетесь на сотрудника или не довольны качеством продуктов?
  • Время, дата совершения покупки и т.д.
  • Магазин, где приобрели товар или столкнулись с неуважительным поведением.

Исходя из этого, и следует заполнять форму. Уделите максимальное внимание содержанию сообщения, ни в коем случае не следует использовать ненормативную лексику.

Кстати, если вопросы по обслуживанию к какому-то конкретному человеку, следует обязательно уточнить его ФИО и должность, по возможности зафиксируйте их электронными средствами.

Что касается жалобы на продукцию, здесь следует уточнить не только название товара, штрих-код, но и дату производства.

В любом случае, на официальном сайте существует инструкция, как правильно писать жалобу, в случае трудностей, воспользуйтесь ей.

 

Где Вы чаще всего заказываете пиццу?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: